"Арт-Россия 2017" в Н.Новгороде

Тип работы

Фоторепортаж "Арт-Россия 2017" в Н Новгороде

Поделиться:

Дорогие жители Страны Мастеров! Заканчиваю рассказ о ярмарке "Арт-Россия 2017," прошедшей в Н.Новгороде. Я не планировала этого делать, поэтому собрала мало материала (только из павельона, где работала). Показываю лишь то, что зецепило и может пригодится для работы. Произвели впечатление произведения молодой пары из Ставропольского края.

Дорогие жители Страны Мастеров! Заканчиваю рассказ о ярмарке "Арт-Россия 2017," прошедшей в Н.Новгороде. Я не планировала этого делать, поэтому собрала мало материала (только из павельона, где работала). Показываю лишь то, что зецепило и может пригодится для работы.  Произвели впечатление произведения молодой пары из Ставропольского края. фото 1

Их работы выполнены из специальной массы по авторскому рецепту. Она создает небольшой объемный рельеф. Все оформление выполнено под старину. В целом работы смотрятся, как находки, найденные при раскопках.

Чуть ближе.

Показываю поближе декор рамок под старину.

На ярмарке были представлены работы из Африки.

Мастер по лозоплетению из г Павлово Нижегородской области, о которой я неоднократно рассказывала на своей страничке, представила работы, выполненные совместно со своей мамой. Ее мама занимается флористикой. Оформляет Ирины работы цветами, выдержанными в глицерине.

Это наш с Ириной совместный стенд. Здесь вы видете ее неповторимую Бабочку, домик для кошки, корзинку, столик и пр.

Я выставила свою вторую Гламурную черепаху из папье-маше. Так как заготовка была уже сделана несколько лет тому назад ( одна из первых моих работ из папье-маше), я не могла выправить ее пропорциональность. Однако, выполнена эта работа была уже из массы по рецепту Т.Бушмановой, поэтому она получилась лучше по качеству.

Здесь моя всякая разная мелочевка из папье-маше, соленого теста, ваты.

Имели на ярмарке большой успех сшитые куклы Елены Пичаевой.

Все ее работы были выполнены безукоризнено профессионально. Этот факт был замечен покупателями. Я всегда поддерживаю высказывание -"Продается многое, раскупается лучшее"...

Очень жаль, что мне не удалось заглянуть в другие павельоны. Я знаю, что участие на ярмарке принимали многие большие Мастера своего дела из Н.Новгорода. А сколько приехало Мастеров из других регионоа!? Дай Бог им всем здоровья и творческих успехов!          Отдельно хочу отметить, что на Мастерах-прикладниках хотят заработать те, кому все мало. Ранее нас приглашали, как украшение всех праздников, бесплатно. С каждым годом растет плата за участие где-либо. В этом году организаторы "Арт-Россия 2017" в Н.Новгороде  установили плату  3500 руб за 1 метр  вместо 1000 руб. по сравнению с прошлым годом, увеличили размер платы за вход на выставку. В результате многие из участников даже " не отработали "своих затрат. Реклама ярмарки была очень скудной, буфеты для участников -только обещание. Нельзя было сравнивать доходную и покупательскую способность нижегородцев с москвичами !!!!!    Из Интернета узнали, что уже планируется приглашать на подобные выставки только Индивидуальных предпринимателей, чтобы обложить нас налогами......!!!??? Как вам?                           Однако, хочу отметить, что все встречи мастеров, их общение между собой - это  БОЛЬШОЙ  ПРАЗДНИК  ДУШИ !

Елена-Stella

Красивые работы и ярмарка замечательная - супер!цветыбраво

Татьяна Горелова

Леночка, спасибо тебе за  ПОЗИТИВ !!!

