Опять шкатулочки,,,,

Техника

Поделка изделие Плетение Опять шкатулочки Трубочки бумажные

В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23

Поделиться:

Добрый день уважаемые жители страны Мастеров!!! Смотрю я на ваши работы, любуюсь, строю планы по плетению разнообразных изделий, но вот плетутся у меня почему-то опять шкатулочки.
Эти под нитки. Размер 230 х 320 мм, высота 110 -120 мм.

Эти под нитки. Размер 230 х 320 мм, высота 110 -120 мм. фото 1

Плетение ситцевое . Плела сразу двумя трубочками на четном количестве стоечек.

Внутри три отделения.

Эта получилась более нежная.

Плетение ситцевое с перетяжкой.

Еще одна шкатулка, только прямоугольной формы. Размер 230 х 190 мм, высота 90 мм

Внутри два отделения, одно под катушки с нитками. Отделение скруглила, чтобы влезали большие ножницы.

Крышку сделала на кожаных петельках. Кожу приклеивала и прикрепила на хольнитены. Так мне больше понравилось, чем на хомутиках,Крышка ложится плотно.Но не знаю как будет служить.

Сверху скромненько: обои, кружево , бантик из лент.

Это небольшой бочонок, диаметром 110 мм. Из остаточков трубочек

Торец крышки получился не очень аккуратно. Не совсем у меня получаются маленькие изделия. Поэтому приклеила кружево.

Донышко плетеное

Вот что у меня получилось за последнее время. Спасибо всем заглянувшим  на мою страничку,   всем удачи и творческих успехов!!!!!!!

Лена Калмыкова

Татьяна, чудесные работы. Шкатулочки такие нежные-нежные. А горшочек прелесть.

Arakcheeva_Tatyana

Лена, спасибо большое!!!!

НМаринаН

приятно смотреть на аккуратные работы

Arakcheeva_Tatyana

Спасибо!!!!

Пестинея

Великолепно красиво! Исполнение безукоризненное!  Очень понравилось на   первом фото верхняя шкатулочка в средней части там де розовыми трубочками как сделать такое плетение, два ряда понятно ситцевое, а вот серединка не поняла это крестики на четном два ряда или как то по другому,   если нетрудно поясните пожалуйста.

Arakcheeva_Tatyana

Спасибо за добрые слова. Это плетение называется ситцевое с перетяжкой. Плетется на не четном кол-ве стоечек . У Елены Тищенко есть видео-МК,  я по нему плела. Плетется не сложно. Забейте в поисковик название узора и найдете МК.

Галина Герасименко

Очень нравятся Ваши шкатулки, видела их на сайте ОК и уже взяла себе в закладки. У меня такая же "беда", только наоборот улыбаюсь. Надо сплести такую шкатулку, но почему-то плетется все, что угодно, но не шкатулка ))))).

Arakcheeva_Tatyana

Спасибо  большое!!!!! Будем стараться , и у нас будет разнообразие.

Надежда Кап

Татьяна, какие же у вас красивые шкатулочки получились, просто - прелесть! Очень нежные, душевные, такое красивое и аккуратное плетение, сочетание цветов все СУПЕР! У вас такие ровненькие, тоненькие  трубочки получаются, интересно какая же у них толщина ? Все очень понравилось, браво!

Arakcheeva_Tatyana

Спасибо за приятный отзыв!!! А трубочки у меня обычные. Кручу из потребительской бумаги А4, полоса 7 см., спица 1,2 мм .На крупных изделиях смотрятся нормально, а на мелких грубовато. Знаю, некоторые для мелких изделий крутят специально тоненькие трубочки,но я пока это не освоила.

Галина-Надежда

Таня, у вас прекрасные шкатулочки!!! Цветовая гамма очень приятная! Очень понравилось крепление крышечки у прямоугольной шкатулки. Бочёночек очень даже весёленький-радужный!!!

Arakcheeva_Tatyana

Галина, спасибо за приятные слова!!! А крепление самой понравилось, не знаю только как будет держаться. Приспособления для установки хольнитенов у меня нет,  постучала  молоточком  и на клей посадила, надеюсь не отвалятся.

Svetlana Светлана А

Татьяна,просто шедевры!Такие аккуратнеькие,нежные получились шкатулочки.И горшочек миленький,радужный.Цвета подобраны так классно.

Arakcheeva_Tatyana

Большое спасибо!!!

Нельча

Arakcheeva_Tatyana

Спасибо!!!!!

Алла Селенок

Татьяна мне очень понравились шкатулочки! Такие нежные и аккуратные! Бочонок тоже хорошенький, такой радужный получился!

Arakcheeva_Tatyana

Спасибо большое!!!! Рада, что понравились  мои плетенки!!!

КТМ

Очаровательные шкатулки ! Вопрос : "Перегородки внутри шкатулок плетете отдельно , а потом вклеиваете или как-то по другому?"

Arakcheeva_Tatyana

Спасибо!!!! Да. Плету отдельно и вклеиваю на Титан.

Людмила__Александровна

Очень красивые и аккуратные работы браво!!!

Arakcheeva_Tatyana

Спасибо!!!!

Anfisa13

Татьяна, шкатулки у тебя замечательные- аккуратные, нежные и очень практичные! Мне кажется - это мечта любой рукодельницы, так что плетите их дальше - и даже не сомневайтесь!!!!

Arakcheeva_Tatyana

Татьяна, спасибо за добрые слова и поддержку!!!!

ИринаКаи

Таня, мне очень понравились ваши шкатулки! Плетение очень аккуратное, ровное, никаких косячков не видео! И цвета подобраны со вкусом! Вы молодец!

Arakcheeva_Tatyana

Ирина, большое спасибо за приятные слова!!!!!