Нарядила зеркало

Техника

Поделка изделие Плетение Нарядила зеркало Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 43
В избранных: 43
В избранных: 43
В избранных: 43

Поделиться:

Доброго времени суток, дорогие мастера и гости моей странички!! Вот и закончила я раму для зеркала в прихожую в дом моим детям. Простите за нескромность, оооочень мне понравился результат!!! И в цвет попала точно, намешала коктейль из морилки - сосна, орегон, мокко. Удачно вписалось в интерьер прихожей (ремонт еще не закончен, остались мелочи, ну уж очень хотелось посмотреть, как смотрится на месте))).

Сначала покажу результат, а потом поэтапно, кому это будет интересно. Размер зеркала 140 х 50 см.

Доброго времени суток, дорогие мастера и гости моей странички!! Вот и закончила я раму для зеркала в прихожую в дом моим детям. Простите за нескромность, оооочень мне понравился результат!!!  И в цвет попала точно,  намешала коктейль из морилки - сосна, орегон, мокко.   Удачно вписалось в интерьер прихожей (ремонт еще не закончен, остались мелочи, ну уж очень хотелось посмотреть, как смотрится на месте))).

Сначала покажу результат, а потом поэтапно, кому это будет интересно.  Размер зеркала 140 х 50 см. фото 1

Прошу прощения за качество фотографий, снимала ночью, газетами закрыла отражение от люстры.
Основа - лист ДВП. К нему приклеены стойки и сверху само зеркало тоже приклеено на Титан. Выступающая часть ДВП это и есть будущая красота. Проплела по периметру зеркала один ряд веревочкой.

А дальше хочу сказать большое спасибо Нине Ивановне - супербабушке. Этого дикобраза я сделала по ее МК - Две загибки-один принцип. http://stranamasterov.ru/node/967122?c=favorite. А подсказала мне это Елена Похилова (Круппа) , за что ей тоже огромное спасибо!! К каждой стойке с верхнего фото приложила еще по две длинных стойки 60 см и начала их оплетать простой веревочкой сразу по три стойки. Да, забыла сказать, что в длинных стойках вставлена леска 1,5 мм. Всего лески ушло около 170 метров!!!

Вот здесь хоть и плохо, но все-таки видно, середины длинных стоек приплетены к основным стойкам (с первого фото) и выступающая часть ДВП закрыта плетением. Средняя часть рамы готова!! Осталось сделать загибку по обе стороны плетеного полотна.

Начала загибку с внешних стоек, за одну. Завернула и на этом загибка по МК Нины Ивановны у меня закончилась, потому что внутренние длинные стойки в углах не выкладываются в узор как я хотела по МК Нины Ивановны. Видимо такую загибку можно сделать на круглых формах, а у меня прямоугольная. А может просто я не смогла, хотя очень старалась. Пришлось делать самое простое - косы, хотя изначально я их не хотела. Коса самая простая, в два этапа.

Фото ужасное, но другого нет. Здесь загибка внутренних длинных стоек, тоже за одну, первый этап.

Вот такой результат получился. Потом все лишнее обрезалось, ненужное пряталось, кривое выравнивалось, лакировалось. Внешняя коса получилась на 4 см больше основы ДВП и удачно скрыла торец ДВП, сбоку все выглядит отлично. А внутренняя коса очень плотно легла одним краем на полотно зеркала и держит его намертво. Белая полоса на зеркале - малярная лента, приклеила перед лакировкой, чтобы не испачкать зеркало лаком.

Вот так это выглядит поближе. По цвету косы чуть темнее середины рамы, так задумывалось сразу.

А это многострадальный угол, в котором я пыталась выложить первоначально задуманную загибку. Трубочки не выдержали испытания, появились заломы, после этого я и решила делать косы. На финише все замаскировала.

Ну и еще раз конечный результат.

Хочу сказать пару слов про трубочки с леской. Делала загибку с леской впервые. Оказалось работа эта не простая в физическом плане, требует усилий, я  даже устала, пока все закрутила куда надо. Иногда требовалась помощь, потому что трубочки так и норовят выскочить и выпрямиться, приходилось держать в четыре руки. Загибка делалась несколько дней.  Но оно того стОит, вид намного выигрышный. 

Вот и все. Еще раз прошу прощения за ужасные фото, но других нет. Всем спасибо, кто зашел, посмотрел и оценил мой труд.

l_n_petrovna

Очень красиво получилось! Покажите эту красоту поближе, пожалуйста, хочется рассмотреть детали.

Галина Герасименко

Все выложила, теперь можно посмотреть и крупным планом.

l_n_petrovna

Спасибо большое! Труд титанический, в голове не укладывается! Загибка очень гармонична, именно то, что надо. Я прикинула, только на стойки похоже ушло около 600 трубочек. В процессе работы трубочки наверняка высохли, как Вы с этим справлялись?

Трубочки с леской были сразу или леска вставлялась перед загибкой? Внутренняя загибка, понятно, плотно держит зеркало, а вот наружная, хорошо, что закрыла дсп, но ведь она не может препятствовать выпадению зеркала, тьфу-тьфу, не дай бог. Как застраховаться от этого, только клеем, сколько клея ушло? И очень интересует как решен вопрос крепления к стене.

Извините за такое количество вопросов, у меня есть такое зеркало и идея использовать его, украсив плетением, существует уже давно.  Ваш вариант первый, который очень понравился,  хочется сделать, но присутствует боязнь, что не получится.

