Ключница "Телефонный аппарат" из бросового материала.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница "Телефонный аппарат" из бросового материала Материал бросовый

В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45

Поделиться:

Здравствуйте друзья!!! Вот и я и опять с новой своей работой. Да, я знаю, что вы скажите: "Работа очень сложная и кропотливая!!" И ….. т.д. Но, поверьте мне, самое сложное здесь – где хорошо просушить склеенные детали, наклеенную щепку, слои лака, а остальное по ходу работы всё шло, как будто я эту работу делала не первый раз. Да… я поняла, почему у меня такое впечатление - из фанеры ящиков я уже вырезала, щепку на фанеру уже наклеивала, и это было ещё до этой работы. Надеюсь, моей дочке такой подарок понравится. Старалась всё подробно показать в фото и в описании. Что у меня получилось судить вам. Спасибо!!!

Здравствуйте друзья!!!  Вот  и  я  и опять  с новой своей работой. Да, я знаю,  что вы скажите:  "Работа очень сложная и кропотливая!!"   И ….. т.д. Но,  поверьте мне, самое сложное здесь – где  хорошо просушить склеенные детали, наклеенную щепку, слои лака, а остальное  по ходу работы всё  шло, как будто я эту  работу  делала не первый раз.  Да…  я поняла, почему у меня такое впечатление -  из фанеры ящиков я уже вырезала,    щепку на фанеру уже наклеивала,  и   это  было ещё до этой работы. Надеюсь, моей дочке такой подарок    понравится. Старалась всё подробно  показать в фото  и  в описании. Что у меня получилось судить вам. Спасибо!!! фото 1

Высота - 63 см. Длина -23,5 см.

1. Основной материал для работы – фанера от ящиков из-под "заморских фруктов"

2.. Щепка ольхи. Здесь показана крупная щепка и она для копчения, а мелкая щепка продаётся как подстилка.

3. Немного фольги, (можно и без фольги) немного двухсторонней клеящей ленты, немного обоев или газета, немного силиконового уплотнителя, немного любой ткани, немного картона от коробки конфет.
4. Палочки для шашлыка.
5. Пластиковая воронка. ( Маленькая).
6. Наждачная бумага разной зернистости.
7. Паста колеровочная тёмно-коричневая. Акриловая пигментная паста цвет песочный. Акриловая эмульсия для стен и потолков. Акриловая краска золото сверкающе. Декоративные блёстки золото.
8. Клей ПВА универсальный, клей ГЕЛЬ прозрачный, клей ПВА универсальный Столяр, клей универсальный секундный.
9. Материал бросовый, небольшое металлическое кольцо с ножкой.
10. Лак универсальный бесцветный, лак кракелюрный, лак акриловый в баллончике, краска белая в баллончике.
11. Ножницы, карандаш, линейка, канцелярский нож, лобзик.

Разбираем ящики и начинаем делать основную часть ключницы на которую будут приклеены все дополнительные детали. (В дальнейшем я буду сокращённо называть основную часть ключницы - основа)

Толщина фанеры таких ящиков 3 мм. и склеена из трёх листов шпона мягких пород дерева. Для нашей работы нужна фанера большей толщины, поэтому основу и все детали для ключницы будем вырезать и склеивать универсальным клеем ПВА СТОЛЯР из двух дощечек фанеры. Переднюю и заднюю стенки от ящика составляем вместе, сверху наклеиваем фанеру боковых стенок от ящика.

Высота приклеенных трёх фанер немного больше чем нижних - приклеиваем дополнительную полоску фанеры. Сверху ставим пресс. Сушим.

Взяла фанеру и на ней от руки начертила то, что в голову пришло, лобзиком вырезала 2 одинаковые фигурные детали, склеила их вместе.

Для тех кто захочет сделать такую же или похожую ключницу "Телефонный аппарат" подробно указаны все размеры фигурной детали.

Вырезаем и склеиваем ещё 2 фигурные детали. Отставляем пока две готовые фигурные детали в сторону, займёмся оформлением верхней и нижней части основы.