Lilia-Leya

Одна из моих подруг регулярно бывает практически на всех проводимых в Москве выставках с "Елецкими кружевами". И знаете... Она говорит: "Если бы не мои личные знакомые-связи, меня бы давно уволили с работы" грустно. Аренда кв.метров ОЧЕНЬ дорогая и та же новгородская покупательская способность. Изделия красивые: кружева, ручная работа.. Но стоят... Те, кто в состоянии их купить, на ярмарки не ходят. А для обычного человека носовой платочек, отделанный кружевом (140р), уже покупка улыбаюсь. Днем она стоит на выставке, а вечерами развозит и предлагает товар тем, кто в состоянии хоть что-то купить. План практически никогда не выполняет. Радуется: "Хоть не в убытках." улыбаюсь

По-моему, "аренда" - на сегодня самый выгодный товар улыбаюсь.

Черепашка чудесна супер!

Татьяна Горелова

Очень рада за комментарий, за информацию, за то, что заглянули на "огонек". Спасибо!благодарюКонечно, надо встретить " везение". У нас в городе есть мастерица по объемной вышивке ( я показывала ее работы у себя на стр."Работы моих товарищей"). Она встретилась с человеком, который берет ее изделия на реализацию в определенных кругах в Москве. Это очень хорощие достойные заработки. Еще есть такие же возможности у некоторых наших керамистов. Рада за этих мастеров!!! А уж  кружева??!!! Это БОЛЬШОЙ ТРУД !

Пустовит Елена Ивановна

Танечка!!! Спасибо за очень интересную информацию - работы радуют, а вот организаторы-устроители своими непомерными аппетитами всё дело портят...

Татьяна Горелова

Елена Ивановна, благодарю Вас за проявленный интерес к моей информации о ярмарке. Обидно, что люди, от которых многое зависит в жизнедеятельности творческих людей, забыли сказанное великими - "КРАСОТА  СПАСЕТ  МИР..." Я когда-то уверяла посетителей и любителей подобных выставок, что у каждого человека есть творческий потенциал, только надо найти то, что у тебя получится. Уже не говорю ничего. Они же верят и надеятся, что  нам рукоделие приносит неплохие заработки... А похоже, не дадут возможности простым людям их заработать. Я уже в том возрасте, что последняя ярмарка была последней. Буду творить для дома, для друзей,  на подарки врачам.

ьяна

Полностью согласна с вами на счет денежных сборов, а ведь это искусство и плата должна быть минимальной и человек, посетивший такое место, должен уходитьдомой окрыленный и счастливый,а не обобранный до нитки.

Татьяна Горелова

Танюша, спасибо за поддержку.  Искусство, как и наука, образование, медицина, полезные ископаемые, газ, нефть должно принадлежать народу. А если это не так...!? Имеем то, что имеем. А ведь человеческий фактор стоит во главе угла.

Светлана Ямолкина

удивляюсь  Спасибо огромное за фоторепортаж!жму руку

Татьяна Горелова

Светонька, тебе всегда рада. Спасибо, дорогая!

ЯРИ

Здравствуйте, Татьяна!

Спасибо за возможность полюбоваться такой красотой! Жаль, что не все ценят и понимают красоту ручного труда. Ваши работы очень хороши.

С уважением-Иринапривет

Татьяна Горелова

Ирина, мне так приятно, что Вы всегда пишете положительные отзывы на мои работы. Спасибо, Вам!

ЯРИ

Татьяна,жму руку

Татьяна Горелова

бравоура!благодарю

Svеtлaнка

Ой! Была б возможность, половину из этих работ купила бы... ммм... красота!!! 

Татьяна, большое спасибо за экскурсию, жаль, что я не посетила эту чудесную выставку... Рада знакомству с Вами! 

И очень печально то, о чем вы написали в конце... Складывается впечатление, что вместо поддержки творческих талантливых мастеров, им ставят дополнительные преграды... грустно...

Татьяна Горелова

Спасибо, Светлана за поддержку. Да, за ДЕРЖАВУ обидно! Творческие люди, согласитесь - " не от мира сего...", но ДОБРЫЕ !!! Кому бы плохо было, если бы нас было больше?