Серия "Монограмма" и хвастики.

 34 из 213 
Тип работы
Техника

Карточка АТС Квиллинг Серия "Монограмма" и хвастики Бумажные полосы

В избранных: 1

Поделиться:

Привет всем гостям моей странички!!! Сегодня я к Вам с небольшой серией АТС, которая будет еще пополняться, и большими хвастиками!!! С квиллинга начиналось мое увлечение рукоделием, когда я поселилась в СМ. Уже очень давно я не доставала свою волшебную любимую коробку с бумажными полосами, а тут нахлынуло вдохновение и так родилась первая буковка для Олечки. Я на одном дыхании ее сделала и отправила, что даже сфотографировать не успела. Олечка мне прислала фото, которые тоже покажу.
МОНОГРАММА — (греч., от monos один, и gramma буква).

Привет всем гостям моей странички!!!  Сегодня я к Вам с небольшой серией АТС,  которая будет еще пополняться, и большими хвастиками!!! С квиллинга начиналось мое увлечение рукоделием, когда я поселилась в СМ. Уже очень давно я не доставала свою волшебную любимую коробку с бумажными полосами, а тут нахлынуло вдохновение и так родилась первая буковка для Олечки. Я на одном дыхании ее сделала и отправила, что даже сфотографировать не успела.  Олечка мне прислала фото,  которые тоже покажу. 
МОНОГРАММА — (греч., от monos один, и gramma буква).  фото 1

Монограмма "Э" для Эл. Элайджа живет и творит здесь: http://stranamasterov.ru/user/399311 Кстати, у нее сегодня день рождения!!! Эл!!! Счастья и благополучия тебе, новых свершений и творческих успехов!!! Эта буковка для тебя и на днях к тебе приедет!!!

В работе использовала бумажные полосы 4 мм шириной.

Монограмма "И". Для Ирочки Самурайчика.

Монограмма "О" для Олечки http://stranamasterov.ru/user/368861 , карточка уже пополнила ее коллекцию АТС.

А это моя долгожданная посылочка от Эл!!! Именно благодаря Эл и началось мое увлечение карточками АТС, потому ее карточки я ждала с особым трепетом!!!

И вот такое большое количество карточек и всяких подарочков мы с доченькой получили!!!

Эл мне напечатала такие разные и красивые задники для моих новых АТС на любой вкус.

И такая красивая скапбумага.

Вот так аккуратно и надежно упаковала Эл все карточки.

Вот такое внушительное пополнение моей коллекции карточек АТС!!! Эл, каждую карточку мы с Людочкой рассмотрели, а Людочка пока не наигралась с ними, мне не отдала их убрать в коробку.

Столько новых для меня техник, буду еще рассматривать и учиться!!!

Эта карточка была самой первой в обмене, она предназначена была для моей Людочки. Мамочка, я помогу тебе сфотографировать, буду красиво открывать дверцы :)))

И все наши с Людочкой карточки по частям.

Такие необычные, интересные и нужные материалы для творчества. Все-все обязательно пригодится!

И такие нужности!

Только что пришла с почты с конвертом от Машеньки Соколовской
http://stranamasterov.ru/user/346201 и делюсь своей радостью с Вами!!!

Вот такие великолепные карточки от Машеньки и чудесные нужности!!!

Машунь, салфетки классные, таких в моей коллекции еще не было, спасибо!!! Салатовая такая интересная, фактурная, впервые такую вижу. Набор для скрапа такой классный, с разными интересными надписями, обязательно пригодится!!!

И вот, мои новые карточки!!! Такие фактурные, очень интересные!!! Машенька, спасибо тебе за приятное общение и обмен!!!

Спасибо,  что заглянули в гости и разделили со мной мою радость!!!  благодарю

Вдохновения и неиссякаемой творческой энергии всем нам!!! благодарю

Маша Соколовская

Ирочка привет! Очень интересные карточки с квилингом, жаль нет буквы "М" я бы в долг взяла, букву "О" твою видела. Замечательные подарочки от Эл, целое богатство. А моя посылочка дошла до тебя, ты ее успела получить?