Обычно, посмотрев в интернете много вариантов, в голове мысленно и в общих чертах вижу как будет выглядеть задуманная работа, но заранее никогда не делаю чертежей и даже набросков. Так и здесь вначале склеила основу, а потом думаю, что и как делать дальше. Вырезала из фанеры точно такие же две фигурных детали.

Замеряем и проводим на основе продольную линию середины. Ориентируясь на линию середины, прикладываем фигурные фанерные детали к углам и прочерчиваем.По прочерченным линиям разрезаем канцелярским ножом верхний наклеенный слой фанеры, отклеиваем углы.

Берём фигурную заготовку и прямой стороной плотно прикладываем к срезу, приклеиваем, срезаем лишний выступ угла.

Переворачиваем. Берём дополнительную фанеру, соединяем её встык с краем основы, опять переворачиваем, карандашом на дополнительной фанере обводим контур волнистой фигуры, вырезаем лобзиком.

С другой стороны основы замеряем размеры получившегося пустого треугольника, по замерам вырезаем из фанеры такой треугольник.

Приклеиваем дополнительно вырезанную фанеру. На всех трёх фанерах боковых сторон ящика есть вырезы, вырезаем из фанеры полоски, заклеиваем этими полосками вырезы.

С одной стороны к основе приклеиваем дополнительно вырезанную фигурную деталь, а с этой стороны вклеиваем недостающий треугольник. И так, за счёт дополнительного треугольника добавилось 5 см. высоты основы, вверх отмеряем ещё 9 см., прочерчиваем. От прочерченной линии вниз на боковых сторонах основы от краев отмеряем по 0,5 см и срезаем.( Линия среза выделена жирной чертой) А выше этого среза с обеих сторон основы и от краёв вновь отмеряем по 0,5 см. прочерчиваем карандашом и по прочерченной линии канцелярским ножом срезаем и отклеиваем верхний слой приклеенной фанеры, оставляя нижний. В дальнейшем на этот выступ будут приклеиваться фигурные боковые стенки ключницы, которые до этого мы вырезали и склеили.

Нижнюю часть основы мы сделали фигурной, сейчас будем делать фигурный и верх основы

От нижней прочерченной линии вверх отмеряем 30 см., прочерчиваем верхнюю линию.

Длина основы (там, где длина всей линейки) у нас 50 см. и равна длине фанеры передней стенки ящика.

От верхней прочерченной линии остаётся ещё 11 см. длины основы.

По замерам ширины основы и высоты от прочерченной линии на основе равной 11 см. и выше рисуем на листе бумаги фигурный верх основы.

Кладём вырезанный шаблон на основу где заканчивается 30 см., обводим контур шаблона карандашом, вырезаем фигурный верх основы.

Не достающая макушка фигурного верха вырезана из фанеры и приклеена к

полоске фанеры,

которая была дополнительно приклеена в самом начале работы.

С обратной стороны приклеиваем фанеру, утолщая те места, где будет закрепляться проволока на шурупы и крючки для ключей.

Основа уже готова. На выступы по 0,5 см. с боковых сторон основы ставим готовые фигурные детали, а между ними кладём баллончик от лака, который по окружности очень подходит.

Оборачиваем баллончик фольгой (можно и без фольги), обоями.

На края с обеих сторон приклеиваем двухстороннюю клейкую ленту, нарезаем из фанеры полоски.

Начинаем приклеивать полоски к клейкой ленте.

На приклеенный слой плосок приклеиваем второй слой полосок универсальным клеем гель

Полностью на всю окружность полоски не приклеиваем, оставляем промежуток. Сверху для закрепления наклеиваем лист бумаги, сушим.

Снимаем с баллончика, оклеиваем внутреннюю сторону тонким картоном от коробки конфет.

Вставляем баллончик, сверху кладём тяжесть, (у меня металлический круг) оставляем в таком положении для просушки и закрепления формы окружности.

Шпатлюем основу, сушим, шкурим, красим, сушим.

В нижней части основы чертим по замерам толщины, высоты и длины не оклеенной щепкой части "подставки" (на которую будут ставиться и приклеиваться боковые стенки шкафчика для ключей) или по другому – низ шкафчика.

