Страшно веселый прадник

 3 из 241 

Игра настольная Игра подвижная Страшно веселый прадник

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Здравствуйте всем. У нас прошел СТРАШНО ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК. Делюсь идеями. К нам пришли дети, все в костюмах. Каждый принес угощение. С меня оформление и развлечения

Здравствуйте всем. У нас прошел СТРАШНО ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК. Делюсь идеями. К нам пришли дети, все в костюмах. Каждый принес угощение. С меня оформление и развлечения фото 1

Элементы украшения остались с прошлого праздника. В этом году некогда было вырезать что-то новое. Единственное - муж с дочкой вырезали тыкву

Привидения у нас повсюду - это и соки и чупа-чупсы

немного нарушен порядок (много фото вставила, текст написала и заметила, что пропустила этот этап. а в этом месте как раз была возможность вставить). Этот пункт должен быть после 6-й фотографии.
В черной коробке нашли первый элемент амулета и кроссворд, а фрагменты мультфильмов дети нашли в процессе поиска подсказок. Сложность была в том, чтобы правильно назвать мультфильм, полным названием.
Словом-разгадкой был КАЛЕНДАРЬ. В календаре нашли второй элемент и слово-подсказку КЛУБОК
Начали искать клубок, который очень хорошо замаскировался в декорациях на столе. В клубке был еще один элемент амулета и слово-подсказка СВИНЬЯ.
Пошли искать свинью-копилку, а там опять элемент и ребус. см п.8

На развлечение у нас был квест "Комната с привидениями". Вначале всем детям завязали глаза, они выстроились змейкой, держась друг за другом и мы пошли... Был подготовлен звуковой трек: мы шли через болото (лягушки, комары и т.п.), потом перепрыгивали лесной ручей, внезапно поднялся ветер (детей начали обдувать с помощью картона) ,началась гроза и пошел дождь (немного побрызгали на детей). Слышалось уханье совы, вой волков и др. ужасающие звуки, которые постепенно стихли, когда мы подошли к двери в таинственную комнату. Дверь со скрипом отворилась (тоже звуковое сопровождение) и внутри услышали зловещие завывания привидений. Вот здесь дети начали визжать. Им развязали глаза и они услышали таинственное послание (был также записан трек).

Текст послания:
Вы попали в комнату с привидениями. Чтобы избавиться от них, вам необходим амулет изгнания, который разбит привидениями на 8 артефактов и спрятан в укромных уголках.
Но, к счастью, в комнате остались подсказки, которые помогут найти почти все артефакты – части амулета: привидения по всей комнате разбросали картинки. Это и есть подсказки. Используя их, вы сможете узнать, где искать артефакты. Но берегитесь! Привидения не любят, когда их тревожат, поэтому в поисках картинок-подсказок ничего не открывайте, не передвигайте, не поднимайте и не выдвигайте. Далее действуйте по подсказкам.
Если у вас возникнут трудности с прохождением заданий или не будет хватать несколько артефактов, то помощь можно выкупить у привидений за сладости, которые вы можете получить в конкурсах и играх. Достаточно сказать ключевое слово «ИГРА».
Наградой за изгнание привидений будет стол с угощениями.

Сначала детям было предложено собрать по всей комнате на видных местах картинки-подсказки и подумать, как можно их использовать.
Из имеющихся подсказок сложился только пазл, который и указал первое место поиска - черную коробку. Так как было достаточно много детей и среди них очень любопытные мальчишки, то сразу было оговорено, что не достаем и не переворачиваем, кроме того, что указано в подсказке. Черных коробок у нас несколько, поэтому разрешалось открывать коробки и, если сразу не увидели подсказку, то открывать надо следующую. Подсказки в предметах лежали на видных местах.

В процессе сборки.
Один элемент дети не нашли, поэтому было задействовано ключевое слово ИГРА. Играли в "Не ешь Пита" , зарабатывали конфеты для выкупа.
Далее см.п.4

Разгадкой слова стал ШКАФ. Их тоже несколько, поэтому открывали каждый, пока не увидели подсказку и элемент. В шкафу лежало задание "Мрачные ассоциации"

В этом задании надо найти все слова, которые написаны вокруг. Слова могут читаться слева направо, справа налево, сверху вниз и снизу вверх. Слова ТЫКВА не написано на фоне. Это и есть подсказка.

В тыкве мы нашли еще один элемент и заготовку с буквами загадочного лабиринта. А сам лабиринт дети нашли еще в начале. В данном задании надо совместить путь лабиринта с буквами и прочитать подсказку. В данном случае "ИЩИ ЭЛЕМЕНТ ВО ВТОРОЙ ОТ ВЕРХА ШУФЛЯДЕ СТОЛА"

В шувляде нашли и элемент и судоку. Шифровку и маленькие картинки дети нашли в самом начале квеста.
Всего карточек судоку 4, сзади они обозначены номерами. Их надо расставить по номерам, разгадать и прочитать в верхней строчке из заполненных только чо клеточек с помощью шифровки слово. У нас получилось "ЛАМПА" Следующий элемент нашли именно под настольной лампой.

Недостающие элементы пришлось выкупать у привидений за сладости. Снова играли. Выбирали самого меткого, когда с закрытыми глазами приклеивали пауков на паутину. Играли снова в "Не ешь Пита" и в "Паутинку", когда родители перекручивали резинку, а детям предлагалось переползти, не задев ее. И делали поделку- привидение. К сожалению, я как Фигаро - и там , и тут, поэтому фото особо и нет.

Так мы украсили коридор

А вот собственно и АМУЛЕТ ИЗГНАНИЯ.

Когда все навеселились, настало время угощений. Я пекла пиццу с привидениями и черными пауками. Жаль сфотографировать не успела. В суматохе праздника не до того было, а потом она быстро съелась.

Были и пауки, и торт, и мандаринки-тыквочки и соки-привидения и, конечно, же конфеты. 

Детям праздник вроде понравился. 

milfal

супер!цветы

annalita

благодарю

Т.А.Г.

Анна, я восхищена!

Праздник удался. С огромным удовольствием все прочитала и посмотрела.

annalita

Спасибо, Татьяна

ИринаКиви

Как здорово! супер! Сама бы поучаствовала в таком празднике! смеюсь Не сомневаюсь, что дети были в восторге!

annalita

Благодарю. Очень приятно

Марина мама Алисы-Алины

Чудесный праздник!!!

annalita

Благодарюулыбаюсь