Хозяйка беловежской пущи. Вышивка гладью.

Техника
Материал

Картина панно рисунок Вышивка Хозяйка беловежской пущи Вышивка гладью Нитки

Поделиться:

Картина "Хозяйка беловежской пущи" вышита гладью синтетическими нитками.

Картина "Хозяйка беловежской пущи" вышита гладью синтетическими нитками.  фото 1

Фрагменты вышивки. На фото вышитый гладью зубр показан более крупным планом. Здесь неплохо прослеживается разное направление ниток, словно штриховка карандашами.

Фрагменты фото с вышитым гладью олененёнком при разных освещениях

Здесь лучше прослеживаются стежки, так как они резко высвечиваются при использовании фотовспышки.

Вышивать узоры на шубе снегурочки пришлось поверх ранее наложенного голубого фона.

Особенно люблю вышивать кустарники, деревья, травинки. Это мне напоминает давнее увлечение живописью, потому что при вышивании гладью - такое ощущение, что не вышиваю, а рисую - только не красками или карандашами, а нитками и иглой. Поэтому для меня это непросто вышивка гладью, а живопись нитками и иглой.

Пожалуй, самое трудное - это вышивать лица. Поэтому больше всего я люблю вышивать пейзажи.

Фламбе

Надежда Разводовская

Ирочка, спасибо большое за ваш первый комментарий. Прямо весной повеяло с вашей картинки.

Любознатик

Надежда Разводовская

Спасибо большое, Гульназ. Мне ваше имя напомнило моих однокурсниц по университету, вот их-то имена  мы и сокращали по их просьбе. 

Надежда Разводовская

Николай Михайлович, спасибо огромное за внимание к моему творчеству. Вы всегда подбираете удачные и красочные смайлики в тему.

NOVINKA 007

Надежда Разводовская

Наташенька, спасибо большое за такой красочный отзыв.

Светлана Ямолкина

Браво!!!

Надежда Разводовская

Светочка, спасибо большое за ваш красочный отзыв!!!цветы

elena-nik

Я была потрясена  первыми Вашими вышитыми работами, выставленными в СМ. И сейчас с восхищением и трепетом рассматриваю очередной шедевр.Невероятная красота, кропотливый труд и высокое мастерство!

Надежда Разводовская

Леночка, огромное спасибо вам за ваши теплые слова, очень признательна вам...

Нельча

браво

Надежда Разводовская

Неленька, спасибо.цветы