Поделиться:
Всем добрый день! Осень постепенно отдаёт бразды правления зиме. Она (осень), как всегда, прекрасна многобразием красок!!!
С пятиклассниками сделали работы, посвящённые замечательному времени года!
Это мой образец.
Далее предлагаю посмотреть работы ребят. Отобрала наиболее симпатичные...
Вот такие работы символа изобилия листвы выполнили ребята. Я довольна. Сложности были в рисовании рога, особенно некоторым не удавался овал... В итоге справились все! Спасибо всем заглянувшим!
Ого, какие вы молодцы, отличные работы!Галина, твой образец- волшебный рог! Роспись замечательная.
Веруня, спасибо! Рада, что работы моих подопечных понравились!
Благодарю, Николай Михайлович!
молодцы!!!!!!!!!!
Спасибо!!!
можно только похвалить-развивать фантазию очень важно!
Марина, спасибо! Согласна по поводу развития фантазии!
Молодцы ребятки! Хорошие работы!
Спасибо большое, Людмила!
Благодарю за отклик!
Галочка!!!КЛАССная такая идея и выполнение - ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ - МОЛОДЦЫ!!!
Елена Ивановна, спасибо! Приходится придумывать, чтобы возникло желание у ребят фантазировать...
Замечательные работы! Все молодцы!
Спасибо, Наташа!
Ребята постарались!!!! МОЛОДЦЫ!!
Спасибо, Роза!
Все работы замечательные! Ребята хорошо постарались! Скажите, а рог ребята рисовали в классе?
Спасибо, Татьяна!Да, рисовали в классе. На доске у меня были рисунки двух видов: на одном - рог гладкий, на другом - рог спиралевидный. Каждый выбирал на свое усмотрение. Легче всего давалось приклеивание листьев, труднее - придумать узоры и нарисовать овал...
Спросила потому, что в некоторых работах рисунок такой ровненький, будто родители помогали. А ещё заинтересовала работа на 13 фото: интересно, это просто ребёнок любит делать всё не так, как все или просто так получилось?
Я стараюсь подбирать такие задания, чтобы результат был виден уже на уроке. Кстати все эти работы будут на выставке в фойе нашей гимназии. Об этом было в начале урока объявлено. По поводу фото 13, Татьяна, не поняла, что в этой работе ''все не так''?
Вру, ещё на 17 фото так же. Нет-нет, не пугайтесь, Галина Викторовна, работы такие же хорошие! Просто все "рога" смотрят налево, а в этих двух работах - направо. У меня один воспитанник был, который всё делал не так, как все. Например, на зарядке идём спинкой вперёд, он идёт, как обычно. Потом мы идём, как обычно, он - спинкой вперёд. Ну, и на занятиях так же. Флажки обычно раскрашиваем красным, а он - зелёным или синим. Вот я и подумала: рог случайно или специально в другую сторону направлен?
Ааа, поняла... Татьян, направление рога не было оговорено...кто как хотел, так и располагал. А вообе-то у многих глазомер ''хромает'', рога в углы или к краю листа ''загнали''... Это мои новобранцы-пятиклассники, возможности еще не оценила...А в этом году мне дали еще четвертые классы, так вот тааам...по заданию нужно было ''консервировать'' (рисовать в банках) ягоды, фрукты, но многие захотели мариновать овощи (огурцы, помидоры с перцем и лаврушкой), а самые оригинальные ''закатали в банки'' орехи и кофе, один единственный нашелся ученик, который решил ''продать'' закрутки (написал название и цену!)... Я уже дома фото рассматривала и от души смеялась
Юный предприниматель растёт! Зрит в корень! Галина Викторовна, Вы не спросили, это цена за банку или за картину? Может, потом либо закрутки будем у него в собственном магазине покупать, либо автограф у знаменитого художника просить!
Скорее всего, собственное предприятие откроет, до художника не дотягивает
Кто знает... Малевича тоже многие не понимают.
Даааа, если это юное дарование нарисует что-то в стиле ''Чёрного квадрата'', то точно прославится
Замечательно!!! Такое разнообразие!Каждая работа хороша и индивидуальна!!!
Наталья, благодарю за отзыв!
Прекрасные работы! Ребята- настоящие молодцы Галочка, твой образец- прям Шедевр у меня еще парочка любимчиков, но я промолчу Интересно было читать вашу с Татьяной переписку- а детки не левши? просто я попробовала рисовать в другую стороны, мне было неудобно
Лиличка, спасибо!Есть в разных классах левши, может быть, именно эти ребята ими являются, точно сказать не могу... Хочу сказать по поводу рога на фото 8. Розовый рог в белый горошек...мне понравился, похвалила девчушку. А она мне сказала, что расписывает новый штрих-корректор Её честность меня сразила
вот так- нечаянно и получаются шедевры
А у меня получилось продолжение твоего урока Решила попробовать рисовать твой " рог изобилия", набросала, обвела и... отвлеклась, а на следующий день приехала Вика, увидела мой набросок, сказала- Какая у тебя гусеница! Пришлось дорисовать лицо гусенички Принимай в семью!
Класс! Как мне нравится! Вика ''УВИДЕЛА'' гусеницу!!! Викуша, какая ты молодец, что дала возможность родиться такому синеглазому и улыбающемуся созданию!!! Рог изобилия на многое способен
Галя, какая же ты выдумщица! Про твой рог даже говорить не буду, другого и ожидать от тебя нельзя, я это еще на курсах заметила: талантливая скрупулезность! А работы детей настолько разные! В нескольких детях, точно, сидит малюсенькая ГалинаВик: так в работах видны талант и аккуратность! А еще подметила: если здорово нарисовано - аппликация слабовата, и наоборот. Работа 13 поразила, еще очень хороша 21-ая, 6-ая тоже. А как у этих троих с учебой? Хочу проверить для себя: талантливый талантлив во всем или там, где развито творчество, общеучебные навыки отстают - это ведь штампы, а у меня немного свое видение. И еще: как мне нравятся необычные темы и смешение техник! А у меня внучки так и не научились рисовать, все четко по программе, скучно, безлико, да и я со своей многолетней хандрой как забросила с ними заниматься, так теперь и охаю над результатами.
Надежда, рада, что забежала ко мне на огонёк!!! Спасибо за чудесный отзыв!!! Совсем меня уж захвалила Задания приходится придумывать или использовать готовые, но с элементами своих изменений или добавлений. ''Ничегонехочух'' много, с ними сложно... Я целый урок разговариваю с ребятами, рассказываю, показываю, вызываю на разговоры, а иначе не достучаться! К дисциплине приходится призывать, про этикет знают да не хотят с ним дружить...Что касается выше названных работ...Какие у ребят этих работ отметки по основным дисциплинам не знаю...Во-первых, это новобранцы, во-вторых, хорошо познакомилась только с ребятами, у которых тревожные симптомы (по определению психолога), так вот у этих конкретно ребят работы-нулёвки, не умеют ничего делать и не хотят, некоторые вообще сбегают с уроков...А в целом ребята творчески одаренные, в разной степени, но умеющие мыслить и оформлять свои мысли по-разному через прикладные техники!