Картинка из сыпучего материла.Вариант исполнения.

Техника
Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Аппликация Картинка из сыпучего материла Вариант исполнения Крупа

В избранных: 90
В избранных: 90
В избранных: 90
В избранных: 90

Поделиться:

Добрый день. Вот ещё один вариант исполнения картинки из сыпучего материала. Птичку мы взяли из "Ситцевого лоскутка" Татьяны Носовой, остальное придумали сами.

Добрый день. Вот ещё один вариант исполнения картинки из сыпучего материала. Птичку мы взяли из "Ситцевого лоскутка" Татьяны Носовой, остальное придумали сами. фото 1

Для работы нам понадобятся : картон, двусторонний скотч, канцелярский нож, цветной сыпучий материал.

Это может быть готовый песочек из набора или крашеная манка.Манку мы красим заранее гуашью, потом высушиваем.

Всю площадь картинки нужно заклеить двусторонним скотчем.

Наносим нужный нам рисунок, а потом прорезаем его канцелярским ножом.

Снимаем защитный слой с тех фрагментов, которые будут окрашены одним цветом.

Песок из готовых наборов хорош, но окрашен не слишком разнообразно. А вот манку можно покрасить в любой цвет. Для одной работы можно использовать и манку, и песок.

А теперь можно сыпать.

А теперь засыпаем следующие фрагменты.

Птичка почти готова. Манка очень хорошо приклеивается к скотчу, гораздо ровнее, чем на клей.

К полёту готова. Детям очень нравится этот вид работы.Надо только немного подготовиться . Чем старше ребёнок, тем больше операций он может выполнять сам. А малышам достаточно просто сыпать из баночки. Желаю радости. Вера Золотарёва.

Неля Аверьянова

Здорово получилось! Спасибо за доступное разъяснения как это сделать, будем тоже пробовать.

Марина мама Алисы-Алины

Спасибо за идею))А можно поточнее узнать,как вы окрашиваете манку?

vera-gold

Крашу в баночке или стаканчике, энергично перемешивая манку и гуашь кисточкой. Главное, чтобы гуашь была нужной консистенции, не слишком густой и не слишком жидкой. Сушу  на бумаге. Если комочки - толкушкой. Немного  утомительно, но сразу можно сделать все нужные цвета, потом надолго хватает.

Марина мама Алисы-Алины

Спасибо за ответ))

Голубка 56

Замечательные работы.

daa27

Здоровски!Хочу вам подкинуть идейку,вместо манки можно использовать соль экстра тоже окрашенную гуашью.Получается на подобие песка.Я сушу в микроволновке 5 мин.Удачи вам!