Цветы

 4 из 42 
Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись Цветы Краска

Поделиться:

Очень люблю писать цветы! Пожалуй, большинство картин у меня - цветы! Вот несколько свободных копий работ разных художников.
Дерек Пеникс (Derek Penix) - молодой американский художник 1980 г.р. из Оклахомы.

Дерек Пеникс (Derek Penix) - молодой американский художник 1980 г.р. из Оклахомы. фото 1

Дмитрий Бушен (1893-1993) - театральный художник, родился во Франции, в знаменитой аристократической семье. Потомок гугенотов, обосновавшихся в России в царствование Екатерины II. Также жил и учился в Санкит-Петербурге. Создал множество театральных эскизов для Гранд Опера, Ла Скала, Русского балета, Берлинской оперы. Во всех своих декорациях продолжал традиции "Мира искусств".

Знаменитая Фрида Кало (Kahlo Frida) (1907—1954), мексиканский художник и график. Фрида Кало родилась в Мехико в семье еврейского фотографа, родом из Германии.
Всю жизнь у неё было слабое здоровье — она страдала полиомиелитом с возраста шести лет, а также перенесла серьёзную автомобильную аварию в подростковом возрасте, после которой ей пришлось пройти многочисленные операции, повлиявшие на всю её жизнь. Писала картины, будучи прикованной долгое время к постели. В 1929 году она вышла замуж за художника Диего Риверу, и, подобно ему, поддерживала коммунистическую партию. Была подругой художника Давида Сикейроса, участвовавшего в покушении на Троцкого. Художественный стиль Фриды Кало иногда характеризуют как наивное искусство или фолк-арт. Основоположник сюрреализма Андре Бретон причислял её к сюрреалистам. Фрида Кало знаменита своими автопортретами. Но несколько ее натюрмортов я очень люблю!

Юлий Юльевич Клевер (1850—1924) — русский художник немецкого происхождения. Получил признание как пейзажист-академист. В период с 1875 по 1900 год Клевером были созданы серии лирическо-романтических пейзажей Российской империи. Я же отыскала в его коллекции несколько прекрасных букетов!

Морис де Вламинк (1876-1958) — французский живописец-пейзажист, музыкант и писатель. Входил в группу «Диких» (фовистов).

Обожаемый мною Джорджо Моранди (1890-1964) — итальянский живописец и график. Непревзойденный, на мой взгляд, мастер натюрморта! Джорджо Моранди — совершенно самостоятельное явление в искусстве XX века. На первый взгляд, его произведения кажутся минималистичны, монохромны, просты. Но это не так! Гамма художника чрезвычайно сложна, и построена на тончайших нюансах; да и формы, присутствующие в его произведениях — просты, но достаточно разнообразны, наделены характером. Его натюрморты нельзя спутать ни с какими другими: самобытность и индивидуальность, необыкновенное мастерство в изображении обычных предметов: кофейников, бутылок, банок... Я восхищаюсь и очень люблю его творчество!

Arnoldus Bloemers, Блумеранс Арнольдус (1786-1844) - нидерландский художник, один из ярких представителей живописцев, создававших знаменитые "голландские натюрморты 17 века".

Работа по мастер-классу украинского художника Игоря Сахарова.

Несколько картинок по мастер-классу из журнала про живопись.

Автора, с чьей работы я скопировала эти тюльпаны, я не знаю... просто понравилась прозрачность и нежность цветов. В оригинале они выполнены акварелью, у меня - маслом, как и все работы.

Благодарю всех, кто дочитал до конца! Получился небольшой экскурс по биографии любимых мною художников!

Светлана Ямолкина

Красота! Браво!!!

Svеtлaнка

Огромное спасибо, Светланочка!

Svеtлaнка

Большое спасибо! цветы

Светлана Меренкова

Красивые картины!

Svеtлaнка

Светлана, спасибо за отзыв! цветы

Ольга Попова

Очень-очень красиво!

Svеtлaнка

жму руку Здравствуйте, Ольга! Благодарю!благодарю

VeOr

Очень красивые картины!!! супер! Замечательные букеты!

Svеtлaнка

GolchikovaGV

Чудесные картины!!! браво

Svеtлaнка

Lilia-Leya

Ну подумаешь, не побыла в СМ чуть больше месяца...  Вернулась, а вы тут столько дел понатворили удивляюсь! Вот и шастаю четвертый день от дома к дому с проверкой смеюсь.

Как же мне понравилась первая картина удивляюсь!!! супер!   В моем духе (и краски, и их оттенки, и свободные "полеты" головок цветочков...). Так и кажется, что цветы, оставшись в одиночестве, вальяжно развалились в вазе нежась в скудном лунном освещении. Понравилась игра света.

Четвертая картина прям-чика мистическая. Белоснежные кудри тумана и полупрозрачные цветы. Цветы и туман как бы слились в едином самозабвенном танце.

№11. Серьезная геранька. Такая домовитая, уверенная в себе, дородная...

№10. Так и вижу этот букетик на столике в гримерке какой-нибудь актрисы улыбаюсь. А букетик под №6 - на столике графини.

Никак нельзя оставить без внимания и №3 !!! Фридой я восхищаюсь. Она для меня подобна маяку. Как больно, так ее вспоминаю улыбаюсь. Помогает улыбаюсь.

Красивые картины! браво С удовольствием полюбовалась работами симпатия.

Svеtлaнка

Спасибо, Лиличка, за такой подробный основательный комментарий! Читая его, понимаешь, что не зря выписываю некоторые этапы жизни и творчества любимых художников; и что ко мне заглядывают и текст мой читают! Уже только ради Ваших отзывов хочется делиться своим творчеством со "Страной".

Anna Viktoria

Очень красивые картины! Восторг!Особенно понравились первая и четвертая.

Svеtлaнка