Аппликации для гимнастики

 2 из 4 
Тип работы
Техника
Материал

Интерьер Пэчворк Аппликации для гимнастики Ткань

Поделиться:

Гимнастический коврик для мальчика. 80*140 см. Аппликация. Внутри двойной синдепон.

Гимнастический коврик для мальчика. 80*140 см. Аппликация. Внутри двойной синдепон. фото 1

Гимнастический коврик для младшей сестренки (на предыдущем фото). 80*140 см.

Ещё одна работа, коврик для гимнастики. Это уже прошло года 4. Пэчворк. Синдепон внутри тоже двойной.

Раиса Сергеевна

Замечательные работы! Аппликации бесподобны, а пришиваете их вручную? Очень тщательная работа.

NatalaCH

Доброго дня. Писала вам ответ, но получилось , что не отправила. Ещё не освоилась с сайтом.

Спасибо за одобрение. Аппликации пришиваю на машине. Сначала по контуру, потом зигзагом. У меня спец лапка для аппликаций. Очень ею довольна.

Maruška.H

супер!бравоJste velká šikulkaбравоцветы

NatalaCH

Děkuji vám za pozornost. Uvědomil jsem si, že Sikulka je spojena s dětským centrem v České republice. Opravdu miluji děti. Nevím český jazyk. Mnoho slov je pochopitelné. Jsme Slované. Píši v ruštině a přeložím přes internet.

(Благодарю за внимание. Я поняла, что  Sikulka связан с детским центром в Чешской Республике. Я очень люблю детей. Я не знаю чешского языка. Многие слова понятны. Мы славяне. Я пишу по-русски и перевожу через Интернет.)

Maruška.H

Zdravím,šikulka znamená,že jste velmi šikovná na šití patchworkuсупер!цветы

Алла Догаева

Чудесные коврики! Успехов в упражнениях по гимнастике 

мальчику и девочке!

NatalaCH

Спасибо за отклик.

Дети действительно довольны. Брат и сестричка, 5 и 3 года. Мои двоюродные племянники.

Мне нравится атмосфера на сайте. Доброжелательность и участие.

Приходилось сталкиваться с непониманием. У нас в городе есть "Аллея мастеров". Выставки-продажи поделок проходят по пятницам в центре города на Аллее Героев. Мне на Аллее отказали. " Не наш формат" - таков был вердикт!

Татьяна Наседкина

очень красивые работы

NatalaCH

Спасибо. Заходила на вашу страничку. Вы уже достаточно давно в Стране мастеров. Много хороших работ. Я сейчас смотрю плетеночки из трубочек. Пробую. Пока без покраски.