Галина Герасименко

Отвечаю по порядку. Трубочек на стойки ушло около 700 шт (30 см). Короткие стойки были сразу сухие, их так лучше крепить к двп  под зеркало (не дсп). А длинные обработала лак+вода+фен (МК Ольги Рыжковой   https://www.youtube.com/watch?v=Hc7LSWfLAZ4). Поскольку вся история длилась больше трех недель (с перерывами), трубочки все равно подсохли, приходилось их увлажнять пульверизатором. Длинные стойки склеивала из двух коротких, потом вставляла леску с обеих концов (серединка трубочки склеена), потом парами проплетала с третьей основной стойкой. Зеркало выпасть никак не может, потому что оно приклеено специальным клеем (здесь муж поучаствовал и клея точно не пожалел))).  Если все-таки сомневаетесь, купите в строительном магазине крепления, маленькие скобочки, прикрепите зеркало ими, их под косой не будет видно. Еще можно трубочки-основы не обрезать перед загибкой (они в загибке не участвуют), а загнуть на заднюю стенку и там закрепить скобами мебельным степлером или еще как-то, зеркало получится как бы внутри решетки и если даже упадет, то останется за  рамой.  А вопрос крепления к стене - самый простой, я еще не представляла как будет выглядеть зеркало, но уже знала как оно будет крепиться)))). Собственно от этого и пошла вся идея с двп. В стене решетка из деревянного бруса, зеркало крепилось на саморезы прямо на стену. Саморезы в цвет рамы и удачно "спрятались" внутри косы, даже я не нашла их, пока сын не показал)))). А насчет боязни, что не получится, так я тоже каждый раз боюсь, для меня каждая новая плетенка - впервые, я ничего похожего не плела.  А если подумать, так что случится, если не получится? Ну трубки испортите да выбросите и все. Зато получите опыт и следующая попытка будет удачной, учитывая ошибки. 

Надеюсь я понятно ответила на Ваши вопросы, если что не поняли, пишите, а то у меня тоже всегда присутствует боязнь, что не смогу внятно объяснить)))).  

l_n_petrovna

Галина, спасибо! Объяснили всё понятно! У меня ещё один вопрос по внутренней загибке, не пойму, что за стойки в середине косы?

Галина Герасименко

Коса делается в два этапа, во втором этапе концы стоек просовываются под соседние верхние торчащие стойки вниз в дырочку. На внешней косе это просто делается, там коса не лежит на двп и дырочка свободна, стойки уходят на обратную сторону вниз. А во внутренней косе это же действие упирается в двп, вниз стойки протянуть никак нельзя, поэтому они протягиваются под соседней петлей и выводятся наверх. Одну стойку (внутреннюю) я сразу обрезала, она прижимается второй стойкой, внешней, которая и торчит. Эту торчащую стойку я очень хорошо приклеила, прежде чем обрезать.

Микроба

Слов нет, эмоций выше крыши, мастерство высшего уровня, аккуратно, изысканно....удовольствие.....спасибо.цветы

Галина Герасименко

Ой, что Вы!!! Спасибо, но до мастерства мне еще далеко, у меня совсем небольшой опыт. 

НМаринаН

такая красота, как же я люблю когда шедевры получаются из ничего, Вы его сотворили! Кто же поверит что просто бумага и талант! Браво!

Галина Герасименко

Спасибо большое, Вы меня прям смущаете такой похвалойсмущаюсь

Афанасики

ЗдОрово!!!браво Посмотрела, вздохнула горько (ну не сплету я никогда...) и ... ЗАБРАЛА В "ХОТЕЛКИ"! смеюсь

Наталья Борс

Только написав комментарий, поняла, что влезла к Вам из блога внучек, Афанасиков!смущаюсь  Поэтому прошу не удивляться такой взрослой риторике предыдущего коммента! смеюсь  привет

Галина Герасименко

Наталья, как я Вас понимаю!! У меня тоже столько этих хотелок!!!! А плетется совсем другое смеюсь

Лариса Самак

Очень красиво. И масштабно. Молодец

Галина Герасименко

Спасибо!

Нельча

браво

Галина Герасименко

Благодарю!

vernigorova.tat

Галочка, Вы молодец! Очень красивое зеркало получилось! Просто шикарная работа!!! Да ещё и описали подробно!!! ЗдОрово!!!бравоцветысупер!

Галина Герасименко

Спасибо, Татьяна Сергеевна!! Мне самой очень нравится, и дети в восторге, для них же делала)))) А это самое лучшее лекарство для спины, которая до сих пор побаливает после такой работы смеюсь. Перехожу на малютки, чтобы работать сидя, надо отдохнуть.

lana412

оболденно!

Галина Герасименко

Спасибо! Согласна да

Татьяна Ю

Красота! Масштабная проделана работа!супер!

Галина Герасименко

Спасибо, Татьяна! Мне приятно, что моя работа понравилась ))

Anfisa13

Галина, очень красивое получилось зеркало! Результат впечатляет! качество плетения на отлично!!!!! 

Галина Герасименко

Спасибо, Татьяна!! Я сама впечатлилась, особенно когда на стене увидела. Теперь себе такое же хочу думаю, тоже в прихожую, только цвет венге. Буду "созревать" смеюсь.

Татьяна Клементьева

Хорошая рама! Взяла себе в копилку. Спасибо.

Галина Герасименко

Татьяна, и Вам спасибо за оценку моего труда! Очень приятно))))