Чашечка утреннего кофе.

 5 из 5       
Материал

Поделка изделие Моделирование конструирование Чашечка утреннего кофе Кофе Шпагат

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Моя первая работа со шпагатом! Идея пришла в голову,когда подруга прислала в подарок пачку кофе в зернах .Интуитивно решила,что шпагат очень подойдет к зернам кофе.Решила сделать подарок на день рождения! Вот что получилось!

Моя первая работа со шпагатом! Идея пришла в голову,когда подруга прислала в подарок пачку кофе в зернах .Интуитивно решила,что шпагат очень подойдет к зернам кофе.Решила сделать подарок на день рождения! Вот что получилось! фото 1

Использовала глиняную посуду (блюдце и чашечку), обклеила шпагатом внутри и снаружи. Получилось очень приятное на ощупь изделие,даже без дополнительного украшения выглядело очень красиво.

Не знала как правильно обклеить шпагатом ручку чашечки,поэтому прорехи декорировала кофе. Мой подарок понравился подруге и ее мужу очень,сказали что подходит в интерьер кухни и пахнет вкусно. Мне интересны отзывы мастеров,которые уже продолжительное время работают со шпагатом!

Это уже осознанная работа,конечно сырая,сейчас сделала бы по другому,переборщила с отделкой по- моему.Старый глиняный кувшин.

Не получилось обклеить кувшин изнутри,глубина не позволила.

Все в той же технике.

Тубус внутри полый.Можно использовать для спиц и крючков.

Это другая сторона.

Просто попробовала сделать такое вот кофейное сердечко!

Это просто баловство.Навеяло.

Надеюсь,что мои работы  кому-то подняли настроение!

Фламбе

АнелеЕлена

Спасибо!

Jalilija

Елена, мне понравились Ваши работы, у Вас оригинальное творческое видение. Желаю Вам новых удач. Что касается просьбы о советах, всяких мастер-классов на просторах сети много. Я тоже работаю с джутом несколько лет и если Вам интересно, загляните ко мне. По поводу ручки чашки можно посмотреть мой МК по джутовому чайнику. По поводу обклеить кувшин изнутри, я бы обклеила внутри только горлышко, оно видно. Для этого нужно горлышко измерить в высоту, обмерить обхват длины, затем выложить на файле сплошную полоску из джутовых ниток заданных размеров, затем снять полоску с файла, промазать клеем Титан и приклеить внутрь горлышка, это не составит труда. Ещё раз - удачи!

АнелеЕлена

Спасибо Вам! Посмотрела Ваши работы и поняла, что мне еще учиться и учиться! За совет по поводу горлышка большое спасибо!

nat.tertichnaya

Мне очень понравились ваши работы... Я не работала со шпагатом, хочется конечно, но на все времени не хватает. Успехов вам в творчестве!

АнелеЕлена

Спасибо за отзыв! Рада что нравятся мои начинающие работы,хотя они далеки от совершенства. Попробуйте шпагат-работать с ним-

удовольствие!