ИРИСКА 2012

Машеньки привет!!! Серия монограмм будет подарочной,  твоя буква "М" будет обязательно!!! Твои карточки получила,  уже хвастики в пост добавила. Машунь,  спасибо огромное за доставленную радость и приятный обмен!!! 

Маша Соколовская

Ну хорошо, а то уже переживать начала за свою посылку, очень рада, что тебе все понравилось! Спасибо за обмен и приятное позитивное общение!цветыблагодарю

ИРИСКА 2012

Машенька!!!  И тебе сердечное спасибо!!! жму рукублагодарю

Нельча

Ирина, чудесные карточки, красивые получаются буковки!!! супер! Поздравляю с замечательными подарочками и чудесными карточками! Красота!!! 

ИРИСКА 2012

Нелечка,  спасибо, дорогая моя,  что заглянула у гости и вместе со мной порадовалась!!! Рада,  что монограммы понравились,  твоя буковка тоже обязательно будет!!! 

Нельча

ура!Ирочка, спасибо, очень хочется такую красоту!цветы Поздравляю, у Маши тоже красивые карточки и замечательные подарочки!супер!

ИРИСКА 2012

Нелечка!!! Спасибо,  дорогая моя!!! жму рукублагодарю

p_olya71

Иришка,как же я рада,что у меня уже есть такая красота!!!ура!благодарюцветы Твои буковки замечательные!!!супер!бравобраво Поздравляю с сокровищами(карточками и нужностями) от Эл!!! жму рукусупер!

ИРИСКА 2012

Олечка!!! Спасибо,  моя хорошая,  что разделяешь со мной радость!!!  Твоя буковка стала первой из серии, честно говоря, когда ее делала еще о серии не думала!!! Мне очень приятно,  что она стала приятным сюрпризом для тебясмущаюсь

Александра Качалова

Очень красивые карточки!!!

Поздравляю с посылочкой!!!

ИРИСКА 2012

Александра!!!  Спасибо,  что заглянули в гости и вместе со мной порадовалась!!! Мне очень приятно,  что карточки понравились!!! 

Любознатик

Ирина, приветствуюпоздравляю тебя с прекрасными карточками и с подарочками от Эл!!!ура!бравосупер!

Серия с буквами очень понравиласьудивляюсь, очень кропотливая работа,браво чудесный результат!!! супер!цветы

ИРИСКА 2012

Гульназ привет!!! Да уж,  подарочки получать приятно!!! Спасибо,  что вместе со мной порадовалась!!!  Я еще хвастик от Маши добавила! Серия с буковками будет подарочной, для тебя и Дижы буковки тоже обязательно сделаю!!! 

Любознатик

Ирина поздравляю с посылочкой от Маши,жму рукусупер! очень рада за тебя!!!ура!подмигиваю

Ой как я хочу свою буковку,ура! спасибо моя хорошая, очень рада такому подарку!!!ура!да

Тут  Хадижа тоже радуетсясмеюсь, говорит когда у Ольги увидела буковку из квиллинга, тоже захотела такую интересную и красивую карточку.здесь

ИРИСКА 2012

жму рукублагодарю Я жду от Эл карточки для вас с Хадижей и потом вместе с моими отправлю. 

Любознатик

Ирина, отправишь когда сможешь...улыбаюсь

Я тоже начала тебе собирать посылку... даХочу на почте цены узнать, а то столько всего отправить хочется, а расстояние огромное... удивляюсь

Так жалко, что далеко живетегрустно

ИРИСКА 2012

Гульназ!!!  Ты карточки для Эл мне пришли,  я ей перешлю. Одна бандеролька все равно будет дешевле,  чем два письма.

Любознатик

На этой неделе буду выкладывать новую серию АТС, если Эл выберет, то всё вместе отправлю.

ИРИСКА 2012

Хорошожму руку,  Эл мне уже отправила для вас с Хадижей карточки, получу и тоже отправлять буду. Сейчас тебе в личку напишу пару вопросов... 

