Осенний пейзаж с детьми.

Картина панно рисунок Праздник осени Отпечатки листьев Рисование и живопись Осенний пейзаж с детьми Акварель Гуашь Листья

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

С наступлением осени рисуем пейзаж отпечатками осенних листьев в смешанной технике акварель-гуашь.

С наступлением осени рисуем пейзаж отпечатками осенних листьев в смешанной технике акварель-гуашь. фото 1

Сначала сделаем фон акварелью в технике «мокрым по мокрому». Смачиваем лист водой с одной стороны, переворачиваем, разглаживаем руками, как бы приклеивая его, и смачиваем с другой стороны. Для этого лучше взять плоскую широкую кисть. У меня щетина №40.
Затем делим лист примерно пополам и верхнюю часть покрываем синей и голубой акварельной краской с большим количеством воды, у меня это цереллиум и ультрамарин.
Берем бумажную салфетку, немного сминаем и прикладываем к небу, выбирая краску, так у нас получатся облака.

Дальше работаем уже гуашью. Берем плоскую кисть потоньше, у меня синтетика №10, набираем желтую краску и ставим отпечатки на нашем желтом фоне, прикладывая кисть и отрывая ее от бумаги.

Берем другие осенние цвета и делаем тоже самое. Вверху у нас светлее, внизу, ближе к зрителю, темнее.

Берем разнообразные листья деревьев, красим их и прикладываем к работе, примерно посередине – это будет наш лес. Лучше каждый листочек красить не одной краской, а брать 2-3. И сразу добавлять зеленый цвет.

Таким образом, лес у нас расположился посередине листа от края до края.

Берем коричневый цвет и тонкой круглой кисточкой рисуем стволы и немного веток на наших деревьях. У меня колонок № 3. Если вы работаете на формате А3, лучше взять №5. Синтетика или колонок.

Белой краской намечаем ежика – овал и острая мордочка, внизу лапки. В белый добавляем охру и этим цветом закрашиваем мордочку и лапки ежа.

В белый добавляем черный и рисуем иголки. Цвет у нас неодинаковый на всех иголках. Берем светло-серый, потом добавляем еще черного и так пока не дойдем до совсем черного цвета. Так мы передаем фактуру иголок и объем ежика.
Чисто черным цветом рисуем глазки и носик тонкой кистью.

Белым цветом добавляем кое-где ножки грибов и коричневым делаем им шляпки. Для этого подойдет круглая кисть №5.

В завершение работы можно добавить немного зеленой травки и, так как я не сделала это сразу, в кроны деревьев тоже немного зелени.

А это работы моих учеников.

p_olya71

ЗдОрово! супер! Молодцы ребята!браво

milfal

супер!браво