Вырезаем канцелярским ножом.

Размеры низа шкафчика для ключей.

Покрываем кракелюрным лаком, подсушиваем.

Готовим краску.

Наносим на основу краску и получаем узор.

Покрываем акриловым лаком из баллончика и совсем неожиданно проявляется другой цвет. Я очень удивилась и не поняла от чего такое изменение.

Ближе

Берём мелкую щепку ольхи.

На всю поверхность готовых деталей кисточкой или ложкой наливаем ровный слой клея ПВА .

На клей насыпаем щепку.

Легонько ладонью придавливаем и ровняем слой щепки, оставляем пропитаться щепку клеем. Примерно через час кладём сверху пресс и оставляем на 12 часав для закрепления и выравнивания слоя щепки. Повторяем и с другой стороны, где щепка после просушки плохо приклеилась и отходит, наносим снова клей и заполняем щепкой, сушим.

После просушки срезаем канцелярским ножом выступающую щепку.

Шкурим крупнозернистой наждачной бумагой.

Вырезаем и склеиваем дополнительные детали для ключницы, завариваем в ёмкости чёрный чай, пропитываем крепкой заваркой чая, сушим. После просушки шкурим крупнозернистой наждачной бумагой.
Боковые стенки для шкафчика 2шт. Размеры: высота – 23,5см. Длина- 5см. Две дополнительные детали сделаны на всякий случай.

Покрываем лаком сушим. Дверца для шкафчика: Высота – 23 см. Длина- 16,5 см.

Вклеиваем подставку для стенок шкафчика (низ шкафчика.) Оставляем и переходим к изготовлению телефонной трубки.

Нарезаем и связываем нитками несколько деревянных палочек для шашлыка, отрезаем наждачную бумагу, кладём на её связанный пучок и очень плотно скручиваем. Такая скрутка из плотной и твёрдой наждачной бумаги не гнётся и не ломается

Перед скручиванием на наждачную бумагу наносим клей, оборачиваем строительным скотчем.

Отрезаем обои, наклеиваем обои.

На обои наклеиваем шашлычные палочки.

Наклеиваем второй слой.

Нарезаем узкие полоски из тонкого картона от коробки конфет. Промазываем полоски картона клеем, накручиваем, приклеивая вплотную к ручке постепенно уменьшая толщину закрутки картонных полосок, сушим. Наждачной бумагой сглаживаем переход толщины.

Берём трубку от фольги, разрезаем, уменьшаем её в окружности, отмечаем ручкой окружность среза для отверстия.

Концом ножниц делаем отверстие.

Бросовый материал, который будем использовать для работы.

Часть от банки Фанты, уменьшенная окружность белой пластиковой емкости (от пирожного или пряника не помню), металлическая часть от пробки шампанского и всё склеено универсальным клеем гель.

Оклеиваем картон тканью остальное оклеиваем бумагой, сушим. В середине на выпуклой части делаем отверстие.

Делаем другую часть телефонной трубки – куда говорят.

Отрезаем небольшую часть картонной трубки от фольги плотно скручиваем спиралью и берём совсем маленькую пластиковую воронку.

Рисуем форму.

Склеиваем из картона конус.

Вставляем.

Оклеиваем бумагой, добавляем форму и объём.

Берём резиновый выпуклый круг (этот круг от какой-то части электрического механизма старой стиральной машины) срезаем электрическую часть проводов.

Оклеиваем тканью.

Вклеиваем внутрь, сверху по окружности приклеиваем картон и шпагат.

Сейчас делаем ту часть, которая прикладывается к уху.

Берём объёмные и подходящие по форме крышки от кисломолочного продукта. Здесь показана ёмкость детского йогурта АГУША, ей можно заменить конус из картона для воронки.

Две крышки и резиновое кольцо, а на белую пластиковую не обращайте внимание.

Вставляем одну крышку в другую. В верхней части крышек есть углубление и когда вставляем одну крышку в другую, между крышками образуется пустое пространство.

Резиновое кольцо точно подходит к окружности крышки.

