АЛЬБОМ про ЗООПАРК.

Поделка изделие Скрапбукинг Аппликация Моделирование конструирование АЛЬБОМ про ЗООПАРК Акварель Бумага Картон Клей

Поделиться:

Доброго всем вечера. Предлагаю посмотреть мой новый альбом про зоопарк.Размеры альбома 15х20см.,на 5 разворотов. На обложке приклеена рамочка с имитацией тоннеля.

 Доброго всем вечера. Предлагаю посмотреть мой новый альбом про зоопарк.Размеры альбома 15х20см.,на 5 разворотов. На обложке приклеена рамочка с имитацией тоннеля.  фото 1

Под наклоном видны слои. Картинки со зверями распечатала из интернета.

Для страниц использовала ватман, который красила акварелью, а также скрапбумагу. На форзаце разместила стишок как мы ходили в зоопарк. Первая страничка у меня короткая, я ещё ничего на ней не написала, но обязательно подпишу её.

Первый разворот. И как по стишку первой нам встречается медведица.

На втором развороте у меня размещены поп-ап конструкции вертикальная и горизонтальная. Весь интернет ими пестрит и я мимо не могла пройти.

Вертикальный поп-ап элемент раскрывается за хлястик и вот оно чудо. Здесь размещено 6 фоток: 4 фотографии 8,5х6,5см и 2 фото 9х8,5см.

Это горизонтальная конструкция раскрывается также за хлястик.

Третий разворот. На каждом развороте стихи про животных которые на фотографиях. Под фотографиями в центре скрывается небольшой сюрприз.

А вот и сюрприз. Это яркие домики. По моей задумке должны быть дома животных, но у меня получились другие домики. И теперь там живёт собачка и кошечка.

Четвёртый разворот без стишка, т.к. животных на развороте не видно. Все животные спрятались в кармашки.

Это открывающий элемент,створки которого раскрывают внутреннюю скрывающую фотографию.

Вот в раскрытом виде и сова видна. Как только створки закрываются и сова будет скрываться за флажки. Надеюсь всё понятно.

Пятый разворот простой. За фотографией прячется тег на 2 фотографии, а на заднем форзаце разместился конвертик с неудачными снимками, но которые тоже дороги.

Спасибо всем кто заглянул и кто оставил свои комментарии.  

Татьяна Наседкина

очень понравился ваш альбомчик, в нем столько разных конструкций

Олька-зима

Спасибо большое. Я старалась сделать альбом интересным для детей.

milfal

супер!браво

Олька-зима

Спасибо.