Новогодние шары-прожекторы, покрытые блестками изнутри

Событие

Игрушка ёлочная Мастер-класс Новый год Новогодние шары-прожекторы покрытые блестками изнутри Клей Сутаж тесьма шнур

В избранных: 54
В избранных: 54
В избранных: 54
В избранных: 54

Поделиться:

Пару лет назад я начала экспериментировать с украшением новогодних шаров блестками: обклеивала прозрачные пластиковые заготовки блестками изнутри. Сразу оговорюсь, что гораздо проще обклеить шар блестками снаружи. И даже блестеть он будет ярче. Но мне хотелось пойти другим путем.

Пару лет назад я начала экспериментировать с украшением новогодних шаров блестками: обклеивала прозрачные пластиковые заготовки блестками изнутри. Сразу оговорюсь, что гораздо проще обклеить шар блестками снаружи. И даже блестеть он будет ярче. Но мне хотелось пойти другим путем. фото 1

Шар, покрытый блестками изнутри, неизменно терял в блеске, но производил эффект отполированного камня авантюрина, что мне казалось оригинальным. Такой шар хотелось взять в руку и рассмотреть поближе. И все-таки он смотрелся тускловато, особенно днем.

В этом году я нашла для себя идеальное решение, которым и хочу поделится. Процесс опять неспешный, но до Нового года еще есть время. Нужен пластиковый шар из двух половинок, клей ПВА, тесьма и клей, которым можно приклеить тесьму к шару. И, конечно, блестки.

Поэкспериментировав с разными марками клея и испортив несколько шаров, я остановилась на ПВА. Капаю клей на одну половинку шара и пальцем равномерно размазываю по внутренней поверхности. Самое главное: слой клея должен быть как можно тоньше. На фото я переборщила с клеем, что привело к некоторым дефектам слоя (к счастью, не слишком заметным). Если клей собирается в лужицу на дне полусферы, нужно убирать излишки. Это самый важный этап, который познается, к сожалению, лишь на собственном опыте. Чем тоньше и равномернее будет размазан клей, тем лучше!

Потом на дно полусферы насыпаем горку блесток. Вращая полусферу в разных направлениях, добиваемся равномерного распределения блесток по поверхности заготовки. Ни в коем случае не вминаем блестки пальцами!

Ждем, когда высохнет (в зависимости от условий сушка длится и день и два). Из-за того, что я налила слишком много клея, первый слой блесток получился неровным, часть волнами сползла вниз. Но это поправимо.

Размазываем еще несколько капель клея по первому слою.

Снова насыпаем блестки горкой и вращаем полусферу в разные стороны. Если блесток не хватает, досыпаем еще.

Ждем, пока высохнет (опять день или два!). Я сделала два слоя клея, но можно делать и три. Чтобы получше закрепить блестки, я брызнула внутрь полусферы лаком для волос. Но можно покрыть и глянцевым акриловым лаком. А можно и не покрывать. Но если выбирать лак, нужно принимать во внимание, что при распылении поднимется облако из плохо приклеившихся блесток и попадет на одежду, лицо и руки, так что будьте осторожны!

Соединяем половинки шара (можно по краю размазать немножко клея ПВА для лучшего соединения) и клеем тесьму по месту соединения.

Получается вот такой шар-прожектор. Прозрачная полусфера служит линзой и усиливает блеск блесток на внутренней стороне.

Из тесьмы же с помощью клея сделала декоративную насадку на место прикрепления нити.

Вот так шар блестит при вспышке фотоаппарата.

Так же оформила елочное украшение в форме сердца.

Блеск сохраняется и при обычном освещении.

А уж как игрушки блестят при свете гирлянд!

Желаю радостной подготовки к Новому году!

Фламбе

zabawulaj

Супер!!!! Урок мастера!!!! Классная идея!!!!

Татьяна Прудникова

И на ёлку - отличное украшение, и подарить такую ёлочную игрушку - не банально! Очень красиво получается! Спасибо за все "секретики"!

SaraLapka

Прелесть!!!!!

Akomt

Спасибо большое за мастер-класс! Вот что у меня получилось: 

Светлана Воскресенская

Очень приятно видеть поделку, сделанную по моему МК! Всяческих Вам успехов и приятной подготовки к Новому году!

Akomt

Спасибо Вам большое за доброе пожелание! : ) и Вам тоже успехов во всём и всего самого хорошего!!!