Цифры на юбилей

Материал

Стенгазета плакат День рождения Айрис фолдинг Цифры на юбилей Бумага

Поделиться:

Здравствуйте, приветствую зашедших на мою страничку!!! Хочу поделиться работами юбилейного сезона. Случились летом дни рождения, да не простые, а юбилейные--гуляющая Муза решила вернуться и напомнить о себе.
Это чудо получилось большого размера--только цифры в высоту 25 см. да ещё дополнительное оформление (готовые картинки из подарочного набора),
Для фона взяты листы скрапбумаги, в них сделаны прорези для цифр, всё наклеено на упаковочный картон, Маленькие картинки для придания объёма посажены на подложку разной толщины.
В живую это смотрится очень даже хорошо---настроение в процессе работы было просто великолепное.

Для фона взяты  листы скрапбумаги, в них сделаны прорези для цифр, всё наклеено на упаковочный картон, Маленькие картинки для придания объёма посажены на подложку разной толщины.
В живую это смотрится очень даже хорошо---настроение в процессе работы было просто великолепное. фото 1

. Цифры делала из настоящей скрапбумаги. Край полос проклеила блестящей бумагой. Цифры большие, полосы можно было и раздробить и сделать их поуже, было бы наверно, красивее.

Эта работа получилась нечаянно, продавщица в магазине обмолвилась о приготовлениях к юбилею дочери--и меня понесло. Сделалось буквально за 2-3 вечера--долго не придумывалось общее оформление. Цветочки эти лежали в запасах лет 6 наверно--пригодиииииились.

Здесь размер цифр поменьше--10 см. Сделаны из блестящей бумаги, разных оттенков.

А это для меня просто "высший пилотаж". Сама работа выложена на страничке http://stranamasterov.ru/node/1114452#comment-14945427 --а это оформление подарочной коробки сверху.

Высота цифр--8 см, бумага декоративная, с бабочками и снова блестящие полосочки. Пусть они будут моей изюминкой.

Просто балдею от работ в этой технике. а тут прямо столько поводов для экспериментов было. Вот и баловалась как могла.

Пустовит Елена Ивановна

Оленька!!! Отличное "баловство", Вы - УМНИЧКА - ПРЕКРАСНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!супер!жму рукуцветы

Панченко Ольга

Ой, Елена Ивановнацветы спасибо--большое, пребольшоежму руку

Марья Валентиновна

ЗдОрово! С юбилеями юбиляров!

Панченко Ольга

Спасибооооцветы