Колокольчик. Пополнение коллекции

Материал

Поделка изделие Бисероплетение Колокольчик Пополнение коллекции Бисер Нитки

Поделиться:

Очередной колокольчик в мою коллекцию. Оплетала бисером стаканчик из-под йогурта. Бисер китайский, синий перламутр ну с таким разбросом по размеру, что калибровать не было смысла. А зеленый и т.синий - очень близок к Прециозе. Внутри подвески из бисера и бусин из моих стареньких бус. Ручка у колокольчика - колпачок от авторучки и бусина. Плетение монастырское снаружи колокольчика, снизу - ажур. Мононить.

Очередной колокольчик в мою коллекцию. Оплетала бисером стаканчик из-под йогурта. Бисер китайский, синий перламутр ну с таким разбросом по размеру, что калибровать не было смысла. А зеленый и т.синий - очень близок к Прециозе. Внутри подвески из бисера и бусин из моих стареньких бус. Ручка у колокольчика - колпачок от авторучки и бусина. Плетение монастырское снаружи колокольчика, снизу - ажур. Мононить. фото 1

Сверху.

Снизу. Без вспышки

Когда-то запаслась большим количеством китайского бисера, была неприятно удивлена его качеством. Ума не приложу, куда его применить. Вот очередная попытка. Впервые что-то оплетала, выбрано было монастырское плетение, т.к. я вышиваю тоже таким способом. Сам процесс мне не доставил удовольствия. Выбрала мононить, чтобы не видно было нитки. Ранее пыталась бисером вышивать мононитью - заменила после нескольких рядов: скользкая, упругая. не завязать узел, а на колокольчике то и дело норовила зацепиться за бисеринки и я это не всегда отслеживала, прозрачная же. Узелки норовили развязаться. причем не только обычные. пробовала все узлы, какие умею вязать. Да и разноразмерный бисер удовольствия не добавлял. Но мононитью все же до конца работала. Колокольчик в итоге мне нравится, особенно если забыть о перфекционизме.

Светлана Ямолкина

Прелесть!бравоцветы

Нина Тимофеевна

Спасибо!!!!

Дицентра

Симпатичный колокольчик!

Нина Тимофеевна

Спасибо!