Светлана Ямолкина

На все руки Мастерица! Прелесть какую сотворила!бравобравобраво Ирочка, с подарочками тебя!жму рукуцветы

ИРИСКА 2012

Светочка!!!  Спасибо за поддержку и такие приятные слова!!!  Мне очень приятно!!! благодарю

Пустовит Елена Ивановна

Ирочка!!!Я в ВОСТОРГЕ от всего увиденного - столько КРАСОТЫ!!! Ваши буковки - ПРЕЛЕСТЬ и подарочки - такое БОГАТСТВО - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!супер!жму рукуцветы

ИРИСКА 2012

Елена Ивановна!!!  Вы меня всегда поддерживаете!!!  Благодарю от всей души!!!благодарю

Купряшина Полина

Интересная серия так получится!!!!!У каждой Атснице будет подарочная карточка от вас!!!!!Поздравляю с посылочкой от Эл,сколько много карточек в коллекции прибавилось и нужностей для новых творений!!!!!!!!!Также поздравляю с подарочками от Марии!!!!!!!

ИРИСКА 2012

Полиночка!!! Спасибо,  солнышко!!!  Мне очень приятно,  что забегаешь в гости и оставляешь свой отзыв!!! 

Элайджа

Привет  Ириша!приветствую! Спасибо большое за теплые слова и похвалу моим работам.  Я думаю ,с твоим умением декупажа ты сможешь на свой вкус задекорировать папку и пристроить ее как хранилище АТС-коллекции.    Липучки тоже подумала ,что сможешь в дело приспособить, а то у меня  их горасмеюсь,  ну а   рулон тканевый я использую как основу АТС (они четко по размеру режутся на 2 штучки, мне нравятся, хорошо прострачиваются на машинке ) , там у тебя есть такие карточки. Думаю с твоей фантазией все пойдет в дело, интересно посмотреть на твою  фантазию с патронами...ну если захочешь  ее сделать. А то я ведро наверное их в лесу насобиралаподмигиваю. Очень приятно ,что Людочке понравилось  мое творчество благодарюСпасибо ей за помощь тебе , иногда дети подают такие интересные идеи! Главное пусть не болеет! .

Поздравляю с подарками и АТСками от Маши. ! Ну а квилинговые карточки-супер!! Спасибо за  индивидуальную -личную карточку. Это вдвойне приятно ,когда делается с мыслью о тебе! Спасибо за дружбу и обмен!благодарю

ИРИСКА 2012

Эл!!!  Спасибо, дорогая моя,  за такие душевные слова!!!  Я сразу когда папку увидела,  подумала применить как домик для АТС. Липучка тоже очень пригодится. Спасибо тебе за все материалы,  все-все пригодится обязательно.  За перья отдельное спасибо,  они обалденные!!!  А карточки Людочка моя каждый день просит поиграть, я ей даю коробку и сижу рядом пока не наиграется:))) У Людочки через неделю утренник осенний,  очень хочет на него пойти,  так что стараемся побыстрее выздороветь и восстановиться!!! Карточку подарочную с огромным удовольствием делала и очень рада что тебе она понравилась!!! 

Элайджа

Ирочка! Спасибо большое! А артистку-лечи! Как же концерт без неё? Ну никак нельзя! Людочка-выздоравливай!!!жму руку

ИРИСКА 2012

Людочке пять стихов дали учить,  так что, надеюсь,  что в утреннике почувствует!!! 

Элайджа

Раз дали, значит у нее получается декламировать лучше других! Учите! Утренник-это здорово! супер!

ИРИСКА 2012

благодарю

сапфирика

Очень интересное использование квилинга для монограмм... мне понравилось, буквы такие ажурно-кружевные! А цвета - сочные, радужные! Шикарная серия! Отдельное поздравление с подарочками!!!

ИРИСКА 2012

Олечка!!!  Спасибо сердечное за такой восторженный комментарий!!! Квиллинг очень люблю и уже соскучилась, снежинками нужно уже заняться, до Нового года совсем мало времени осталось!!! Очень приятно,  что вместе со мной радуешься моим подарочкам!!!

elena-nik

Всё понравилось: и монограммные буковки, и посылочки!

ИРИСКА 2012

Елена!!!  Спасибо,  что заглянула ко мне и порадовалась вместе со мной!!!