Прибытие поезда. (По мотивам).

Материал

Картина панно рисунок Вышивка крестом Прибытие поезда По мотивам Канва Нитки

В избранных: 2

Поделиться:

Давно хотела вышить эту картинку, но смущало то, что в схеме полно четвертькрестиков, полукрестиков, т.е вышивать надо было на равномерке, что мне совсем не хотелось: дома большие запасы Аиды, а равномерка – это совсем недешево. В общем, решилась. Выбрала Аиду 20 каунта, т.к. на 14, что предусматривалось в дизайне, размеры готовой работы совсем меня не устраивали. Пришлось достаточно долго править схему, убирая четверть- и полукрестики – схема кардинально поменялась. Ушла детальная проработка мелких деталей изображения, надо было выкручиваться. Пришлось совсем переделать окошки и двери вагонов, т.к. в полных крестиках не удавалось достигнуть достоверности, окошек получилось в 2 раза меньше. Поправила перспективу поезда, она совсем не была выдержана, возилась долго, а результат как-то и не заметен. Т.к. очень мелкая канва и полные крестики, то очень сложно было вышивать лица: иногда лицо было из 5 крестиков, и как там было изобразить глазки-ротик-губки-бровки?. В общем, видимо дизайнеры были правы с крупной канвой и равномеркой, детализация при этом получилась бы хорошая. Но у меня что вышло, то вышло. Приступив к работе обнаружила, что мне как-то не очень нравится общий пасмурный тон картинки: вроде и стены вокзала мрачные, и одежда невеселых оттенков, и листва мрачного зеленого цвета. Но если судить по одежде, то на улице осень, поэтому в листву очень много добавила именно осенних цветов и убрала мрачно коричнево-зеленые. Поменяла цвета одежды на более радостные, ну и много чего еще.
На картине 41 человек - так мне нравится их всех рассматривать, у каждого своя история (или я ее придумала). Как-то мне понравилось больше этот многолюдный вокзал вышивать, не то, что букеты - там скучно... А тут такой викторианский поезд, всего 2 вагона. Они, судя по цвету, 2 класса. Вход в каждое купе с перрона, в таких вагонах нет общего коридора. Билетов с местами тогда еще не было, пассажиров размещал проводник. Поезда были на 2-3 вагона, багаж в купе не брали, но отдельный багажный вагон был не в каждом поезде, иногда багажный отсек занимал часть вагона 3 класса. И в первых поездах не топили... В общем, много интересного узнать сподвиг этот сюжет.
Аида 20, размер без рамы 65,0х19,0см, крестиков 435х140=60900 (крестиков добавила и справа и снизу, чтобы вышивка не выглядела зажатой и обрезаной, поэтому по 10 добавила), полукрестики, крестики, коучинг, фрузелки, бэк, лонгстич. Ширина багета 10,0см.

На картине 41 человек - так мне нравится их всех рассматривать, у каждого своя история (или я ее придумала). Как-то мне понравилось больше этот многолюдный вокзал вышивать, не то, что букеты - там скучно... А тут такой  викторианский поезд, всего 2 вагона. Они, судя по цвету, 2 класса. Вход в каждое купе с перрона, в таких вагонах нет общего коридора. Билетов с местами тогда еще не было, пассажиров размещал проводник. Поезда были на 2-3 вагона, багаж в купе не брали, но отдельный багажный вагон был не в каждом поезде, иногда багажный отсек занимал часть вагона 3 класса. И в первых поездах не топили... В общем, много интересного узнать сподвиг этот сюжет. 
Аида 20, размер без рамы 65,0х19,0см, крестиков 435х140=60900 (крестиков добавила и справа и снизу, чтобы вышивка не выглядела зажатой и обрезаной, поэтому по 10 добавила), полукрестики, крестики, коучинг, фрузелки, бэк, лонгстич. Ширина багета 10,0см. фото 1

Фрагмент. Вышивка большая, целиком хорошо сфотографировать я не смогла, да и рама бликует, поэтому фрагменты. Я так люблю детальки разглядывать. Поправила фигуру девушки в синем – у нее совсем талия была не на месте, и почему-то у нее у единственной подол юбки развевался, как при шторме - тоже поправила.

Какие-то то ли птицы, то ли зверушки в клетке. На схеме дизайнер не заморачивался с перспективой, пришлось конфигурацию клеток изменить: запараллелить противоположные стороны, добавить перпективу.

Вот здесь добавила справа около 10 крестиков, а то граница прямо по дамской попе была.

Даже носильщики здесь суетятся. Я к их тележкам колеса вышила, посчитала, что они необходимы.

Часики. На схеме висели в воздухе, пришлось крепеж делать.

Букет из французиков.

