Мои ножи для вырубки и мнение о них...

 5 из 56 
Материал

Материалы и инструменты Скрапбукинг Мои ножи для вырубки и мнение о них Металл

В избранных: 4

Поделиться:

Моя любимица! Обожаю! Берёт все мне известные ножи! Особенно ценю за работу с толстыми ножами! Режет кардсток, тонкую фанеру, пробку, делает тиснение на тонком металле!

 фото 1

Мой минипомошник на работе... вырезает всё до 7 см шириной. Недавно сломалась шестерёнка пластиковая, но сделали новую, металлическую!

 фото 2

Из всего набора пользуюсь часто только веточками. Все кроме шишки и сосновой веточки Китайцы, но режут хорошо. Деревца так и не нашли у меня приют, уехали к новой хозяйке. Шишку обожаю! Но чаще розы старинные делаю из неё...

 фото 3

Вот "шишки"...

 фото 4

Веночки-Китай, люблю их, прекрасно смотрятся в работах, легко вынимаются. Цветы Сизикс- супер! От них даже суперский трафарет остаётся! Спилбиндеровские ножи желтые-красиво в работах смотрятся, но без клиёнки вырубку достать невозможно...

 фото 5
 
 фото 6

Здесь зборная солянка от многих фирм. Примовские листочки ОБОЖАЮ! Супер режут и универсальны. Голубые Мариновские, люблю плющ и шишечки... Листочек от Магнолии...пока нигде не применяла, большеват. Ягодки и ветка мимозы от Фентези очень нравятся. Веточки вербы ЛЮБЛЮ.

 фото 7
 
 фото 8
 
 фото 9

Тут всё люблю! Всё прекрасно режет, хорошо вынимается.

 фото 10

Это моя любимая... Розы шикарные, подсолнух супер, орхидея очень милая!

 фото 11
 
 фото 12
 
 фото 13
 
 фото 14

Романтический наборю Часто использую бантики, потом набор сердец и веточки, как ни странно реже всего ажурные сердца...

 фото 15
 
 фото 16

Это я вообще как-то редко использую... Только рамочку часто.

 фото 17
 
 фото 18

Вот такими тоже редко пользуюсь, но люблю их...

 фото 19
 
 фото 20

Тут самый любимый широкий дордюр! Новогодние веточки часто использую, салфеточка хоть и простая, но смотрится очень хорошо! Кружево пока только в одной использовала работе... Даме ещё не нашла применения.

 фото 21
 
 фото 22

Новогодние очень нравятся все.

 фото 23
 
 фото 24
 
 фото 25

Снежиночки все красивые, но чаще пользуюсь маленькими...

 фото 26
 
 фото 27

Очень нравятся все ножи, но использую редко.

 фото 28

Часто использую только мелкие надписи...

 фото 29
 
 фото 30

Люблю универсалов!

 фото 31
 
 фото 32

Эти у меня часто работают! Но чистить ножи тяжело...

 фото 33
 
 фото 34

Самые любимые- это простые овалы ну визде они хороши!

 фото 35
 
 фото 36

Универсальны и беспроблемны!

 фото 37

Сложные ножи- прокат по несколько раз в разных вертикалях, потом ножи чистить... но красивые!

 фото 38
 
 фото 39
 
 фото 40

Отличные ножи! Кроме квадратов со строчкой все Спилбиндеровские!

 фото 41
 
 фото 42

Раньше много использовала, сейчас реже, беспроблемные!

 фото 43
 
 фото 44

Только купила, красивый, но крупноватый набор.

 фото 45

Очень симпатичная баночка, можно и вазу сделать и как не странно вырубка вылетает из неё, а дырочек то в ней и нет!

 фото 46

Коробочку пару раз делала... Забор очень красивый,но для больших открыток... Китаец красив!

 фото 47

Все нравятся, но волна- совсем кроха-10см, завиток от Кайзера классный, но великоват, для больших альбомов будет...

 фото 48
 
 фото 49

Всем пользуюсь! Петух новый, но красавец!

 фото 50
 
 фото 51

Все хороши, для мужских и новогодних работ часто использую.

 фото 52
 
 фото 53
 
 фото 54
 
 фото 55
 
 фото 56
 
 фото 57
 
 фото 58
 
 фото 59

Вот кратко о моих помошниках...

Lyudmila Zhuchkova

Спасибо! Как всё подробно, с примерами! Спасибо, что поделились! Какое разнообразие! Не в каждом магазине столько всего, сколько у Вас! Отличные помощники, замечательные работы!

lyngyr

Спасибо за добрые слова.

Фатеева Оксана

Спасибо за информацию! Мечта любой мастерицы!улыбаюсь Ваши работы шикарны!цветы

lyngyr

Огромное спасибосмущаюсь

Нэлли Александровна

Спасибо за показ. Спасибо за информацию. Я и не догадывалась, что всё это можно приобрести. Скажите-это дорого? хотя бы ориентировочно назовите.  Как и где это заказывают. Как назвать в заказе?  Извините, что много вопросов.Буду ждать ответа.

lyngyr

Пожалуйста, мне было в удовольствие. По поводу цен- если брать оригинальные ножи от европейских и американских производителей- это ОЧЕНЬ дорого, но я беру ножи б.у или у китайцев на Алиэкспрес-сайте. Там, для сравнения, нож от Сью Вилсон стоит 1.5-3 доллара, а оригинал 15-30 долларов... Машинки для вырубки тоже цены разные от 20 до 200 долларов, есть девочки обходящиеся и без машинки, прокатывают железной палочкой вручную... Можно поискать по магазинам для хобби, но я ищу в ВК и OLX. На Али нужно писать"резка металла умирает" так дословно переводится нож для вырубкисмеюсь.

Нэлли Александровна

Спасибо, попробую заказать.

Наталья-К

Ух!!! удивляюсьОго!!! удивляюсь  Вот это да!!! удивляюсь Вот такими глазамиудивляюсь у меня было восхищениехихикает!!! Богатство какое!!!ура! 

Улыбнуло, как ты  ножи назвала Китайцами!улыбаюсь Красавчики все!супер!   У меня Китайцев пока нет, но налаживаем связи... в этом месяце должны первые прибыть.

lyngyr

Многие ругают китайцев, но не я... Пока ни один не подвёл, я в восторге сколько там от Тима Хольца и Сью Вилсон ножей!