Летние нежности

Материал

Кукольная жизнь Вязание крючком Летние нежности Пряжа

Поделиться:

Привет страна мастеров! Давно я ничего не выкладывала. У меня просто времени не было и подделок не было. Я давно хотела показать вам летние фотосессии и новые наряды и поделиться новостями. Скоро выйдет новый блог, и сказать по секре у, там будет что-то очень красивое. Что-то, что я полтары недели делалв. Ладно хватит об этом.
Для Лиры я связала комплект литл стар.

Привет страна мастеров! Давно я ничего не выкладывала. У меня просто времени не было и подделок не было. Я давно хотела показать вам летние фотосессии и новые наряды и поделиться новостями.  Скоро выйдет новый блог, и сказать по секре у, там будет что-то очень красивое. Что-то, что я полтары недели делалв. Ладно хватит об этом. 
Для Лиры я связала комплект литл стар. фото 1

Лира всегда энэргична и жизнерадостная. А так же заботлива. Но об этом в следующем блоге.

И очень красива, не смотря на то, что подделка..

Да... Лето было просто супер. Даже на юга не надо ехать. Жара 40°! Только на речку ходили всего 3 раза...

Почувствуй прилив интузиазма.

Природа красива

И гостепиимна.

Ромашка, ромашка, белый лепесток...

Хотелось бы показать первую и последнюю фотосессию Стеллы. Почему? Пишите догадки а в следующем блоге получите обработанное фото.

Стэлла очень тонкая натура. Она всегда держалась в стороне. У неё не было не подруги, не дочки. Она сидела в одиночку.

Выйти и похвастаться он могла только фигурой. Перед подделкой и то он не крутая. Я в душе любила да и ценила эту девушку.

В натуре она как царица природы.

Всегда ладила с растениями. Вы скажите, почему она не дружила с Пэрис? Кстати, у неё теперь имя Шарлотта.

Красива, веэлива, добра.

Находчива, умна, храбра.

Сильна.. Ну, а че? Завидуешь?

И задумчива.

И отдохнет от этих раздумий.

Не, не смотрите на меня так! Ладно, скажу! Просто одной родственнице подарила. Ей очень понравилась. 

Вот такой блог. Возможно, скоро увидемся.

p_olya71

Красивые фотографии!супер!

Космическая кошка

Спасибо! Мне очень приятно! цветы

Единорог Василий

Милый блог,такое прям летнее настроение сразу :3

Ох,ну что же ,буду ждать твой следующий блог.

Очень понравилось 2 фото ^^

Космическая кошка

Благодарю Вася, или как там тебя, Аня. Я старалась. 

Пестролистая целительница

Вау, классный блог!

Космическая кошка

Спасибо!