Фейерверк цветов

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Фейерверк цветов Трубочки коктейльные

В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27

Поделиться:

Придумались недавно у меня такие цветочки. Они простые, но забавные, моим знакомым понравились, поэтому решила их выложить. Можно использовать такие цветы как недорогое, но симпатичное украшение стола, можно украсить цветочный горшок или клумбу на даче. Так как они просты в изготовлении, их можно сделать вместе с детьми или использовать в каком-нибудь коллаже.
Цветы из пластиковых трубочек в интернете встречаются, но сделанные по другой технологии, из срезанных наискосок кусочков трубочек. Цветы получаются похожие на георгины, красиво,но кончики лепестков получаются очень! острые. По-моему, это небезопасно, особенно при работе с детьми. Таких цветов, как у меня, не встретила.

 фото 1

Для изготовления таких цветов понадобятся трубочки разных цветов, ножницы – и все! Никакого клея, все держится на трении (хотя при желании клей использовать, конечно, можно).
Ножницы подойдут не все, некоторые трубочки не режут, а сминают, и еще одно условие – ножницы должны быть с узкими лезвиями, меньше диаметра трубочек.

 фото 2

Диаметр этих трубочек 5 мм, он больше всего распространен.
Трубочка зеленого цвета используется целиком, этот будет стебель. Она, конечно, скорее салатовая, а на снимках почти голубая… но пусть будет зеленая.
Хорошо, что трубочка гофрированная, можно эту гармошку изогнуть.
Для лепестков можно взять один цвет, я взяла два, красный и желтый, во-первых, чтобы было лучше видно, во-вторых, мне понравилось, когда при изготовлении используются разные цвета.

 фото 3

Нарезаем верх зеленой трубочки, надрезы 2,5 см, 8-9 лепестков.

 фото 4

От красной и желтой трубочек отрезаем по два отрезка 4 см и 3,5 см, покороче я взяла для того, чтобы первые ряды лепестков не перекрывались, а немного выглядывали.
Размеры примерные, можно и длиннее, тогда цветочки в диаметре будут больше.

 фото 5

При любой длине трубочек лепестки нарезаем так, чтобы в основании осталась длина 1 см. То есть при длине заготовки 4 см надрезы получаются 3 см, 3,5 см – надрезы 2,5 см, и т.п.
Поэтому проще не измерять длину лепестков, а оставлять снизу 1 см.
Итак, нарезаем лепестки из красной заготовки длиной 4 см, у меня получается 10-12 лепестков (начинала я с 6-8).

 фото 6

Расправляем лепестки, пальцами или прижимая к столу.

 фото 7

В основании вырезаем два узких клинышка высотой 6-7 мм, шириной внизу 1 мм.

 фото 8

Вставляем красные лепестки в стебель, благодаря клинышкам это легко сделать.

 фото 9

Вид сбоку. Трубочка в трубочку должна плотно сесть.

 фото 10

Точно так же нарезаем желтую заготовку, вырезаем клинышки.

 фото 11

Вставляем внутрь.

 фото 12

Потом черед трубочек поменьше, 3,5 см, их тоже нарезаем, оставляя 1 см снизу и вырезая клинышки. Вставляем третью, четвертая вставляется с трудом, поэтому можно ограничиться тремя слоями лепестков.
Цветок готов.

 фото 13

Мы купили несколько наборов трубочек разных производителей, диаметром от 0,5 до 1 см, я использовала трубочки обычного размера, 5 мм, они встречаются чаще всего. В одном из пакетов трубочки были диаметром чуть больше, 6 мм, и несколько штук из них были зеленого цвета, поэтому я решила изобразить листочки.

 фото 14

Отрезок слева был 3 см, справа 4,5 см, число листочков 3-4-5, но можно опять же лапшой нарезать. Нарезая листочки, я скругляла, или скорее ступляла кончики, чтобы не были слишком острые.

 фото 15
 
 фото 16

На самой трубочке листики не держатся, они держатся на изгибе гармошки.

