Плетение продолжается.

Техника

Поделка изделие Плетение Плетение продолжается Трубочки бумажные

В избранных: 2

Поделиться:

Добрый день, дорогие Мастера, жители Страны Мастеров. Снова я к вам со своими плетеночками. Сегодня показываю вам вещи не практичные, но , надеюсь, эстетичные. Панно для свахи.

Добрый день, дорогие Мастера, жители Страны Мастеров. Снова я к вам со своими плетеночками. Сегодня показываю вам вещи не практичные, но , надеюсь, эстетичные. Панно для свахи.  фото 1

Центральное панно - снежинка плела по МК Аллы Селенок http://stranamasterov.ru/node/1114214 , очень понятный, хороший МК. Получилось с первого раза. Остальные панно попроще. Задача у этих панно закрывать дефекты стены под обоями. Думаю справятся! )))

Абажур делала для себя. По цвету и стилю он не подходил к комнате после ремонта. На абажуре патина бронзовой акриловой краской. На самом деле не так блестит. Это вспышка сделала его таким бронзовым.

Пришлось перекрасить и крепление абажура, раньше все детальки были красного цвета, плафон прозрачный. Сейчас выкрасила в цвет венге, патина бронза.

Сегодня у меня короткий пост. Надеюсь, мои новые работы вам понравились, а может быть кого-то вдохновили на новые подвиги.

До новых встреч.  Всем удачи и вдохновения.

Татьяна Ю

Леночка отличные работы! Панношки хорошенькие и абажурчик хорош!супер!

Лена Калмыкова

Спасибо, Таня. Я же обещала на долго не пропадать, вот отчитываюсь о проделанной работе.

ИРИСКА 2012

Чудесные работы!!! 

Лена Калмыкова

Спасибо, Ирина.

НМаринаН

какие красивые панно , а абажур Очень хорош.

Лена Калмыкова

Благодарю, Марина.

Алла Селенок

Наконец то я добралась до компьютера, была несколько дней у сестрицы. Леночка классные паношки получились, абажурчик чудесный!!! Со снежинкой справилась на все 100, молодчинка!!! Ведь совсем не сложно плетётся, а как красиво смотрится!

Лена Калмыкова

Алла, согласна, снежинка плетется легко при наличии хорошего мк, без него бы не разобралась. Спасибо ещё раз. 

Людмила__Александровна

Леночка, красивые и аккуратные работы!!!

Татьяна Клементьева

Хорошие плетёнки!