Набор "Хохлома"

 140 из 286 
Техника

Декор предметов Декупаж Набор "Хохлома"

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Набор "Хохлома"

Набор "Хохлома"
 фото 1

Часики. Куда ж без них родимых))).
Основа дерево. Декупажная карта. Стеклянная мозаика. Акриловая краска, акриловый лак.

Набор "Хохлома"
 фото 2
 
Набор "Хохлома"
 фото 3

Набор "Хохлома"
 фото 4

Основа стекло. Декупажная карта. Акриловая краска, акриловый лак.

Набор "Хохлома"
 фото 5

Основа дерево. Декупажная карта. Акриловая краска, акриловый лак.

Набор "Хохлома"
 фото 6

Купила эту карту еще летом, с прицелом сделать тарелочки. А тут достала, посмотрела на нее со всех сторон. Гжельские часки и панно есть. А почему бы не сделать хохломской наборчик. Вот так как все достаточно просто и срослось. Да и тарелочка одна получилась.

Yulia L

Анюта, какой замечательный набор получился, супер!!! Все очень красивое и гармоничное, просто шик!!! браво

Анаджан

Юленька, спасибо радость за добрые и душевные слова благодарюцветы!!! Большую часть детства провела на родине хохломы и относилась к ней равнодушно. Вот, что занчит имеем, не храним да. Сейчас это вообще не по карману. А так можно самому создать красоту и  получится не хуже чем у  Мастеров, которые расписывают и создают удивительной красоты шедевры.

 А потом гжелька есть, вот теперь и хохломка хихикает подоспела.

У меня перед этой работой еще кое-что выставлено, будет время заглянисмущаюсь, для меня очень важно твое мнение .

Raduga

Аннушка,мне нравится твой размах,делать так делать!И, как всегда,шедеврально!

Анаджан

Raduga, огромное спасибо за доброту и поддержку благодарюцветы!!! Очень рада, что понравилась моя работа. Хотелось сделать что теплое и родное. Обожаю все виды росписида.

Tanechka18

Ой, еще один шедевр!удивляюсьбраво

Аня, я пока не пробовала работать с картой, вот и хотела спросить. Рисунок на карте был на каком фоне? Ты каждую детальку вырезала? И как с черным фоном - можно сразу на него клеить или потом пришлось все вокруг рисунка закрашивать? Напиши поподробнее технику исполнения данного набора, пожалуйста!

Анаджан

Танечка, премного благодарна за твое великодушие и доброту благодарюцветы!!!

Фон на карте был черный. Все фрагменты вырезала каждый отдельно, кроме фрагмента, который на доске и на часах круглый, это целые куски. У меня карта была очень тонкая, поэтому никакой дополнительной подготовки она не требовала. Но из-за того, что рисунок очень мелкий и есть детали очень витиеватые, пришлось сначала действовать по другому. Чтобы краска легла ровно и красиво.

Сначала все покрыла два раза черной краской. Потом на все фрагменты карты с обратной стороны нанесла два раза белую краску, а можно сначала лак акриловый, а потом краску. Чтобы на черном фоне не поблек рисунок. Потом все задекупажила. А на тарелке, это обратный декупаж, сначала приклела мотивы лицом к тарелке, далее покрыла их акриловой белой краской. Сначала сделала каемку тарелки. А только потом несколько слоев черной краски.

В срелнем декупажные карты бывают разной толщины. И большинство из них надо сначала замачивать. Вырезынный франмент сначала замочить, сначала он свернется, как только расправится в воде, сразу извлечь и промокнуть полотенцем и можно уже приклеивать. А есть декупажные рисовые карты, мои самые любимые. Вырвать понравившийся рисунок, приложить к готовой поверхности и приклеить. Работать так же как с салфеткой, только никаких складок нет и вид очень натуральный получается.

Если будут вопросы обязательно пиши.

Korotkaya Svetlana

Ну просто нет слов, как замечательно все получилось! Вы настоящий ас!

Анаджан

Светлана, премного благодарна за Ваши слова и внимание благодарюцветы!!! Очень рада, что понравился наборчик, я старалась смущаюсь.

ЛЕСЕНОК

Очень красивый наборчик!!!! нравится!!!!

Анаджан

Олесенька, сердечно благодарю за твое внимание и поддержку благодарюцветы!!!

ЛЕСЕНОК

Анаджан

цветы!!!

Марина Курбатова

Профессионально!!!!! Анюта, не отличишь от настоящей Хохломы! Очень рада, что у тебя получилась такая замечательная работа!!! Еще раз доказала, что у тебя золотые ручки! Молодец, Анечка!да

Анаджан

Мариночка, как я рада твоим словам, млею от твоих слов благодарюцветы!!! Правла связавшись с черной краской, долго мучалась. Все таки тяжелый цветда.

ЛЕСЕНОК

Очень красивый наборчик!!!! нравится!!!!супер!

Анаджан

благодарюцветы!!!

ЛЕСЕНОК

интернет немного потормозил 3 раза вот и получилось!!! смеюсь

Анаджан

Ничего, а мне приятно хихикает. В тот день вообще очень плохо работал. Чтобы написать или ответить, море времени уходило.

