Наконец - то для себя!

 17 из 36 
Техника

Картина панно рисунок Аппликация Наконец - то для себя Материал природный

Поделиться:

Ура - ура! Я сделала ЭТО: подарила себе любимой свою же работу)))) Впервые!

Этот вальс бостон творился с удовольствием, смешанным с осенней грустью. Результат налицо. Теперь эта девица живет у меня дома:)

Состав изделия:

1. Фоторамка 13*18 (стекло не использовала)

2. Бумага для пастели серая

3. Салфетка с мотивом (собственно девушка)

4. Красные листья (вроде кленовые)

5. Листья таволожки

6. Лепесток розы сушеный

7. Для рамки: краска "металлик" золото, умбра акриловая, лак кракелюрный, лак глянцевый

Рамку красим золотом, сушим. Далее кракелюром мажем густенько, не даем ему до конца высохнуть и быстро наносим умбру. Сушим феном для пущего треска:) Сверху по мере высыхания 2 слоя глянцевого лака.

Бумагу для пастели клеим на основу (поскольку я предполагала картину вешать на стену, то предварительно отодрала от основы, хоть и с трудом, держатель, который есть у всех фоторамок). Вырезаем девушку, клеим декупажным клеем на основу. Клеим листья и розовый лепесток (не забываем красиво раздавить его). Листья оттеняем золотым и медным акрилом, золотым же акрилом покрываем фон (эта идея возникла в процессе, серый фон показался слишком депрессивным). Таволожку, девочкины волосы, ручки и платье подрисовываем соответствующими акриловыми цветами. Сушим, покрываем глянцевым лаком разок - другой. Вооружаемся шуруповертом и готовим очередную дырку в стене для торжественного "повешения" шедевра:)))