Ремонт на даче.

Тип работы
Событие
Материал

Фоторепортаж Ремонт на даче Бумага Ткань

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Здравствуйте уважаемые мастерицы. Хочу представить на ваш суд мою самую объемную работу. Недавно мы купили дачу. Мне там очень нравится, хотя многое хочется переделать под себя. Сделать еще лучше и уютнее. Но очень важно что бы переделка обошлась не дорого, а это значит своими руками. Только вот руки то у меня не золотые, а так себе обыкновенные. Правда постоянно чешутся, все чего то делать хотят. То на огороде чего нибудь переделаю, то в дом что то сделаю. Поделки в доме уюта конечно придают, только освежающий ремонт точно нужен. И вот постепенно у меня родился дизайн проект. И за лето он был воплощен в жизнь. И вот, что из этого получилось.

Здравствуйте уважаемые мастерицы.  Хочу представить на ваш суд мою самую объемную работу. Недавно мы купили дачу. Мне там очень нравится, хотя многое хочется переделать под себя. Сделать еще лучше и уютнее. Но очень важно что бы переделка обошлась не дорого, а это значит своими руками. Только вот руки то у меня не золотые, а так себе обыкновенные. Правда постоянно чешутся, все чего то делать хотят. То на огороде чего нибудь переделаю, то в дом что то сделаю. Поделки в доме уюта конечно придают, только освежающий ремонт точно нужен. И вот постепенно у меня родился дизайн проект. И за лето он был воплощен в жизнь. И вот, что из этого получилось. фото 1

А началось все с того что увидела я в Стране Мастеров работу Светланы SwetK . Как она отремонтировала свою квартиру http://stranamasterov.ru/node/1030034 . Я так загорелась этой идеей, что тоже решила одну из стен выложить кирпичом. Зимой сделала кирпичи по Светланиному методу из бумаги, картона и яичных ячеек. А летом взялась за ремонт. Наклеили с мужем новые обои. После чего началось мое творчество. Дом деревянный, кирпичи бумажные. Для того что бы кирпичи ложились ровно на стену пристеплила гофра картон. И уже на него титаном наклеивала кирпичи.

Дома после ремонта осталась затирка для плитки. Развела ее водой с клеем ПВА и заколеровала в серый цвет. Из наконечника ненужной бутылки и пакета молока соорудила что то на вроде кулинарного шприца. И с его помощью заполнила затиркой все швы между кирпичами. Вот зря я не прислушалась к совету Светланы SwetK , не заморачиваться со швами и отказаться от них. В общем эти швы я почти два дня заделывала.

После высыхания швов покрыла все лаком в два слоя.

Новым стена нужны новые шторы. Несколько дней сидела в интернете, искала идеи. Сшила что то вроде ламбрекена и прямо к нему пришила тюль. А задергивается окно цельным куском шторы.

Здесь лучше видно.

У входа соорудила ключницу. Правда она не только для ключей, но нам так удобно.

На этом идеи не закончились. Не зря говорят аппетит приходит во время еды. На кирпичной стене над плитой будут висеть две тарелки сделанные из газет и покрытые декупажем. Идею подсмотрела в  Стране Мастеров http://stranamasterov.ru/node/405660?c=favorite Они уже делаются. Хочу сплести клетку из газетных трубочек и украсить ее цветами и птичками. И мебель на кухне хочу тоже обновить с помощью декупажа. Идей много руки две. Но очень хочу все свои хотелки выполнить.

Жанна Ушакова

Нина, просто замечательно получилось! Уютно и симпатишно!И ничего, что рук всего две. Стоит только захотеть, так они такого навытворяют, только держись!смеюсьсупер!

Нина Пошва

Спасибо, Жанна! Это точно что чего нибудь да хочется натворить. Не успеешь одно сделать как сразу еще чего то хочется.

Виктория Регия

Замечательно получилось!

Нина Пошва

Спасибо, Виктория.

P.Lana

Нина Пошва

Спасибо, Лана!

Anfisa13

Ой, какой замечательный результат получился!!!!! Красота, да и только! Да Вы и сами это видите - ведь как интересно стала стена смотреться! Думаю, Вы сами довольны результатом - он восхитителен!

Нина Пошва

Да, Анфиса, вы правы. Мне самой результат действительно очень нравится. Спасибо!

Dalia-59

Здорово!!!Проделана масштабная работа,но это того стоит.Красиво и уютно!!!браво

Нина Пошва

Благодарю вас!

HELENA24

Поздравляю с приобретением!Молодец!Очень здорово получилось !Работа проделана большая,что такое ремонт+огород ,знаю....ещё тот ужас ,вещи вроде не совместимые,но мы же лёгких путей не ищем!смеюсьА дача,это вечный пинок к творчеству ,ведь теперь и клумбочки украсить и фигурки там поселить захочется да,а на дачной кухне сколько всего надосмеюсь.Это я по себе знаю .Только у меня началась новая стадия,мы и зимой там жить стали,а это совсем другая историясмеюсь.

Нина Пошва

Лена, спасибо большое. Вы абсолютно правы, что совместить несовместимое сложно. У нас лето всего три - четыре месяца, а на даче мы только летом. Все думаю как за этот короткий промежуток выделить время для творчества. Я по ночам не сплю все думаю как создать на даче уют, красоту и удобства. Время катастрофически не хватает.

SwetK

Ну во первых, с приобретением дачи!!! (((моя мечта.. И огромное спасибо за ссылку, сто лет не заглядывала в СМ, а тут такой повод. ООООчень понравились ваши кирпичики ( мои ни в какое сравнение не годятся....А тут глянула и обомлела...ну просто супер, все кирпичики прям идеально ровненькие. Цвет тоже восхитил...Здорово. 

Нина Пошва

Света, спасибо большое! Честное слово если бы я не увидела твою работу, возможно я никогда и не решилась бы на такую переделку. Так, что здесь есть и твоя заслуга. Зимой сделала 250 - 300 кирпичей. Затем все думала как и на что их клеить. Дело в том что у меня кухня - веранда. Она дощатая, доска не струганая, снаружи обшита вагонкой. до начала сезона все думала как и на что их посадить. Летом когда наклеила, сама удивилась объемам проделанной работы. 

Нина Пошва

Николай Михайлович, очень приятно, что вы заметили о оценили мою работу. Спасибо!

Марина мама Алисы-Алины

Чудесно вышло!Очень понравилось!

Нина Пошва

Спасибо, Марина за добрые слова.

Jalilija

Красиво получилось. Сама по полгода живу в деревне и очень люблю рассматривать такие переделки. Сама всё время что-то меняю в деревенском доме. Удач Вам!

Нина Пошва

Спасибо, Лилия! Я тоже часто и с интересом рассматриваю в интернете все, что касается улучшения интерьера. Лично для меня это дополнительный стимул для творчества.

lana412

красотааа!

Нина Пошва

Спасибо, Света!