 фото 17
 
 фото 18

Букет маленьких цветов.

 фото 19

Поискала среди своих фотографий что-то похожее – маленькие цветы, пастельные тона, лепестки в несколько рядов, что-то есть...

 фото 20

А вот еще хризантемки, с узкими лепестками, свежее фото, они еще больше похожи.

 фото 21

Из трубочек диаметром побольше и цветы получаются посолиднее. Для них я взяла трубочки диаметром 8 мм. Схема цветков другая, два ряда длинных лепестков и контрастная серединка, заметно меньше по размеру, один или два ряда.

 фото 22

Большой цветок имеет такие размеры: зеленый стебель – надрезы 2,7 см, два ряда красных лепестков – трубочки по 7 см, желтая серединка 4,5 см.

 фото 23

Вторая желтая трубочка-серединка 3,5 см.

 фото 24

Похожие цветы, рудбекия, только цвета наоборот.

 фото 25

Еще один большой цветок, пусть будет ромашка, два ряда длинных голубых лепестков, два ряда желтых, те же размеры.

 фото 26

Кстати, о размерах. Соблюдать их не обязательно, я даю их просто для ориентировки. Главное – оставлять примерно 1 см на вставку. А остальном – примерные пропорции, например, если выделять серединку, трубочка должна быть заметно меньше. Трубочки на серединку я брала разного размера, так как на мой взгляд, так получается более объемно, попушистей.

 фото 27

Два цветочка, маленький и большой, для сравнения. Маленькие трубочки были полупрозрачные, а большие нет, поэтому большие цветы более яркие.

 фото 28

Цветы можно разнообразить, например, надрезать кончики лепестков на несколько миллиметров.

 фото 29

Можно подкрутить лепестки, это удобно сделать с помощью ножниц.
Трубочки для таких цветков надо нарезать подлиннее, по 6-7 см, а лепестки потоньше.
Слева на фото обычная трубочка, справа 8 мм диаметром. У желтой трубочки пластик немного потолще, поэтому подкручивается хуже, соответственно розовый скручивается лучше.

 фото 30
 
 фото 31

Желтый цветок на девясил по-моему, очень похож, лепестки у девясила тонкие и немного подкрученные.

 фото 32

Вот еще цветы - не знаю, как называются - тоже лепестки вниз подкручены.
ПыСы. Оказывается, это тоже рудбекия! Koti подсказала, спасибо ей большое!

 фото 33

Пестрый и однотонный цветки - и тот, и другой симпатичные.

 фото 34

А если сделать целиком зеленый верх, по получится пальма.

 фото 35

Для сравнения цветок прямой и скругленный. Когда мне пришла мысль подкрутить лепестки, я попробовала это сделать на прямом цветке, но у меня не получилось сразу, лепестки оказались для этого широковаты. Более тонкие лепестки у цветка справа удалось скруглить.

 фото 36

Из таких цветов можно составить букет и подарить. Этот букет из «кудрявых» цветов.

 фото 37

На этой фотографии для букета я использовала горлышко от пластиковой бутылки. Сейчас объясню для чего.

 фото 38

Есть высокие комнатные растения, у которых внизу голый стебель, вот я и решила, что в горшок в землю можно «посадить» яркие цветочки.

 фото 39

Конечно, «посадить» такие цветы можно и на улице, тогда лепестки лучше вклеить, но клея нужно немного. Получатся красочные пластиковые цветы для сада-огорода.
Можно украсить и клумбу или грядку на даче, особенно ранней весной или осенью, когда цветы еще или уже не цветут, но дачи у меня нет, огород только на подоконнике.

 фото 40

Следующая мысль – совместить приятное с полезным, устроить капельный полив. В цветочных магазинах продаются разные фигурки, а тут – практически бесплатно, за копейки. Надо только внизу «вазочки» закрутить крышку, неплотно, чтобы вода сочилась или проделать в крышке дырочку. Тогда букет послужит не просто украшением, но пойдет на пользу цветку.

