Спорт - источник жизни!

 9 из 106 
Тип работы

Фоторепортаж Спорт - источник жизни

Поделиться:

Совет ветеранов войны и труда Кондинского района уделяет большое внимание спортивно - оздоровительной работе. В начале сентября в пгт Междуреченском прошла районная спартакиада среди граждан пожилого возраста. В состязаниях приняли участие примерно сто человек: 17 команд с разных поселений района, в том числе и наша команда из п. Лиственичного.

Совет ветеранов войны и труда Кондинского района уделяет большое внимание спортивно - оздоровительной работе. В начале сентября в пгт Междуреченском прошла районная спартакиада среди граждан пожилого возраста. В состязаниях приняли участие примерно сто человек: 17 команд с разных поселений района, в том числе и наша команда из п. Лиственичного.  фото 1

Глава района Анатолий Дубовик поприветствовал соревнующихся, отметил, что здоровый образ жизни не имеет возрастных ограничений, приносит ощутимую пользу в любом периоде жизни, и направлен на сохранение и улучшение здоровья.

Наша команда (я фотографирую) в сборе ещё перед построением.

Готовятся , волнуются и другие.

На стадионе "Юность" для участников была подготовлена программа соревнований: бег на 30 метров, метание набивного мяча и копья, толкание ядра.

К бегу на 30 метров приготовились Сапожникова Татьяна, Шипулина Лида и Иженякова Татьяна.

Мы за здоровый образ жизни!

Бежим изо всех сил я и Вероника. Ещё чуть - чуть и финиш.

Метания требуют от спортсмена мощных усилий взрывного характера. Занятия метаниями развивают силу, быстроту, ловкость, координацию движений.

Хоть мы и не олимпийские чемпионки, но всё таки...

Вот так надо метать копьё!

Дают три попытки, и почему то кажется всегда , что следующий раз будет лучше предыдущего.

Здесь соревнуются мужчины по толканию ядра, его вес составляет 7.257 кг. Тяжёленький.

Единственный мужчина в нашей команде Александр Танаев.

Участницы внимательно слушают инструктора, правила метания набивного мяча.

Активистки, спортсменки!

Три попытки - три мяча.

Сосредоточилась, и.....

Хоть и на улице пасмурно, ветер пронизывает на сквозь, а нам всё ни почём.

Вес такого мяча 1 кг, всё ж полегче , чем ядро у мужчин.

Понравилось смотреть как соревнуются мужчины в метании копья. Как только они отпускают его, так оно летит, гудит и крутится в полёте. Уух! Что значит мужская сила! Вот и скажите, что пенсионеры...

Наконец, объявляют результаты.

Те вершины, которые мы захотим покорить, зависят только от нас. Как говорится: “Дорогу осилит идущий”. Вот и мы усталые, но счастливые и с наградами. У Лиды первое место в районной Спартакиаде по лёгкой атлетике среди граждан старшего поколения в метании копья в рамках реализации проекта "Спорт - источник жизни!". У меня медаль за 4 место по бегу на 30 метров.

Участие в спортивных праздниках и мероприятиях создают условия для общения, активизируют жизнь пожилых людей, дают заряд бодрости и хорошего настроения. До новых встреч!

Светлана Ямолкина

Восхищаюсь....Здоровья всем и долгих лет жизни!симпатия Браво!!!цветы

Н.И.тка

Спасибо Светлана!цветы Со временем вся информация в голове стирается подмигиваюулыбаюсь, а хотелось бы лет так ... через несколько посмотреть самой и другим показать.  А тут заглянула и душе приятно!