В верхней части крышки вырезаем круг не затрагивая края окружности крышки. Внутрь в пространство между двумя крышками вклеиваем слой склеенных картонных кругов, оклеиваем нижнюю часть картоном.

Сверху приклеиваем резиновое кольцо, вдавливая середину кольца внутрь на картонные круги, приклеиваем.

Обклеиваем бумагой. Берём прозрачную крышку от баллончика и бросовый материал.

Переворачиваем крышку с вклеенной резинкой, вырезаем из картона круг равный окружности крышки, обрезаем высоту прозрачной крышки, обклеиваем бумагой.

Приклеиваем картонный круг, а на картонный круг приклеиваем прозрачную крышку. Берём силиконовый уплотнитель (для увеличения наружной овальности и улучшения приклеивания к поверхности) внутрь его вклеиваем шнур.

Закрепляем прозрачную крышку шнуром.

Приклеиваем одним продольным краем силиконовый уплотнитель на край окружности картонного круга, а другим на поверхность крышек вставленных одна в другую.

Оклеиваем бумагой

Шпатлюем, сушим, шкурим мелкозернистой наждачной бумагой.

Картон на конце ручки оклеиваем тканью, добавляем выпуклость средней части полосками ткани, выжигаем раскалённым концом отвёртки отверстие. Берём металлическое кольцо с ножкой.

Что бы металлическая деталь хорошо приклеилась и держалась, обклеиваем её лентой с шероховатой поверхностью, но не атласной.

Вставляем до кольца в отверстие, вклеиваем. Отрезаем верхнюю часть пузырька, срезаем резьбу, а то, что осталось, приклеиваем, добавляя сверху гайку.

С другой стороны вклеиваем остальную часть пузырька.

На поверхности вырезаем круг равный окружности дна пузырька, вставляем, вклеиваем

Закрепляем соединение тканью на клей.

Вот что у нас получилось.

Шпатлюем, сушим, шкурим.

Закрываем деревянную ручку, красим белой краской из баллончика, сушим.

Наклеиваем ещё ряд деревянных палочек.

Красим ручку морилкой МОККО, остальное акриловой краской золото, коричневой, сушим.

Покрываем акриловым лаком из баллончика и сразу же сверху посыпаем декоративными блесками, сушим, покрываем лаком из баллончика.

Делаем ручку и крючок на котором будет висеть телефонная трубка.

Берём металлическую вешалку.

Закрепляем в станке, разрезаем пилкой по металлу.

Оклеиваем лентой.

Наматываем шарик из ниток, сверху шарика приклеиваем белую и зелёную бусинки.

Ручку делаем из металлической части оклеенной лентой, деревянных палочек и ножки одноразового пластикового бокала.

На прямую часть проволоки вырезаем две полоски из картона, склеиваем их вместе. В нижней части на сгиб и немного дальше наматываем нитки, одеваем пластиковую ножку бокала, приклеиваем. На оставшуюся часть провода наклеиваем деревянные палочки.

Провод для телефонной трубки (бросовый) красим в коричневый цвет, покрываем лаком из баллончика.

Примеряем и затем начинаем приклеивать все детали для телефонного аппарата на основу. Здесь одна фигурная боковая сторона уже приклеена. На фото № 19 показано, что с обеих боковых сторон основы по 0,5 см. был срезан и удалён один слой фанеры. На оставшийся нижний слой фанеры шириной 0,5 см мы и приклеили фигурную боковую сторону, а со стороны, где ещё не приклеена фигурная боковая сторона эта полоса в 0,5 см. хорошо видна.

Закрепляем дверку шкафчика для ключей к боковой стенке шкафчика.

Приклеиваем боковую стенку шкафчика.

Приклеиваем к основе и к боковым фигурным сторонам круглую деталь. Из готовых дополнительных полосок

склеиваем крышку для круглой детали.

Внутри потайное место, куда можно что-то спрятать.

Шипованная металлическая заклёпка. Шипы молоточком загибаем внутрь, покрываем лаком, посыпаем декоративными блёстками золото, сушим, покрываем лаком, приклеиваем в самой верхней части основы.

