Стенгазета к Дню Учителя

Техника

Стенгазета плакат День учителя Аппликация Стенгазета к Дню Учителя Бумага Клей Сутаж тесьма шнур

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Вот и начался учебный год. Новые ученики, теперь у меня 15 первоклашек! Начинаю заново наступать на те же грабли.. Итак, в школе объявлен конкурс на стенгазету к Дню Учителя. Что делать, надо как-то выкручиваться....

Вот и начался учебный год. Новые ученики, теперь у меня 15 первоклашек! Начинаю заново наступать на те же грабли.. Итак, в школе объявлен конкурс на стенгазету к Дню Учителя. Что делать, надо как-то выкручиваться.... фото 1

Нашла в школьной кладовке старый портрет, лет 30 там лежал, решила использовать... В классе, еще раз напоминаю, 15 человек, каждый попробовал грунтовать, никого не обидела...

Стоят, ждут, когда их очередь наступит, всем хочется попробовать, такие смешные...

Вот что у нас получилось, нарезали шпагат и приклеили. Это 1 класс сможет сам!

Пусть много клея получилось, зато сами...потом высохнет...

Попробовали дыроколить листочки, удивляются, радуются... и понеслось, стали наклеивать, я думала, снесут вместе со столом...потом успокоились...

Старались, как могли... я не прикасалась...

Нашли старую красивую открытку, приклеили, а надписи пришлось мне распечатать, маленькие еще....
Зато сами вырезали и приклеили на своё усмотрение.

Вот что получилось. Еще здесь есть колокольчики, впервые попробовали работать клеевым пистолетом, пусть только 3 мальчишек задействованы, но уже вперед.

Сегодня наша стенгазета, а лучше-картина , украсила центральное место школьного коридора. Все это происходило в группе продленного дня. Приходили родители и удивлялись, что дети все делают сами. Я тоже для себя сделала вывод, что ребенок все может сам, учитель лишь наблюдатель!

Tanechka

Видно, как дети заинтересованы в работе. А это самое главное. Творческих успехов Вам и Вашим ученикам. С праздником!

Ирина Юферева

Спасибо, Танюша. Это их вторая работа. Первую скоро выложу, немного надо доделать...

Щепанская Татьяна

Молодцы! Просто здорово!!!

Ирина Юферева

Спасибо, Татьяна.

Татьяна Прудникова

Почти история с "Джокондой"!думаюПод верхним слоем картины есть ещё один... Молодцы, ребята! Показали, что они не такие уж маленькие, могут справиться с заданием!