Новости он Серова

Тип работы

Макет модель Новости он Серова

Поделиться:

Здравствуй СМ! Сегодня у меня вышли новости.
Они кадую пятницу, ну или субботу, воскресенье.
С: Здравстуйте телезрители!Сегодня могу напомнить, прекрасный день... Меня зовут Серов, и я провожу новости. Мы сейчас повстречаем нашего кореспондента по программе и он расскажет нам, как идут дела в Гесбурге.

С: Здравстуйте телезрители!Сегодня могу напомнить, прекрасный день... Меня зовут Серов, и я провожу новости. Мы сейчас повстречаем нашего кореспондента по программе и он расскажет нам, как идут дела в Гесбурге. фото 1

Сем: Привет! Сегодня по окрестностям Гесбурга. Я Сем, и я корреспондент "новостей". В Гесбургеидет все как по маслу. Жители не болеют, воров у нас нет, и мы предпочитаем строить пляжные домики. В них селится всякий люд, и наши строители не могут справится с работой. И другие города помогают нам, у нас не газ, не дрова а жара - у нас нет почти зимы, она продолжается максимум одну неделю. И Гесбург богат арбузами, и мы любим свой город. Тут так, что воры не приходят к нам даже если тут прям на поляне будут все драгоценности мира. На этом я хотел бы отклонится.

Сем: Вот наши строительные дома. Люди имеют в каждом доме что то напоминавшуй ванну, только горячей воды вы точно не дождетьесь. Все.

С: И я мог предоставить вам встречу с Карной.

К: Сегодня я могу вам только сказать, то что в городе Шиповник выпустилась новая машана-спецназ. Теперь полиции не придется делать лишнюю работу и гоняться за ворами. Как ни странно, почему они такие бездельники? Полиция для того и полиция, чтобы этим заниматься. Им же не чего больше делать. А воры, кстати, будут сами липнуть к машине. Специализированая сирена оглушает бандюков, они падают, оглушенные. А потом их полуживых-глухих на носилках тащут в машину к спецназу!!! Вот до чего техника довела! Еще хорошо, что бандиты не догадались, а то в уши будут вату вставлять, тогда не их оглушат, а спецназа.

К: И еще забыл сказать про "Магдональз" Мисс Канаты. Такая хорошая... эм, бабуля, даже не... не земная в прямом смысле. Она просто инопланетный чудик. И хочу напомнить, что на это неделе проходил финальный матч. Футбольные команды: Россия на Египет. И... Хихихихихихихихихихихихихихихихихихихихи..... Комадный состав 3 на 3.
На этом все. Спасибо за внимание, г. Шиповник Карна.

Благодарим Карну за прекрасный репортаж. Будем ждать новые. Спасибо за внимание!

Ам Ням Мэн

Mydoom зайди камне у меня там замок из бумаги с крокодилам в а врагеура! 

Дарт Сидиус

Спасибо, ты меня удивил. у меня есть башня Мамая, подводная лодка и золотой дракон Ллойда (подобрал все что есть на эту тему).

Забегай ко мне, глянь что нового:

Парк Инь-Янь

can a "Робат?!"