Это металлические части от старой люстры куда вставляется патрон и вкручивается лампочка. Отверстие для провода заклеено пуговицей, приклеены декоративные блёстки.

Картинка телефонного аппарата взята с фото из интернета, увеличена и распечатана на принтере. Копируем на картон упаковочной коробки, вырезаем.

Внешний вид стенного телефонного аппарата шведского концерна «Эрикссон» (Стокгольм) ХIХ век.

Спасибо!!! С уважением, Тамара Николаевна.

новополочанка

  Николай Михайлович, спасибо за оценку моей работы и внимание!!

Lilia-Leya

Тамара Николаевна, Вы просто кладезь идей улыбаюсьсимпатия   От Вас даже не знаешь, чего ожидать в следующий раз удивляюсь. Всегда что-то новенькое и необыкновенное. То, чего ещё никогда не было... Ваш энтузиазм, терпение, усидчивость, полет мыслей, идей... поражают! Вы делаете нЕчто из НИЧЕГО!!! Но все это "ничего" надо предварительно как-то сложить в голове, продумать, представить... 

Конечно, приятно удивлена и восхищена Вашей ключницей супер!. МК прекраснейший (и это тоже как всегда улыбаюсь!). Понятно, доступно, всё разложено, как говорят, по полочкам...  

Пока писала, представилось. Какой-нибудь богатенький дядя купит Ваш раритет за большие деньги. А дома его любопытные детишки разломают поделку. И ЧТО они увидят смеюсь?!! Наверно, все скорые города съедутся к их дому смеюсь.  Разве может такое творение не понравиться Вашей дочке удивляюсь?! цветы

новополочанка

Лилечка!!! Обожаю тебя!! Детишки до  10 лет не смогут разломать по той причине что я всё делаю очень прочным на десятилетия, а вот любопытные после 10 лет могут молотком или топором разнести, но подумают и оставят в целости и сохранности. Ты прелесть!! Жаль.....что я малоразговорчивый человек  и не умею так. как ты  интересно высказать своё впечатление. Благодарю!!!

katigoroshek

Вот это фантазия и мастерство!

katigoroshek

 Вот это фантазия и мастерство! 

katigoroshek

 Вот это фантазия и мастерство! 

katigoroshek

 Вот это фантазия и мастерство! 

katigoroshek

 Вот это фантазия и мастерство! 

katigoroshek

 Вот это фантазия и мастерство! 

новополочанка

Доброволя

Превосходное творение и оригинальное исполнение!бравоцветы

новополочанка

Владимир W2

Удивил такой основательный "мужской" подход к делу...

Изначально подумал, что это не щепка фотоа пробка (есть такое покрытие рулонная-пробка). 

Браво, конечно! браво

новополочанка

  Очень приятно и важно для меня ваше мнение!!!

Надежда Денисова

Тамара Николаевна!!!цветыцветыцветы Превосходная работа!!! благодарюблагодарюблагодарюИзумительный МК!!!супер!супер!супер!

новополочанка

  Наденька!!! Приятно очень!!!

Светлана Ямолкина

Тамара Николаевна, вот так фантазия у Вас! удивляюсьЭто ж надо додуматься... таких элементарных вещей создать шедевр! Я всегда в восторге от Ваших работ! Браво!!!цветы

новополочанка

Спасибо!!! Светочка!!!

elena-nik

Вот это фантазия! Томочка, прекрасная работа, похожа на оригинал! Вряд ли буду повторять такой шедевр, но так интересно наблюдать, как появляется раритетная вещь!

новополочанка

Леночка. повторять тебе - зачем!! У тебя уже есть своё увлечение и  они замечательны и  такие милые !!! Мне очень приятно твоё внимание и не равнодушие к моим работам. а это много стоит!!!

GolchikovaGV

Какая интересная задумка!!! И прекрасное исполнение!!!браво

новополочанка

 И немного летнего настроения!!! Благодарю!!!

lubasik

Потрясающе! Работа и, правда, очень кропотливая! Результат прекрасный - ключница смотрится шикарно!!!браво

новополочанка

 Спасибо!!! Спасибо!! Приятно читать  и наслаждаться  от прочитанного!!1

Лента Елена

ПОТРЯСАЮЩЕ!!!бравобравобраво

новополочанка

 Благодарю!!!

