поделки ассорти

 2 из 170 

Поделка изделие День рождения поделки ассорти Бумага Картон гофрированный Клей

Поделиться:

цифра на день рождения

цифра на день рождения фото 1

простая плоская цифра на день рождения, сделанная прямо накануне ночью. Основа из картона, кружочки из обычной цветной бумаги.

цифра на день рождения фото 2
 
цифра на день рождения фото 3

букет делала аж в 2011 году! Вот нашла старые фото - решила сохранить( даже больше для себя, на память). Это сейчас такие "мужские" букеты делают везде и все, кому не лень, а тогда это была "Бомба"! Когда муж вышел в зал и увидел букет в вазе, то сначала не понял ))), чего это я ему на Д.Р. подарила цветы...А когда рассмотрел, да ещё и записку прочитал (в букете была, о том, что пиво еще в холодильнике) - Счастью и Восторгу не было предела! Как ребенок радовался, 3 дня его не разворачивал, пока всем друзьям не показал и не похвастался. И все оценили такой креатив, даже парни завидовали - и мне было самой приятно.

цифра на день рождения фото 4

Цветы потом забрала себе в вазу.

цифра на день рождения фото 5

Это я начала делать массажный коврик для ребенка. В ход пойдёт всё, что имеет хоть какой-то рельеф. Просто наклею на коврик и пусть ребенок бегает по "дорожке".

цифра на день рождения фото 6

санки 3D-ручкой сделала моя сестра. Её первые "пробы"

цифра на день рождения фото 7

моя первая попытка рисовать маслом, да еще и на мастихин "замахнулась". Ожидала от себя лучших "художеств" - расстроена...

цифра на день рождения фото 8

Попытка переделать люстру. Точнее просто перекрасить. Первый раз пробовала аэрозольной матовой краской "KUDO" - это кошмар!!! Покрасила люстру, но 1 баллончика не хватило. Я её просушивала 5!дней и потом докрашивала такой же абсолютно краской, той же фирмы. Но она вся пошла "шубой". Пришлось зачищать и покупать другую краску. Взяла автомоб.матовую для дисков - всё ГУД!!!

цифра на день рождения фото 9

Плафоны заменили на новые. Красили специально, что бы подходила к металлическим стеллажу и зеркалу из Икея

цифра на день рождения фото 10

Альбом буду пополнять