Работы детей (выжигание по дереву)

Материал

Игрушка Картина панно рисунок Поделка изделие Выжигание по дереву Выпиливание Моделирование конструирование Работы детей выжигание по дереву Дерево Клей

Поделиться:

Сколько замечательных детских работ выполнено под руководством моего мужа!!!Но так трудно "заставить" его фотографировать этапы изготовления и готовые работы.Обидно,что на большинство работ нет копий:учащиеся забирают домой, с конкурсов не возвращают.Поверьте на слово,там было на что посмотреть.И эти работы не смогла бы выставить здесь,если не подготовка к выступлению для учителей технического труда.Для мужа,офицера запаса,учителя с золотыми руками,это очень проблематично. Естественно,без меня никуда.Вот и воспользовалась моментом. Для презентации надо было фото работ изделий в технике выжигание по дереву,мне доверил выполнить эту миссию.А я,быстренько,после небольшой обработки с радостью делюсь с вами.
Первой показываю картину девочки в объёме (сейчас называют 3Д,несколько лет назад о ней не знали.Пытались просто выделить объём).Так сказать вживую,смотрится шикарно.Но,наверное,из меня ещё тот фотограф:я и с парты снимала, и самодельную фотостудию в мастерской сделала...Может из-за того,что все работы покрыты лаком?

Сколько замечательных детских работ выполнено под руководством моего мужа!!!Но так трудно "заставить" его фотографировать этапы изготовления и готовые работы.Обидно,что на большинство работ нет копий:учащиеся забирают домой, с конкурсов не возвращают.Поверьте на слово,там было на что посмотреть.И эти работы не смогла бы выставить здесь,если  не подготовка к выступлению для учителей технического труда.Для мужа,офицера запаса,учителя с золотыми руками,это очень проблематично. Естественно,без меня никуда.Вот и воспользовалась моментом. Для презентации надо было фото работ изделий в технике выжигание по дереву,мне доверил выполнить эту миссию.А я,быстренько,после небольшой обработки с радостью делюсь с вами.
Первой показываю картину девочки в объёме (сейчас называют 3Д,несколько лет назад о ней не знали.Пытались просто выделить объём).Так сказать вживую,смотрится шикарно.Но,наверное,из меня ещё тот фотограф:я и с парты снимала, и самодельную фотостудию в мастерской сделала...Может из-за того,что все работы покрыты лаком? фото 1

Корабль в 3Д.Только сейчас заметила,что надписи не видно.Фотографировала без макросъёмки,а зря.

Работы о природе

Органайзер

Поделка в 3Д-технике на Рождество

Это моя самая любимая работа

Пасхальное яйцо.С крестом казус вышел,но батюшка промолчал.

Здесь использовали распечатку.

Такую динамическую игрушку дети делают в шестом классе.

Вот такие работы делают дети в сельской школе.Большинство работ сделаны выпускником Артёмом 

http://stranamasterov.ru/node/712199  Он чувствовал дерево!А какие портреты выжигал на заказ!К сожалению,после школы,из-за нехватки времени, забросил это ремесло,занимается спортом.Пробежал полстраны,показывает хорошие результаты.Уверены,что на пенсии ему будет чем заняться.А сейчас пусть наслаждается бегом.

Все работы выполнены учащимися из подручных материалов,так как в селе негде купить даже  фанеру,да и школа никогда не финансирует. Только для конкурсов мы с мужем едем в Муром и покупаем новые необходимые материалы.Завтра загружу работы с другого фотоаппарата.Спасибо всем за просмотр. 

Светлана Ямолкина

Какие талантливые дети! Я в восторге от работ! Всем авторам Браво!!!

Зайцева Лена

Светлана,спасибо вам за такие эмоции!

Наталья Плиско

Потрясающие работы! Браво юным талантам!

Зайцева Лена

Наташа,так приятно видеть тебя в гостяхжму руку Огромное спасибо!

МилаЛюдям

Лена, какая ты молодец, что все это сняла и показала нам! Очень красивые работы. Последняя работа мишки с наковальней сразу в детство вернули.  А от крепости-наковальни я в восторге!

Зайцева Лена

Люда,очень рада,что нашла время заглянуть.Всегда любуюсь этими работами,забегая в мастерскую. Органайзер-крепость функционально трудится на столе.Для фотосессии только оголился.Про некоторые работы не поверила бы,что дети делают. Такие есть мастера!!!Сожалеем только,что самые лучшие работы в школе не остаются.

МилаЛюдям

Это так всегда. Детям хочется свои работы забрать.

Вера Андреевна Антипова

Вот молодцы, какую красоту смастерили! Руки золотые у мастеров!браво

Зайцева Лена

Вера,спасибо,что уделила внимание работамжму рукуПохвала окрыляет.

Анатолий Юрьевич

браво

Зайцева Лена

Анатолий Юрьевич!Спасибо!

Светлана Меренкова

Все работы замечательные!!!Оригинальная идея-оргонайзер,очень впечатлил!Здорово!!!

Зайцева Лена

Светлана!Спасибо вам,что зашли ко мне.Я с большим удовольствием,разинув рот,любовалась вашими работами!

Зайцева Лена

Николай Михайлович,спасибо за оценку!Ваши идеи передала мужу.

andreyn

бравобравобраво

Зайцева Лена

Спасибо.