Вот такие личики схематические. Ну и дамская шляпка с французиками.

Собачка на схеме была какая-то странная бежево-серая. То ли порода такая, то ли дизайнер такой. В общем, я решила, что серый цвет станет собачьей шубкой - а что, холодно, люди же одеты. Поэтому такой казус с хвостиком - не стала порть, пусть будет как-бы одетый хвостик. Добавила красненький ошейник.

Такая милая малышка тянется то ли к дедушке (седой?), то ли к папе, то ли к священнику (пасторский воротничок?). Была в беленько-сереньком, я ее переодела. Так меня умилило, что она на "поводочке" и что ее придерживает сестренка. А мама рядом с белым палантином на руке, видна бахрома. Заодно макро для визиуализации стежков.

Стены (цвет поменяла на более теплый и светлый), окна, цветы - на окошко сама добавила горшочек, а то пусто как-то было. Извините, но только сейчас увидела, что на вышивку попал кусочек бумаги, не увидела и не стряхнула.

А теперь процесс. Картинка узковата для моего станка, поэтому для удобства обшила тканью. Мой любимый станок. Вверху слева - игольница. Вышиваю по цветам, поэтому в процессе 1-2 иглы, вот для них и нужна игольница. Внизу справа - мусорничка для ниток.

Разметка. Фломастер желто-коричневого цвета. Хоть мной и опробован неоднократно, и весь фон зашивается, но решила в этот раз не чертить линии, а пометить углы квадратов точками. Кстати, отмылся фломастер мгновенно и бесследно.

Игольница. Здесь видно, что разметку за границей вышивки сделала шариковой ручкой - это специально, чтобы не отстиралась, т.к. фрузелки, лонгстич, коучинг и бэк собиралась шить после стирки, так что нужны были ориентиры.

Мусорничка. Это стаканчик-непроливашка для рисования. Всем зашедшим рекомендую - даже если и уроните, то ничего не вывалится. И одновременно держатель для ножниц.

Такая получилась радостная: зеленый паровозик, желтенькие вагоны, разноцветная одежда. Даже военный не заставляет думать о войне, хотя форма вроде бы полевая.

Об оформлении. Скорее всего, оно временное. Как-то мне брат отдал обрезки плинтусов (очень похожи на багет, с рисунком, весь такой золотой, материал слегка похож на гипс) после ремонта квартиры, они у меня достаточно долго лежали без употребления: именно эти обрезки были такой ширины, что не влезали в мое стусло, а пилить багет под 45 градусов без инструмента… Видела, как  выглядит результат с треугольниками и линейками, пусть меня мастера извинят. Но решилась попробовать – вдруг что-то и получится. Мои опасения все подтвердились – хоть и выдерживала нужный угол, но сделать строго вертикальный рез под 45 градусов мне точно не удалось, получились щелолчки в углах, что глубоко оскорбляло мой перфекционизм. Шпаклевала, подкрашивала, потом решила проклеить швы полубусинами и стразиками от мозаики, потом их подзолотила - разницы в цвете нет. Да еще и по длине обрезки были коротковаты, пришлось стыковать – проблемы с резом те же. В общем, решила замаскировать эти швы неким растительным орнаментом по всему периметру. В процессе не очень понравилось, поэтому до планируемого результата  не довела и остановилась на половине.

Подожду пока переделывать, скорее всего на расстоянии 1,5-2м этого и не видно.Понятно, что прекрасное профессиональное оформление добавляет шарму даже небольшой незамысловатой картинке, но финансы, финансы... В общем, подожду. И буду благодарна за высказанное мнение по этому вопросу.

PS. Столько людей - и всего 2 вагона? Как-то я над этим задумалась. Решила, что много провожатых. Дамское большинство, мужчин мало - получается, одни дамы путешествуют? Но мне подходит, я дама, и я люблю  путешествовать, пусть будет вышивка моим талисманом/оберегом.

elena-nik

Я потрясена!!!! В немом восторге! Картина шикарная, целый сюжет из жизни! Очень интересно рассматривать детальки! Вы умничка, картина удалась!

Нина Тимофеевна

Как Вы меня порадовали таким первым и таким приятным отзывом! Да, я все еще рассматриваю детальки и людей, не устала во время отшива. Вы верно подметили, это сценка из жизни, пусть и позапрошлого века. А сколько нового я узнала о поездах и вагонах, полазив в инете... здесь у каждого лица своя история. Вам спасибо и удачи.

