Моя "Сберкнижка в подарок"

Техника

Поделка изделие Скрапбукинг День рождения Аппликация Моя "Сберкнижка в подарок" Бумага Клей Монета Пайетки стразы Пуговицы Скотч

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Вот и у меня появился повод—необходимость подарка к юбилею!
Причина банальна до смешного---как подарить деньги на юбилей...
Вообще то юбилеев было три—два плановых и один нечаянный. Эта страничка посвящена подарку, который на данный момент является моим шедевром—итогом месячного труда. Было всё—муки творчества, неудачи и радости, усталость и желание срочно доделать—но всё позади. Вот она, стоит на столе, красивая коробочка в которой лежит МОЯ «СБЕРКНИЖКА В ПОДАРОК»--подарок для сестрёнки на 50 лет.

Вообще то юбилеев было три—два плановых и один нечаянный. Эта страничка посвящена подарку, который на данный момент является моим шедевром—итогом месячного труда. Было всё—муки творчества, неудачи и радости, усталость и желание срочно доделать—но всё позади. Вот она, стоит на столе, красивая коробочка в которой лежит МОЯ «СБЕРКНИЖКА В ПОДАРОК»--подарок для сестрёнки на 50 лет. фото 1

Сама коробка обклеена самоклеющейся плёнкой, цифры сделаны в технике айрис фолдинг, оформлено клеевыми стразами и розовой лентой для букета.

Внутренняя сторона коробки так и просилась для оформления. Идея с календарной страничкой, топпер, фото в самодельной рамочке, интерьерные наклейки--как тут и было.

Цифры для объёмности приклеены на картон и так прикольно возвышаются над фоном. Праздничная дата выделена красным цветом.

Здесь приклеена настоящая корочка-обложка от моей старой сберкнижки. В уголке удобно так разместилась готовая открыточка (6*8): сверху слово из рекламного журнала—как тут и было; внутри картинка с изображением денег и стихи—очень даже прикольно получилось. Пояснения про вклад распечатаны на офисной бумаге. Украшено обьёмными цветами-наклейками

Большая машина вырезана из листа покупной бумаги, маленькие—бумажные наклейки. Идея с расположением большой машины и флажками взята с мужской открытки. Маленькие просто заполняли пустое место.

Дом собран из бумаги и окна (из моих рукодельных запасов). Скворечник и забор вырезаны из бумаги, птичка—готовое декоративное украшение.

Племяннице нужна своя квартира—сей факт очень удачно вписался в общую идею подарка. Её фото вклеено в собранное окно (распотрошила комплект из серии «Сделай сам»). Для денежки нашлось место на объёмном изображении дома (ещё одна разобранная самоделка).

Племяник у нас умник-разумник (правда,правда)—для тех кто в теме похвастаюсь—Дима сдал ЕГЭ на 300 баллов и поехал учиться в Москву. Естественно, я не могла пропустить это событие. Тут очень удачно совместились слоганы из рекламного журнала и реальный факт из жизни.

О, это волшебное слово—огород: сбоку полоса с картинками на огородную тему, декоративные украшения и самоделка с подсолнухом—вот и всё что понадобилось для оформления. Ну и в качестве бонуса—найди здесь денежку.

Именниница у нас хозяйка на все руки, готовит (в отличии от меня) просто изумительно. Изюминкой тут стал вот такой секретик, для которого понадобились: крафт бумага, картинка из старого журнала «Мир книги», изрезанная готовая открытка и несколько кулинарных рецептов. На страничке также пригодились деревянные декоративные пуговки и вот такое готовое украшение.

Самая трудная страничка в плане оформления—не нашлось ничего подходящего на тему СПА. В итоге совместила два стихотворения на тему красоты и здоровья, добавила готовые открыточки(3*3),

Шопинг, шопинг, шопинг—эта часть жизни, проводимая в магазинах, тоже требует внимания. Вверху попыталась изобразить каталог (наклейки и рекламный журнал), готовая открыточная стрелочка обращает внимание на деталь с двумя кармашками, где и спрятались денежки с нужными пояснениями по тратам. И как итог—надпись из рекламного журнала. Цветок собран из готовых деталей-лепестков, в серединке—страза.

Для отдыха и релакса существуют различные увлечения—перечислить и описать все просто невозможно. На помощь пришли вырезки из журнала «Мир книги» и слова из названия статьи.

Для желающих путешествовать по миру вопрос стоит только в выборе страны—вот и я для оформления в данном случае выбрала место, где виновница торжества ещё не была. Секретик сделан из готовой открыточки (7*7), вырезки из билета сына и декоративной самолётика-пуговочки.

В семье сестрёнки ещё нет новой должности—бабушка-дедушка—но пожелать этого просто необходимо. Здесь взят готовый эскиз с открытки про новорождённого и наклейки (три разных набора).

Ещё один шедевр—банковская ячейка, сделанная из готовой коробочки от шоколадки и символическое изображение кровати—советы по хранению денег всегда актуальны. Прозрачный декор пришёлся как нельзя кстати.

Эта страничка появилась благодаря открытке, подсмотренной в инете—уж больно понравилась идея с открывающейся деталью-клапаном. Сам клапан обклеен крафт-бумагой и наклейками (2 набора), внутри клапана конвертик (из двух одинаковых открыток--здесь спрятана главная подарочная денежка), на нём готовая надпись.

На этой страничке пыталась изобразить денежное дерево—наклейки-цветы собраны из 3 разных наборов.

А это вроде как последняя страничка.

Наши фото так удачно подобрались--я вроде как песни пою, а Женя мыльные пузыри пускает--- поздравляем--хи хи хи

Ну и последняя страничка--обложка--корочка. Так удачно бумага с бабочками и наклейки-бабочки---здооооооорово

Скажу сразу—для оформления использовала странички из покупного фотоальбома размером А4 (остался пустым после курсов по скрапбукингу);  снимала защитную плёнку и обклеивала скрап-бумагой. На этом этапе столкнулась с тем, что понадобилась светлая бумага с рисунком по всему полю--из имеющегося в наличии не всё сочла подходящим.  Для украшения страничек пользовалась идеями других мастериц взятыми в интернете (спасибо всем, выкладывающим свои работы для ознакомления). Размер в итоге оставила А4 (начинала со страничек про детей, а там естественно понадобилось фото, это и послужило окончательным размером).

Многие идеи конечно же выглядела в инете (спасибо компьютерным гениям), стихи искала уже специально (что-то переделала-написала сама), использовала уйму материалов (из запасов и купленных вновь) и теперь осталось только поделиться сделанной работой.

Деньги для подарка взяла в евро--у нас этого накопилось много--а так получилась изюминка в работе.

Панченко Ольга

Комментарий напишу сама--вдруг что то добавить придётся--работа ещё в доработкеулыбаюсь

Лада-Лобелия

 Прекрасный подарок!

Панченко Ольга

Спасибоцветы

Марина Бердинских

Интересное решение! улыбаюсь

Панченко Ольга

Спасибоцветы

Татьяна Наседкина

очень интересная и красивая работа

Панченко Ольга

Спасибоцветы

Елена Малахова

Супер!!!! Делала сама такую на свадьбу. Ваша работа  покорила!!!!!

Панченко Ольга

Спасибо за вниманиецветы