КукЛарики

Шикарно!!!

новополочанка

 С БЛАГОДАРНОСТЬ!!!

Люда П.

Здорово! Всегда интересно читать процес создания Ваших творений, фантазии не занимать!!!! Браво!!!

новополочанка

Люда  ВАМ за такой приятный для меня отзыв о моих работах

Пустовит Елена Ивановна

Тамарочка!!!ПРОСТО НЕТ СЛОВ... БРАВО ВАШЕЙ ФАНТАЗИИ И МАСТЕРСТВУ - УНИКАЛЬНАЯ ВЕЩЬ ВАМИ СОЗДАНА!!!супер!жму рукуцветы

новополочанка

Елена  Ивановна!!! Приятно как!!!!

Раиса Филатова

новополочанка

Раечка!! Это мне  надо снимать шляпу за терпение и  выдержки прочитать и просмотреть до конца мои МК.  Я так подробно всё показываю, рассказываю .НАВЕРНО. есть много лишнего. но я такой человек!!! Благодарю!! Очень рада тебе !!!

ирина поповцева

Томочка,Брависсимо!бравосупер!цветыВещь получилась просто изумительная!И-спасибо за МК-обожаю их!!!симпатиясупер!

новополочанка

 Ирочка, спасибо!!! Жду  с нетерпением твоих новых работ!!Благодарю!!

ZAпіднебесся

Ххххххъъъъъъ..... это я пытаюсь дышать! И не через раз, а хотя бы раз в минуту..... Вот это работа! Грандиозно! Я если честно тоже изначально подумала, что пробка наклеена,,,, а это щепка! Да еще шкуреная, клееная..... ну нет. На такую скурпулезную, многоступенчатую, сложную работу я не способна.... 

Тамара Николаевна - Вы мой герой! Мало того, что сходстао с оригиналом потясающая, мало того что вещь не бутафорская, а сделана основательно из бросового материала, так она еще и функциональна! Так еще и красива! И будет радовать долго! А еще Вам низкий поклон за такой грандиозный труд над мастер классом! Браво!

новополочанка

новополочанка

Мариша!!! Привет!!    

Потому, что  "Утро вечера мудренее" Вот и я пришла в себя после твоего комментария  только утром. Знаешь, девочка хорошая, дожить до 70 лет с моими диагнозами……..нет, нет, я не инвалид……….хотя у меня могло быть несколько инвалидностей, а сейчас ещё  и указательные пальчики желают быть лучше - без  тренировки думать  и    делать…………………понятно, и продолжать дальше  не стоит. Я слежу за твоим творчеством и с упоением читаю все комментарии к твоим работам, и как вы  чирикаете между собой, но я человек малоразговорчивый, но не замкнутый   и  мне этого не дано  по  независимым  от меня обстоятельствам. И ещё, солнышко, каждый  увлекается и делает то, что больше всего его радует и приносит истинный восторг от  того  что получилось. Твои пальчики делают такие ювелирные работы, а мои руки способны на более грубую и в этом мы уникальны .Я  очень тебе рада и твоему пламенному комментарию и огромное тебе спасибо!!!

Муся_Наумовна

Восхищаюсь Вашими работами,Вашими фантазиями,Вашим основательным продуманным до мелочей творческим трудом! Вещь получилась изысканной- выглядит,как дорогой раритетсупер!

новополочанка

 Спасибо!!!Очень приятно читать такой комментарий  и это даёт  творческие силы!!! 

Svetlana@K

супер!удивляюсьбравоидея

Тамара Никалаевна, Вы гений! Полет Ваших мыслей, сравним с изобретателем.... Прекрасная получилась вещица! Обожаю, когда из ничего получается шедевр! А это, именно так...... Браво!!!!!!!!!!!

новополочанка

Благодарю за такой отзыв."Мои мысли- мои скакуны" , в песне поётся,а у меня  по полочкам разложены и я знаю где и как, и откуда взять.  Чем больше смотрю на свою  ключницу и мне начинает   нравится моё творение, но   только эмблему на дверце шкафика ключницы лучше  заменить цвет золото на коричневый и будет лучше смотреться.