А Ваши малипуськи меня сразили наповал. Раньше как-то проходила мимо куколок, а жаль. Теперь даже руки зачесались, но ни разу в жизни ничего не лепила, даже в детстве. Боюсь, что с пространственным воображением у меня плохо. Но попробовать хочется (именно с Ваше подачи).

p_olya71

Нина Тимофеевна,браво - чудесная,кропотливая работа со своей историей!супер!браво

Нина Тимофеевна

Спасибо. Приятно получить такой отзыв от такого разносторонне талантливого мастера.

p_olya71

смеюсь благодарю жму руку

Фламбе

Как здорово! Я в восторге! Сколько кропотливой работы!

Нина Тимофеевна

Спасибо, тронута. Вышивка стала моей манией, мне нравится, но думаю, что надо отвлечься на что-нибудь еще.

Ольвия - Елена

красота!!!!!!!!! я тоже давно такой присматривала, может дойдёт до него дело

Нина Тимофеевна

Спасибо. Вы такая разносторонняя по увлечениям... Я вышивала просто взахлеб, так мне понравилось вышивать отдельные детальки, фигурки. Так что рекомендую, если есть в планах - приступайте, не пожалеете. Вот только, если нет других соображений, выбирала бы равномерку или лен, оставили бы полукрестики. Я-то давно в инете видела этот отшив в крестиках, помню, что понравилось, но вот повторно найти именно такой отшив мне не удалось, вот я и рискнула. А я поглядываю на викторианские рождество и сочельник, такие же многолюдные и с историей, но еще не выбрала один из двух.

Светлана Ямолкина

Нина Тимофеевна

Спасибо. Светлана, Вы всегда так позитивно оцениваете мои работы, я так тронута. Спасибо.

Кузмина Галина

Отличная картина!

Кажется в нашем городе я ни разу не встречала в магазинах Аиду 20 каунтадумаю

Нина Тимофеевна

Спасибо. А канву купила случайно, в магазинчике рядом, вовсе даже не рукодельном. И никогда у них на канве на ценниках не указывался каунт, я всегда сердилась. Даже про размеченную канву никогда не могли сказать, смывается или растворяется разметка, или остается, отказывали чуточку намочить краешек для проверки - такой вот подвальный магазинчик тканей. А тут зашла по случаю и увидела каунт на ценнике, не поверила и спросила линейку, пересчитала - и купила метр, хотя запасов на 4 жизни хватит.  Хоть не заходи в магазины, всегда рука тянется что-нибудь прикупить. Покупаю всегда метражом, так значительно дешевле, даже если под конец останутся неипользованные отрезки. Раньше тоже такой каунт не встречала в живую. Канва, скорее всего, или российская, или белорусская - сужу по цене, сейчас цифры не помню, но в 2 раза дешевле рядом висящего цвайгарта. Канва жесткая (мне любая нравится, я ведь не на руках вышиваю), клеточки четкие, дырочки только маленькие соответственно каунту и иголка 26 потребовалась, но мне все нравится.  Вышивала в основном полукрестом в 4 нитки ПНК, ничего не светит. Вот только фотоаппарат при вспышке на черном высвечивает пробелы, но вживую их не видно.

Кузмина Галина

Я тоже люблю канву на метраж покупать.Но,к сожалению,не всегда большой цветовой выбор.Да и был у меня лет 15 назад неудачный опыт покупки.

Просто-Санька

Красота получилась!!!Сколько терпения и труда вложено!Браво!цветы

Нина Тимофеевна

Спасибо, я вышивала с удовольствием.

gal9299

Какая грандиозная работа получилась! С такой любовью и кропотливостью вышиты все мелкие детали! Просто невероятная работа проделана по переделке схемы! бравосупер!

Спасибо за идею со стаканом непроливайкой - все время мучаюсь с обрезками нитокидея

Нина Тимофеевна

Спасибо за теплые слова. По поводу переделки схемы - сама в этом повинна, так что не было в тягость. Но вышивать нравилось, особенно когда постепенно появляется фигура человека или другой законченный фрагмент - ну совсем не то, что при вышивке пейзажей или натюрмортов. 

    Рада, что Вам идея с непроливайкой понравилась. Раньше у меня было что-то вроде стаканчика прикреплено. Но когда (изредка, но было) приходилось лазить на изнанку, то все вываливалось - у меня станок монолитный с рамой, очень-очень легкий, и креплюсь я чаще всего только на лице, но иногда требовалась изнанка. А тут проблема решается просто, ничего абсолютно не вываливается, и ножницы всегда под рукой и без травматизма пристроены. Удачи!

Мотюша

Нда-а-а... Даже не могу подобрать слов к Вашей работе! Просто, вы-молодец!супер!бравоУ меня журнал с этой вышивкой, я все смотрела на неё  и думала: какая-то в схеме недоделанность была, что-то не то (хотя другие схемы этого дизайнера, вроде не отличаются этим). Вообщем, впечатление было неоднозначное:вроде и нравилось, а вроде что-то не то.... Прийду домой, найду схему и посмотрю Ваши  изменения, может и созрею вышить с вашими советами) супер!

