Всего понемногу (накопилось)

 2 из 144 
Техника
Материал

Открытка Скрапбукинг День рождения Новый год Свадьба Ассамбляж Всего понемногу накопилось Бумага

Поделиться:

Всем добрый вечер! Вот накопилось с лета, и решила все показать. Фотографий очень много. Приятного просмотра!!!

Всем добрый вечер! Вот накопилось с лета, и решила все показать. Фотографий очень много. Приятного просмотра!!! фото 1

МилаЛюдям

Вот это да! Столько много разной красоты! Альбомчики супер! Вика ты молодец! А первое фото это что? открыточка или АТС?

В.И.К.А.

Люда, большое спасибо! На первом фото это мини открыточка. Была у меня картинка крольчихи, остатки бумаги и ажурная рамочка. И все, как мне кажется удачно сложилось. Теперь она стоит у меня на столе. Никому ее не отдам!!!

МилаЛюдям

Да, она классная получилась! Все сошлось. Очень позитивная.

В.И.К.А.

Спасибо! благодарюцветы

Татьяна Наседкина

очень красивые у вас работы

В.И.К.А.

Татьяна, большое спасибо!!!

timoshka1939

Виктория, замечательные работы!!! супер!

В.И.К.А.

Татьяна, большое спасибо!!! 

наташа орлова

супер!цветы

В.И.К.А.

Большое спасибо!!!цветы

Маша и мама

Вау, Вика! Сколько я пропустила.... какие раборы интересные! бравоАльбомы мне понравились очень. благодарюИ просто и со вкусом. Бумажка свадебная такая лежит с яркими цветами, никак не соберусь с мыслями как ее порезать, а Вы так лихо ее обыграли! Супер! И с сакурой тоже работа понравилась. Смотрится эффектно! Что за производитель? И очень классные вырезалочки у Вас получаются! Молодец! Конверт с птичками с юбилеем тому яркое подтверждение!

В.И.К.А.

Ой, большое спасибо! Если не ошибаюсь вся бумага от скрапберрис. Я поняла, что мне легче из вырезанных элементов делать украшения, они лучше всего сочетаются с бумагой (пример конверта с  юбилеем).