Мастер-класс таксы из бисера.

 2 из 75 
Материал

Мастер-класс Поделка изделие Бисероплетение Мастер-класс таксы из бисера Бисер

В избранных: 16

Поделиться:

Здравствуйте! Приближается год собаки, плела я в свое время вот таких вот таксочек. Делала мастер-класс и решила поделиться с вами, может кто захочет сплести)
Вот выкладываю мастер-класс таксочки. Говорю сразу идея взята из книги Елены Вирко.
" Замечательные фигурки из бисера". Из этой же книги я плела своих бабочек.

" Замечательные фигурки из бисера". Из этой же книги я плела своих бабочек. фото 1

Итак, что нам понадобится:
Коричневый бисер, красный бисер - 2 шт. (для язычка), коричневые бусины - 4 шт. (лапки), черные бусины - 3 шт. (глазки и носик).
Нитью с двумя иглами на концах приемом "кирпичный стежок по кругу" начинаем изготавливать туловище таксы. На середину нити нанизываем 2 коричневые бисерины и скрещиваем нити в последней бисерине.

На правую нить набираем 1 коричневую бисерину и протягиваем левую нить сквозь нее навстречу правой. Таким образом выполняем цепочку длинной 26 бисерин.

Замыкаем в кольцо. Нити связываем между собой

Получился 1-й ряд (он будет общим для передней и задней части туловища).
Начинаем выполнять заднюю часть туловища таксы. Одной из нитей приемом "кирпичный стежок" нижем из коричневого бисера 2-й ряд длинной 26 бисерин.

Аналогично изготавливаем 31 ряд, длинной 26 бисерин (передняя и задняя часть туловища таксы)

Начинаем делать убавление, согласно схеме делаем убавления.Нить закрепляем, но не обрезаем (будем делать хвост)

Плотно набив туловище таксы целлофаном, нижем еще 6 рядов передней части туловища таксы

Нить натягиваем, закрепляем, прячем и обрезаем.
Нитью,оставшейся после низания задней части туловища, приемом "мозаика" начинаем низать хвост таксы. Нанизываем на нить 10 коричневых бисерин и проходим в обратном направлении сквозь 7-ю из них. Нить натягиваем. Набираем на нить еще 1 коричневую бисерину и, пропустив 1 бисерину из 10 набранных, проходим сквозь следующую бисерину и так далее (см. схему).
Получился хвост. Нить закрепляем и обрезаем.

Начинаем делать голову таксы.

Начинаем выполнять заднюю часть головы таксы. Одной из нитей приемом "кирпичный стежок" нижем из коричневого бисера 2-й ряд длинной 7 рядов.

Нить натягиваем, закрепляем и обрезаем.

Второй нитью выполняем переднюю часть головы таксы длинной 9 рядов. В коеце каждого ряда нить протягиваем сквозь 1-ю бисерину этого ряда. Теперь плотно набиваем голову таксы целлофаном

Нижем еще 5 рядов передней части головы таксы

Нить натягиваем, закрепляем, но не обрезаем. я сразу делаю носик. Нитью, оставшейся от плетения передней части головы набираем одну черную бусину и проводим нить сквозь нить в бисеринах мордочки.

Нить закрепляем, но не обрезаем, потом будем делать язычок.
Далее, нитью, с одной иглой на конце приемом "ручное ткачество" начинаем низать ухо. Набираем на нить 6 коричневых бисерин (это бисерины 1 ряда) + 1 коричневую бисерину 2-го ряда и проходим сквозь 6-ую бисерину 1-го ряда и 1-ую бисерину 2-го ряда ( смотрите схему). Затем набираем еще 1 коричневую бисерину 2-го ряда и проходим сквозь 5-ую бисерину 1-го ряда и 2-ую бисерину 2-го ряда. И так далее, пока не получится ухо длинной 12 рядов. Нить закрепляем, но не обрезаем (будем пришивать ухо к голове).

Аналогично нижем второе ухо..
Нитями, оставшимися после низания ушек пришиваем эти детали с двух сторон к задней части головы таксы. Нити закрепляем и обрезаем.

Далее, закрепив дополнительную нить в бисеринах мордочки, набираем на нее 1 черную бусину и проводим нить сквозь бисерину мордочки таксы, получился глаз, нить закрепляем и проходим на другую сторону мордочки. Аналогично делаем второй глаз.Нить закрепляем, прячем и обрезаем.

Дополнительной нитью пришиваем голову таксы к краю туловища. Нить закрепляем, прячем и обрезаем.

Закрепляем дополнительную нить в бисеринах нижней передней части туловища и, набрав на нее 2 коричневые бусины, пропускаем нить сквозь 5-6 бисерин туловища таксы. Получились передние лапы.

Нить закрепляем, прячем и обрезаем.
Так же нижем задние лапы.

Затем, нитью оставшуюся после низания носика, проводим в нижнюю часть мордочки таксы, набираем 2 красные бисерины и, пропустив последнюю, проходим в обратном направлении. Получился язык.Закрепляем нить в бисеринках мордочки, прячем и обрезаем.
Такса готова!

Вот схемы, если будет нужно вышлю отсканированные схемы из книги, долго я искала книгу, и наконец-то нашла, прислали мне с Украины.

Спасибо, что заглянули, всем удачи)

Просто-Санька

Какого размера получается таксочка?

lubasik

Какая прелесть, ваша таксочка!!!

Татьяна Лобенкова

Отличный сувенир 2018 года! Спасибо!

Довженок Иван

Класс супер!