Утилизация №3- СУМКА ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ.

Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Утилизация №3- СУМКА ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ Канва Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте! Хочу показать Вам еще одну вещицу из серии "Утилизация".
Это о-о-очень вместительная сумка для рукоделия. Эту сумку, наполнив всем необходимым для рукоделия, можно взять с собой, к примеру, на дачу или куда-то в поездку... Для меня она просто необходима, потому как даже на даче я нахожу время для творчества. И если раньше я рассовывала необходимые мне материалы по сумкам и пакетам, то теперь у меня все находится в одном месте. Очень удобно! Тем более что размеры сумки это позволяют! Сшита из остатков простеганного двустороннего полотна на синтепоне, оставшегося от пошива чехлов. Окантованы все детали косой бейкой. Дно укреплено прокладкой из толстого картона, обшитого тканью. Прокладка вынимается, так что сумку можно смело стирать!
В длину она-60см, высота-36 см, ширина-24см. Длина ручек от края сумки-24 см, что позволяет вешать её на плечо. Ручки простеганы, очень удобно держать в руках или повесить на плечо даже с приличным грузом.Вот так она выглядит в "полусобранном" состоянии, т.е. пустая.

Это о-о-очень вместительная сумка для рукоделия. Эту сумку, наполнив всем необходимым для рукоделия, можно взять с собой, к примеру, на дачу или куда-то в поездку... Для меня она просто необходима, потому как даже на даче я нахожу время для творчества. И если раньше я рассовывала необходимые мне материалы по сумкам и пакетам, то теперь у меня все находится в одном месте. Очень удобно! Тем более что размеры сумки это позволяют! Сшита из остатков простеганного  двустороннего полотна на синтепоне, оставшегося от пошива чехлов. Окантованы все детали косой бейкой. Дно укреплено прокладкой из толстого картона, обшитого тканью. Прокладка вынимается, так что сумку можно смело стирать!
В длину она-60см, высота-36 см, ширина-24см. Длина ручек от края сумки-24 см, что позволяет вешать её на плечо. Ручки простеганы, очень удобно держать в руках или повесить на плечо даже с приличным грузом.Вот так она выглядит в "полусобранном" состоянии, т.е. пустая. фото 1

Это в "развернутом" виде.

На передней стороне пришит карман, который я украсила тематической вышивкой. Над карманом -застежка на деревянную пуговицу на случай если сумка будет наполнена до отказа, то можно застегнуть её, чтобы содержимое не вываливалось.

Вышивка поближе. Так как основное, чем я занимаюсь-это шитье и вышивание, то и мотив соответственный.

Это карман на тыльной стороне сумки. Он более вместительный, чем с лицевой стороны.

Внутри сумки по обе стороны боковин тоже есть карманы для всяких мелочей. Этот выглядит вот так.

А это с противоположной стороны. Он на "молнии". Эти карманы взяла со своей старой сумки, выброшенной на свалку. И для примера поставила на дно сумки коробки.

Вот наполненная наполовину сумка. Для меня она хороша еще и тем, что у меня нет такого рабочего места, которое мне хотелось бы иметь! Поэтому все материалы, которыми я пользуюсь при создании очередной своей работы, находятся в этой сумке. Всегда все под рукой! Можно перемещаться по дому в удобное для меня место! Что называется : "все свое ношу с собой"!

Спасибо, что заглянули! Удачи в творчестве!

ИРИСКА 2012

Замечательная рукодельная сумка!!!  Очень удобная и вместительная!!! 

Людмила Левицкая

Спасибо большое, Ирина!цветы

МилаЛюдям

Улиточка ты наша! - все свое ношу с собой. Хороший домик сшила для своих помощников! Молодец. Твоя аккуратность меня восхищает. Вышивка очень понравилась, я все ее рассмаривала, а потом раз  и она во всей красе, крупно!

Людмила Левицкая

Спасибо, Людочка! Так удобно мне с ней! Все необходимое мне для работы засовываю в нее и вперед: хоть на дачу, хоть куда...Перемещаюсь с ней как мне угодно!

МилаЛюдям

Так я вижу, что она удобная, вместительная.

milfal

супер!цветы

Людмила Левицкая

Благодарю Вас!

Светлана Ямолкина

Браво!

Людмила Левицкая

Светлана, мне очень приятно! Спасибо!цветы

Galina Я

Людмила !!!Не сумка , а МЕЧТА !!!!!супер!супер!супер!Очень крутая !!!цветы

Людмила Левицкая

Галина, спасибо, что заглянули! Мне очень приятно!цветы

Победа-Виктория

Глянула, Людмила, на твою шикарно-вместительную сумку и белой завистью подумала над словами "все свое ношу с собой!" Это что же мне такое надо придумать, чтобы все свое рукодельное богатство можно было туда вместить?! Знаю!.. Еще одну трехкомнатную квартиру!

А ты молодец, все продумала, все функционально, да еще и эстетику привнесла в сумку - вышивку на тему "Рукоделие", белую окантовочку, которая значительно освежила внешний вид сумки!

Людмила Левицкая

Ой, Виктория! Так приятно! Моя такая вместительная сумка  не может все таки вместить в себя все мое богатство рукодельное! Муж надо мной посмеивается, говорит, что если придется переезжать, то для твоих рюшечек-хрюшечек (это он так называет мое добро) придется целый грузовичок нанимать! Поэтому в сумку "загружаю" только часть добра...

Нельча

Замечательная сумка, всё под рукой! браво

Людмила Левицкая

Спасибо большое, Неля!цветы

Татьяна Наседкина

очень нужная и интересная сумка получилась

Людмила Левицкая

Спасибо большое, Татьяна!