ЮмЮм

просто сказочной красоты набор!! Все так гармонично, уютно. Просто жар-птица в ночи:) Вот где черный фон так к месту, не подавляя, а подчеркивая красоту рисунка.Ну умеешь ты уловить волну даже неживого предмета, молодчинка!

ЗамеЧтательный вещи!!!

Анаджан

Викуля, я очень рада твоим словам. Твоя поддержка для меня бесценна благодарюцветы!!! Просто были дома деревянные заготовки, полезла в свой клад разных карт и наткнулась не эту и сразу возникла идея и бегом за дело. Пока не остыла голова хихикает.

ЮмЮм

хорошо, когда идея легко приходит, тогда и работается легко. Ну очень хорошо наборчик :)))

Анаджан

Полностью с тобой согласна да.

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Анюта! Удивительно! Обычно приходится выбирать - либо качество, либо количество... Ты умудряешься сочетать то и другое в лучшем виде! Молодчина!

Анаджан

Любаша, спасибо радость мояблагодарюцветы, твои слова как мед, хочется есть и есть смущаюсь!!! Очень хотелось сотворить что-то этакое, вроде получилось.

Оль Ха

Анюта-БЛЕСК!!!Вот что мне нравится(я у тебя учусь!)к тарелочке часики,к часикам шкатулочке,к шкатулочке досочка,вообщем комплектик!!!К росписям,как то равнодушна,но у тебя получилось на столько СТИЛЬНО!!!Супер!Листаю и любуюсь!МОЛОДЕЦ!!!Ну,не могу...так все нравится!!!бравобравобраво

Анаджан

Оленька, очень ждала твоего вердикта  и теперь я в раю ура!. Огромнейшее тебе спасибо, очень счастлива что наборчик пришелся по душеблагодарюцветы. Мне просто всегда кажется, что имея одну вещь эксклюзивную в доме, она будет сильно перетягивать на себя все внимание, а если ей создать что-то в пару, или тройку и т. д. тогда будет все достаточно гармонично и радостно.

Карёша

Анечка! Потрясающий наборчик!!! Мечта!!! Исполнение мастерское!!! ура!цветы

Анаджан

Карёшенька, очень рада тебя видеть, соскучилась приветствуюцветы!!! Спасибо тебе преогромное за добрые словаблагодарюцветы!!!

Фиттония

Замечательный набор! Профессионально выполненный! А чем Вы покрываете (кисточкой или губкой)? Уж очень ровненько получается!

Анаджан

Елена Владимировна, для меня наивысшая похвала Ваши слова и вниманиеблагодарюцветы!!! Покрывала все губкой, только некоторые места стыка карты и поверхности тихонько прошла кисточкой. Работать с черной краской, самое неблагодарное дело, очень капризный цветда.

Машин Пуська

Очень красиво! Настоящая хохлома!!!браво

Анаджан

Элина, спасибо большое благодарюцветы!!! Очень рада Вашему вниманию благодарю!!!

Kyld

Анечка, ты слышишь крики? Это я кричу УРА!!!!! и хлопаю в ладоши))))))))) БРАВО!!!!!!! Великолепный набор!!!

Анаджан

Леночка, спасибо родная, для меня очень важно твое мнение благодарюцветы!!! Еще как слышу и слезы счастья капают на грудь благодарюура!!!!

Енотик

ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Анечка, ты не перестаешь удивлять! Браво!!!

Анаджан

Танечка, огромнейшее спасибо, очень рада твоим словам благодарюцветы!!! Приходится удивлять, чтобы было все разное и необычноесмущаюсь.

Гайджинка

Аня, какой нарядный набор!!!! Очень красиво!

Анаджан

Жанночка, спасибо тебе огромное благодарюцветы!!!

Настина бабушка

Анечка, смотрю и любуюсь. Ну молодечка. Хохлома есть , гжелька есть, теперь жестовский мотив ищи. Красотища!!!

Анаджан

Любочка, спасибо Вам огромное за внимание и добрые слова благодарюцветы!!! Буду искать, мне очень нравятся все виды росписи. Но такие орнаменты очень сложно найти.

Настина бабушка

Аннушка, а если попробовать распечатки. Хотябы взять мотивы отсюда http://www.larisa-trays.com/gallery.html

Анаджан

Любочка, огромное спасибо за ссылочку, посмотрела, очень понравилось. Обязательно воспользуюсь. Вот собираемся купить лазерный принтер, чтобы распечатывать. пробовала со струйного, и лачила несколько раз, все равно течет рисунок. Так испортила часы, хотела в стиле Гауди сделать.

Настина бабушка

Со струйника после распечатки рисунок должен вылежаться не менее двух суток. Потом уже брызгать лаком . Сначала немного. Высохнет , уже тогда второй раз побольше. Можно и третий раз.Как высохнет прогладить горячим утюгом.Пусть полежит еще денечек. Вот теперь течь не должен. Попробуйте. Можно попробовать небольшой мотив (как пробный). Конечно в лазерном краски значительно ярче.

Анаджан

Любочка, огромнейшее спасибо за совет благодарюцветы!!! Век живи, век учись. А такую информацию не найдешь, обязательно попробую. А то столько краски перевела в пустую и ничего не получилось.

радиокалина

Ну вот так всегда : впереди планеты всей. Уважаю!

Анаджан

ура!, как хорошо быть впереди хихикает!!! Людочка, огромное тебе спасибочкиблагодарюцветы!!!