Может кому пригодится.

 57 из 63 
Тип работы
Материал

Мозаика Рисование и живопись Может кому пригодится Карандаш

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Мы пользуемся при рисовании фломастерами, цветными карандашами, гелевыми ручками.

Мы пользуемся при рисовании фломастерами, цветными карандашами, гелевыми ручками. фото 1

Я детям предлагаю только силуэт
картинки, а они сами решают, как разделить на кусочки и придумывают узор
для каждого кусочка рисунка.

Кто затрудняется, можно подглядывать. Но обычно этого не требуется. Дети сами обожают придумывать разные узоры .

(Конечно, картинки предварительно рассмотрены, а разные виды узоров и линий ранее изучены.)

В общем, это у меня получается как закрепление разных видов узоров.

Другой вариант типа "ситцевая картинка."  Собираем (рисуем) картинку из разных кусочков ткани. После рассмотрения разных тканей.

У меня дети обожают рисовать гелевыми ручками.   Вот тоже понаписала. Буду рада если пригодится.

ЛиЛеКа

А можно поподробнее? Вы сами рисовали эти фигурки, а потом раздавали детям? А мозаика в какой части работ? Как вы их используете? Как образцы? Вот сколько вопросов задала...

taivis

Спасибо за интерес.

Я детям предлагаю только силуэт картинки,а они сами решают как разделить на кусочки и придумывают узор для каждого кусочка рисунка.

Кто затрудняется можно подглядывать.Но обычно этого не требуется.Дети сами обожают придумывать разные узоры .

(Конечно,картинки предварительно рассмотрены,а разные виды узоров и линий ранее изучены.)

Вообщем это у меня получается как на закрепление разных видов узоров.

Другой вариант типа "ситцевая картинка."  Собираем (рисуем) картинку из разных кусочков ткани.После рассмотрения разных тканей.

ЛиЛеКа

Спасибо! Я перенесла ваш ответ к работе, а то комментарии не все читают...

taivis

Спасибо,а то я бы сама не догадалась.

Raduga

Взяла в копилочку,пригодиться!

taivis

Очень рада,конечно, пригодится.

Татьяна Михайловна

бравоцветы

Вот только вопросик, а у слона попона и у лошадки - неужели ребенок самостоятельно так расчертил орнамент с кругами?!!!! Сколько лет Вашим деткам?

taivis

Спасибо за вопросик. Нет, это вовсе не работы детей.Это у меня был готовый наборчик. Я только предложила как образец.

А так мы его используем в разных вариантах.Работы детей выглядят иначе и мы их выполняем в цвете, в основном в старшей и выпускной группе.

Татьяна Михайловна

жму рукусимпатия