Trolyalya

Вот так работа!!! Здорово!

новополочанка

    Приятно!!!

Нельча

Для меня такая работа просто непостижима, Чудесно!
браво

новополочанка

У нас почти у всех  здесь разные увлечения и каждый с нетерпением и интересом  ждёт отклик на результат своего творения  даже   будь он сложный или  " легко усвояемый"  и это нас объединяет.  Благодарю, благодарю и искренне вам рада!!!

Ленивый Мастер

Да уж... Я просто преклоняюсь перед такой скрупулёзностью и настойчивостью. Столько мелких деталей и техникбраво

Во-первых я бы за такое не взялся, а во-вторых, если бы взялся, то кровь из носу, но понаходил бы уже что то готовое.

Мне поставили сегодня телефон
И сказали: "Аппарат у вас включён!"
Я могу по телефону с этих пор
С кем хочу вести из дома разговор.

Я сажусь, снимаю трубку с рычажка,
Дожидаюсь непрерывного гудка
И, волнуясь, начинаю набирать
Номер "восемь - сорок восемь двадцать пять".

Телефон мне отвечает: "Дуу... дуу... дуу..."
Я сижу у аппарата - жду... жду... жду...
Наконец я слышу голос:
- Вам кого?
- Попросите дядю Стёпу!
- Да, алло!

Хоть приятель мой живёт и далеко,
Я могу с ним разговаривать легко.
Тёмной ночью и в любое время дня
Замечательно услышит он меня.

Удивительно устроен телефон!
Всё мне кажется, что это только сон.
Чтобы этому скорей поверил я,
Позвоните мне, пожалуйста, друзья!

Сергей Михалков.

новополочанка

"Николай, Николай сиди дома не гуляй"- это не правильно поётся!!! А надо-"Николай, Николай  ты почаще к нам забегай"   мы тебя чаем угостим  о том о сём поговорим!!!Спасибо тебе огромное за откровенность от мужчины (Во-первых я бы за такое не взялся, а во-вторых, если бы взялся, то кровь из носу, но понаходил бы уже что то готовое.) извини что тебя цитирую. но это мне очень понравилось. Благодарю!!!Благодарю!!! И за стихи БЛАГОДАРЮ!!!

Ленивый Мастер

Да так и есть. Почему женщинам нравятся сериалы, а мужчинам, мне так точно, нужен просто фильм, ну максимум 2 серии. Мозг устроен по разному. У вас есть усидчивость, не даром дамы сидели вышивали, а мужчины на коне на за зверем.

новополочанка

     И  это............правильный ответ!!!!

Anna@2013

Потрясающая работа, 

новополочанка

  Спасибо!!!!

Оля_мама_двух дочек

Не перестаю Вам удивляться!!!!Браво!!!!Обалденная работа!!!

новополочанка

  Спасибо огромное за внимание к моим работам и отзыв!!! Приятно!!!

Анатолий Юрьевич

бравоцветы

новополочанка

Крылова Наталья Николаевна

Что еще можно от Вас ожидать,как только потрясающих работ?Надо же попробовать по картинки сделать что-то подобное,у Вас очень хорошо получается!

новополочанка

Благодарю,  спасибо Наталия Николаевна очень приятно, что вам понравилась моя работа 

Ольга Гирина

Апплодирую стоя Вашей фантазии и мастерствубраво

новополочанка

Инна Лукьяненко

Спасибо! Очень оригинальная и интересная работа.

новополочанка

Довженок Иван

Ничего себе удивляюсьАболдеть просто удивляюсьДля меня это что-то сверхъестественное, за  гранью реального удивляюсь Браво браво Бесподобная работа цветыВот, что значит мастерство жму руку

новополочанка

 Ванечка!!! Здесь в Стране у каждого из нас есть свои  увлечения и это прекрасно, а сможешь ты повторить мои работы или я твои это не важно. Важен  возникший  огонёк в глазах от увиденного,  который нас и объединяет.Благодарю!!!Благодарю!!!