Пленэр, девы, серменожки

 1 из 48 

Картина панно рисунок Рисование и живопись Пленэр девы серменожки Акварель Бумага

Поделиться:

Никак не могу организоваться, чтобы не писать сюда набегами, а между ними не пропадать, да что ж такое-то.
В середине прошлого месяца, когда осень пыталась прикинуться золотой, я внезапно устроила себе рисование на пленэре на лавке в лесу. Заодно узнала, что ударение в этом слове падает на последний слог, т.к. заимствование из хранцузского. С ударениями у меня бяда-бяда по жизни, ну да ладно.
Плоды этого пленэра внизу, адын картинка. На большее меня не хватило, и то я дорисовывала её уже дома. Рисовала типа с натуры, но по мотивам, так что это не точный вид)

Плоды этого пленэра внизу, адын картинка. На большее меня не хватило, и то я дорисовывала её уже дома. Рисовала типа с натуры, но по мотивам, так что это не точный вид) фото 1

Зато в рисовании анимешек я прокачалась до цветных контуров кистью)
Кстати, была у меня такая открытка с бабочками таких цветов, правда, вместо девочки была мышь...

Продолжаю цветные контуры. А король-то голый... ая, но всё цензурненько, да.
На другом ресурсе эта картинка собрала где-то в полтора раза больше лайков, чем мои прочие публикации. Интересно, с чем это может быть связано, хммм...

Ну и звязда сегодняшнего выступления, плод моей воспалённого воображения и усердной работы мысли!
Встречайте, серменожка обыкновенная (Sermenojka Vulgaris), краеугольный камень сахароперерабатывающей промышленности!

Серменожка, амфибия. Домашнее вольнопасущееся животное от 1 до 1,5м в высоту. 4 длинные тонкие ноги с четырьмя суставами оканчиваются "щёточкой" из когтей и поддерживают округлое обтекаемое тело. Продолговатая голова соединяется с телом недлинной гибкой шеей. По бокам животного расположены ряды стрекалец, которые при утере восстанавливаются за несколько недель. По бокам головы расположены глаза с ресницами, на макушке -- слуховые щупики, ротовое отверстие окружено четырьмя осязательными щупиками, которые также улавливают запахи.   Серменожка атсойская, южный подвид, является ключевой продовольственной культурой. Серменожка обыкновенная, которая и указана на рисунке, также значима для пищевой, в частности, сахароперерабатывающей промышленности, хотя и не в таких масштабах. Животное вырабатывает целлюлазу, фермент, разлагающий целлюлозу до глюкозы. Процесс питания происходит в несколько этапов: сначала серменожка срыгивает фермент на пищу (гнилые деревья, траву, натуральные ткани растительного происхождения), затем всасывает полупереваренную массу и окончательно переваривает её в желудке, после чего глюкоза поступает в кровь животного. В определённый момент её можно заставить отрыгнуть глюкозосодержащий сироп, ловко надавив на желудок снаружи. Стрекальцы также пригодны в пищу, более того, за счёт соседства со стрекательной железой мясо естественным образом маринуется и не требует тепловой обработки.

ЗЫ. А уж как прикольно мне было дублировать эту статью по-английски, как вспомню, так вздрогну... удивляюсь

ИРИСКА 2012

Великолепные рисунки!!! Первая осенняя картина такая теплая!!! Девочка с бабочками такая яркая и чудесная!!! 

El Librewurma

На самом деле там, где я её рисовала, было отнюдь не тепло смеюсь

А мне как-афтару больше всех серменожка нравится, ей сопутствовала тяжёлая мыслительная работа))