Любовь к серому

Тип работы
Материал

Гардероб Вязание спицами Любовь к серому Пряжа

Поделиться:

Если бы кто-то мне сказал, что мой любимый цвет - серый, я бы, наверное, даже обиделась. Серая мышь, серая моль, бледная поганка...какие-то такие ассоциации возникают. Но когда в очередной раз, покупая тогда еще маленькому сыну шапочку, моя рука уверенно потянулась к серенькой, я задумалась... А ведь мне действительно нравится серый! Это довольно старое фото призвано продемонстрировать мою первую самовязаную шапку с ушками, которых здесь не видно. Шапка представляла собой обычный прямоугольник, но очень мне нравилась. Ну и юбка-скромность, надеваемая поверх брюк в обтяжку, не смотря на дырчатый рисунок, все-таки добавляла тепла.

Если бы кто-то мне сказал, что мой любимый цвет - серый, я бы, наверное, даже обиделась. Серая мышь, серая моль, бледная поганка...какие-то такие ассоциации возникают. Но когда в очередной раз, покупая тогда еще маленькому сыну шапочку, моя рука уверенно потянулась к серенькой, я задумалась... А ведь мне действительно нравится серый! Это довольно старое фото призвано продемонстрировать мою первую самовязаную шапку с ушками, которых здесь не видно. Шапка представляла собой обычный прямоугольник, но очень мне нравилась. Ну и юбка-скромность, надеваемая поверх брюк в обтяжку, не смотря на дырчатый рисунок, все-таки добавляла тепла. фото 1

А теперь из прошлого вынырнем в день сегодняшний. Юбка и шапка давно распущены, из них были связаны кофта и другая шапочка, уже размещенные здесь ранее. Кофта еще жива, а вот у шапки снова модернизация. Теперь это моя вариация на тему бини.

Кстати, мне кажется, что она мне не очень идет, так что возможно, она снова будет на что-то перевязана :)

Продолжаем о сером. Пряжа секционного окрашивания еще в магазине показалась мне "благородных оттенков". А в чем нюанс? Да, целая куча серых переходов! Свитер был связан в прошлом году сыну, но сын растет, а я нет. Теперь свитер мой. :)

И снова здорОво! Нужно было связать племяннице шапку и шарфик. Отлично! К бледно-розовой пряже берем в компаньоны... Ну, розовый с серым - это же классика!

На хозяйке.

Оказалось вязать шапочки бини просто и приятно. Наверное, еще одну свяжу, из толстенькой пряжи.

Татьяна Прудникова

Ух сколько красоты и теплоты навязали! браво