Нина Тимофеевна

Спасибо, очень тронута.

Обязательно вышивайте, в удовольствие и сам процесс (но бэка очень много, а т.к. я избавилась от полукрестиков, то у меня его было ну ОЧЕНЬ много, почти все было мной обэкано), и результат. У меня были и графика из журнала и РМ, так что я тоже немножко сравнивала. Я уже писала, наверное в родной 14 канве (имею в виду НЕ аиду, там же четвертькрестики никак) было бы легче с  мелкими деталюшками управиться, так что мой пример не всем актуален, только экстремалам. Что хотелось бы посоветовать (извините, если не в тему), присмотреться к то ли окну (?), то ли двери (?) за паровозиком. Мне кажется, что как-то оно непонятно что, но я сделала двери.Там или окно четче проработать, или двери - двери вроде логично, люди должны же выйти на перрон. Но я схалтурила, не стала выправлять симметрию на фасаде, она осталась авторская и меня царапает до сих пор. 

А у этого дизайнера я знаю только викторианские рождество и сочельник, и что-то большое на лугу - не помню точного названия, то ли скачки, то ли прогулка с гувернанткой. Кажется дворянское собрание и бал тоже? Все симпатично, к первым двум пристально приглядываюсь Но опять же четвертушки, половинки... 

Вышивайте, очень все просто, конечно есть мелкие детальки в пару крестиков. Например, личико из 5 крестиков в 3-х цветах -  на моей мелкой канве разницы вообще не видно.

Удачи!

Елена Подвала - ЛЕНто4кА

Ниночка, что могу сказать... только БРАВУШКИ!!!цветыбраво
По себе знаю, сколько же нужно свои глазоньки и рученьки "насиловать", чтобы создать такую красоту!!!думаю
Мои восхищения!!! супер!цветы
С оформлением (как мне это знакомо... из-за финансов... не всегда могу обратиться в багетную мастерскую),
стараюсь "напрячь" своего мужа (а иногда и сам вызывается) ...  из кожи вон лезет и делает из .... - "конфетку".приветствую
Но потом мне мозг выносит, что я для нас оставляю, а не продаю...смущаюсь

Нина Тимофеевна

Спасибо за теплые слова. Приятно получить лестную оценку от такого творческого и разностороннего по увлечениям человека. Погуляла у Вас - убедилась. что талантливый человек талантлив во всем.

Ваши последние рамочки такие национальные и так подходят сюжетно. Я в шерстяной живописи полный профан. Мне кажется, что есть нечто общее с картинами из тополиного пуха. Их я впервые увидела в Карпатах много-много лет назад и  была сражена наповал - ну как это, укладывая горсти пуха (или в Вашем случае шерсти) в нужное место в нужном количестве и цвете,  получить в итого чудо. Это творчество, а я ремесленница.

Вам спасибо и удачи.

Елена Подвала - ЛЕНто4кА

Ниночка, и Вам еще раз спасибо за теплые слова!!!благодарю
Я, к сожалению, пока не рискую осваивать тополиный пух... смущаюсь
Хотя, ч/б работы мастеров по пуху меня просто сразили наповал!!!удивляюсь
Я вот пока стараюсь постигать азы шерстяной акварели (как называют эту удивительную технику потрясающие Мастера по шерсти)...благодарю

Татьяна-decoupage-decor

Прекрасная вышивка! Великолепная работа!браво

Нина Тимофеевна

Спасибо за теплые слова. 

Инночка Ш.

Давно не была на сайте, зашла, а тут такая красота! Потрудились Вы на славу! Так проработали схему - для меня это всегда очень тяжело (вспомните мои ромашки). Такой размер, столько персонажей, деталек - смотреть и смотреть. БРАВО Вам за труд, терпение и творчество!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо-спасибо за такие приятные слова.  Тронута. Те изменения, о которых написала, не сравнить с корректировкой схемы в связи с ликвидацией тьмы четвертькрестиков. Удалишь его - и  схема поплыла, даже бэк не спасал. Правильнее и проще было бы шить на равномерке покрупнее.

Спасибо и удачи Вам.

,

Alesya V.

 Живая, эмоциональная картина. Радостная суета, волнение... И, как всегда, обязательные авторские доработки. Интересно рассмотреть каждого из этой яркой толпы, у каждого своя история, все такие разные, но объединены ожиданием и одной конечной целью - сесть в поезд и благополучно добраться. Понравилась идея мусорнички, просто и полезно, взяла на заметку, спасибо!