Тройные колокольчики с окошками. Пополнение коллекции.

Материал

Поделка изделие Вязание крючком Тройные колокольчики с окошками Пополнение коллекции Пряжа

Поделиться:

Вот такие связала колокольчики для пополнения моей коллекции колокольчиков. Было и другое пополнение, но эти рукодельные, поэтому они здесь. А всю коллекцию я так и не собралась сфотографировать для упорядочения.
Колокольчики тройные, связаны двойные, т.е. внутри у них еще по одному вязаному колокольчику, а внутри уже тех колокольчиков находится еще по одному металлическому колокольчику. И уже этот малыш звенит, правда, не очень громко. И у колокольчиков есть окошки. Мне они нравятся. Правда, были проблемы с формой при закреплении, вижу свои недочеты, они поправимые, но пока оставлю так.

Колокольчики тройные, связаны  двойные, т.е. внутри у них еще по одному вязаному колокольчику, а внутри уже тех колокольчиков находится еще по одному металлическому колокольчику. И уже этот малыш звенит, правда, не очень громко. И у колокольчиков есть окошки. Мне они нравятся. Правда, были проблемы с формой при закреплении, вижу свои недочеты, они поправимые, но пока оставлю так. 
 фото 1

Этот в виде цветка - есть зеленые листики. 1 окошечко для обзора. Полужемчужины. Петелька из бисера. Внутри второго колокольчика 4 подвески из бисера, бусин и металлического колокольчика.

 фото 2
 
 фото 3
 
 фото 4

Вот здесь виден маленький колокольчик, также бисер и бусины.

 фото 5

Другой ракурс. Неудобно фотографировать, т.к. у колокольчика есть донышко снизу.

 фото 6

А это второй вязаный колокольчик (внутренний).

 фото 7

Здесь 2 сквозных окошка друг против друга. На украшение и петельку пошли мои старые жемчужные бусики, здесь же и квадратные стразы.

 фото 8
 
 фото 9

Покрупнее...

 фото 10

Вид изнутри - вот и маленький колокольчик-звоночек.

 фото 11

Покрупнее. Второй колокольчик тоже украшен полужемчужинами.

 фото 12

Для сравнения размера рядом спичечный коробок.

 фото 13

Вот и добавилось 2 колокольчика. следующие попробую сделать с декупажем, но пока идея полностью не оформилась. 

Буду рада услышать мнение об этих колокольчиках. Во всяком случае, я старалась, да и над идеей размышляла.

p_olya71

Ух ты,какие красивые,необычные,нежные и милые колокольчики!!супер!бравожму руку

Нина Тимофеевна

Оля, спасибо за первый и такой теплый комментарий, Вы так всегда приятно откликаетесь на мои работы!!! Да, колокольчики получились такие гламурненькие, но у меня еще таких не было. Спасибо.

А Вам удачи во всех Ваших многочисленных увлечениях и побольше добрых друзей и ценителей Вашего рукотворчества!

p_olya71

Не могу пройти мимо молча,если работы очень нравятся! смеюсьжму руку Спасибо за пожелания, Нина Тимофеевна!смущаюсьцветы

НМаринаН

такие необычные

Нина Тимофеевна

Тронута вниманием к моей работе. Да, я именно таких в интернете не видела. Конечно, это не целиком моя идея, кое-какие посылы существуют (например, царь-колокол - хи-хи-хи...), но очень отдаленные. 

Спасибо, и удачи Вам!

Светлана Ямолкина

Браво!

Нина Тимофеевна

Светлана, как приятно опять вас увидеть в комментариях к моей работе. Очень-очень тронута!

Спасибо и удачи Вам!

Корната

Чудесные колокольчики! И идея с окошками понравилась. От души поздравляю с таким замечательный пополнением!Я тоже собираю колокольчики.

Нина Тимофеевна

Спасибо! Такой разносторонее-увлеченный творчески мастер, да еще и коллекционер колокольчиков увидел и оценил мои рукоделки - дорогого стоит! Мне очень приятно. Попыталась у Вас в блоге найти колокольчики и не смогла, Вы конспирируетесь. Зато поняла, что творческий человек творец во всем, так много у Вас интересных идей, и как здорово Вы находите им применение. А вот у меня с утилитарной составляющей проблемы, как-то меня больше привлекают бесполезные вещи - ну вот вышивка, колокольчики... И что в них полезного? Наверное, я не уверена в своих силах и полезности результатов, поэтому корпею над всякой ерундой, которую называю "для души"... Но такое удовольствие доставляет процессс...

А как хотелось бы посмотреть на Ваши колокольчики, люблю их разглядывать. У меня их не так много подбирается к 100. Все хочу сфотографировать и сделать альбом с подписями, где, когда приобретен, или кем подарен, а то забывается все.Для себя решила пока колокольчики не покупать (и магазинчики и лавчонки обхожу стороной), есть несколько рукодельных идей. А подаркам рада.

Еще раз спасибо за лестную оценку, творческих Вам успехов, отличных рукодельных идей и великолепных их воплощений.

Корната

Добрый вечер ,Нина! Спасибо, за столь лестную оценку моих творений! А коллекция моя совсем маленькая и она у меня вот здесь -       http://stranamasterov.ru/node/1075473  Доброго времени суток, дорогие друзья!<br />
 Давно хотела показать вам свою небольшую, но очень любимую коллекцию  колокольчиков. Сейчас так много всего, и коллекция моя могла бы быть уже очень большой, но я не ставлю для себя целью, собрать все колокольчики. Собираю только те,которые дарят или я сама привожу из мест, для меня памятных.На общей фотографии не все, а только те, которые можно поставить.Покажу все по отдельности... фото 1

Нина Тимофеевна

Спасибо, все увидела. Славные все.