 фото 41

Цветочки, по-моему, очень напоминают салют.

 фото 42

Этот салют я снимала из своего дома. Похоже, правда?

 фото 43

А это фейерверк в Царицыно.

 фото 44

Если в качестве первого ряда использовать не длинный стебель, а короткую трубочку, можно изобразить объемный салют для какого-нибудь коллажа, устроить новогодний или праздничный домашний салют, он будет безопасный, кроме совсем маленьких детей.
Салют можно сделать из трубочек разного диаметра, справа обычные, 0,5 см, слева 0,8 см, длина «лепестков» - по желанию, при изготовлении салюта я использовала три ряда вместо четырех в цветах, по-моему, достаточно.
Во втором и третьем ряду, как и в цветах, снизу я оставляла по 1 см, а в первом ряду 1,5-2 см. Если салют надо будет куда-то наклеить, то ножку можно еще немного увеличить, по необходимости. Салют также можно подкрутить.

 фото 45

Вот такой яркий, веселый салют получился! Чем больше трубочек разного цвета и размера у вас будет, тем более красочный будет салют в честь именинника или Нового года.

 фото 46

Букеты в вазочках и салют.

 фото 47

Цветы получаются невысокие, поэтому я использовала вазы, которые я делала для других цветов:
http://stranamasterov.ru/node/956518

 фото 48

Мой подарок всем, кто досмотрел до конца!

 фото 49
Татьяна_tatsam63

Благодарю, Николай Михайлович! Получить поддержку от такого Мастера особенно приятно!

Пустовит Елена Ивановна

Танечка!!! Идея - ПРЕЛЕСТЬ, главное - с большим потенциалом!!!супер!жму рукуцветы

Татьяна_tatsam63

Благодарю за поддержку и внимание, Еленочка Ивановна! Я и сама удивилась, как много применений у этих цветочков, а можно ведь и ещё что-нибудь придумать! идея

Koti

Спасибо за МК, интересная идея!

А желтые цветы  - это рудбекия, вторая ее разновидность с красноватой серединкой (второе фото живых цветов).цветы

Татьяна_tatsam63

Что желто-красные цветы это рудбекия, я знала, написать забыла. Но что под именем "рудбекия" скрываются совсем другие виды - это для меня открытие, даже потрясение! Всегда была уверена, что это разные цветы, окраска ведь принципиально другая! Спасибо, Катюша, за информацию! благодарю

GaliNIKa

Как здорово Вы придумали! браво И на салют похоже, и на  цветы близкие к ромашке ура! Для меня ваш МК находка и призыв к действию.да 

Трубочек накопилось очень много. Но астры или георгины, как в интернете есть, тоже из соображения безопасности не решаюсь делать. В прошлом году  использовала белые трубочки для изготовления снежного кристаллика  ( http://stranamasterov.ru/node/1062912) И держу его под потолком до сих пор. А трубочки всё собираю и складываю...

Татьяна, спасибо за мастер класс! Буду пробовать! жму руку

Татьяна_tatsam63

Спасибо за отзыв, Галина! Кристалл замечательный, как будто инеем оброс.  Сколько всего разного из трубочек можно сделать!

Рада, если мой МК Вам поможет. Удачи Вам и творческого настроения!  жму руку

GaliNIKa

Благодарю за пожелание, Татьяна! цветы

Нельча

супер!

Татьяна_tatsam63

Благодарю за комплимент, приятно слышать! приветствую

Светлана Ямолкина

Классно!бравоцветы

Татьяна_tatsam63

Спасибо большое за внимание, Света!
По сравнению с твоими (после длительного, хоть и заочного знакомства можно на "ты"?) Шедеврами у меня так, баловство.

Светлана Ямолкина

симпатияблагодарюцветы

sinichka-v

Здорово! Я сохранила в избранном. Уверенна, что мне МК обязательно пригодиться.записываю

Татьяна_tatsam63

Буду очень рада!