Чашечка утреннего кофе.

Материал

Поделка изделие Моделирование конструирование Чашечка утреннего кофе Кофе Шпагат

В избранных: 2

Поделиться:

Моя первая работа со шпагатом! Идея пришла в голову,когда подруга прислала в подарок пачку кофе в зернах .Интуитивно решила,что шпагат очень подойдет к зернам кофе.Решила сделать подарок на день рождения! Вот что получилось!

Моя первая работа со шпагатом! Идея пришла в голову,когда подруга прислала в подарок пачку кофе в зернах .Интуитивно решила,что шпагат очень подойдет к зернам кофе.Решила сделать подарок на день рождения! Вот что получилось! фото 1

Использовала глиняную посуду (блюдце и чашечку), обклеила шпагатом внутри и снаружи. Получилось очень приятное на ощупь изделие,даже без дополнительного украшения выглядело очень красиво.

Не знала как правильно обклеить шпагатом ручку чашечки,поэтому прорехи декорировала кофе. Мой подарок понравился подруге и ее мужу очень,сказали что подходит в интерьер кухни и пахнет вкусно. Мне интересны отзывы мастеров,которые уже продолжительное время работают со шпагатом!

Это вторая работа,уже осознанная,та же техника,та же глиняная посуда(кувшин).

Работа конечно сырая,сейчас сделала бы по другому,переборщила с отделкой по- моему.

Не получилось обклеить кувшин изнутри,глубина не позволила.

Может кто подскажет мои ошибки и как называется техника в которой я пробую свои силы?

Надеюсь,что мои работы  кому-то подняли настроение!

Фламбе

АнелеЕлена

Спасибо!

Jalilija

Елена, мне понравились Ваши работы, у Вас оригинальное творческое видение. Желаю Вам новых удач. Что касается просьбы о советах, всяких мастер-классов на просторах сети много. Я тоже работаю с джутом несколько лет и если Вам интересно, загляните ко мне. По поводу ручки чашки можно посмотреть мой МК по джутовому чайнику. По поводу обклеить кувшин изнутри, я бы обклеила внутри только горлышко, оно видно. Для этого нужно горлышко измерить в высоту, обмерить обхват длины, затем выложить на файле сплошную полоску из джутовых ниток заданных размеров, затем снять полоску с файла, промазать клеем Титан и приклеить внутрь горлышка, это не составит труда. Ещё раз - удачи!

АнелеЕлена

Спасибо Вам! Посмотрела Ваши работы и поняла, что мне еще учиться и учиться! За совет по поводу горлышка большое спасибо!

Наталья Юрьевна Я

Подскажите, а трубочки возле чашки кофейного для чего служат?

АнелеЕлена

Честно, хотелось что-то по теме, но не было времени и материалов, сделала что пришло в голову! Сейчас,посмотрев работу "кофейная чашка", поняла,что даже кусочки рафинада были бы в тему!