Отчет за лето

Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Отчет за лето Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Дорогие мои соотечественники!За лето понашилось .кажется,что мало и нет времени,но все же набралось прилично вещей.Сумка для дочки.

Дорогие мои соотечественники!За лето понашилось .кажется,что мало и нет времени,но все же набралось прилично вещей.Сумка для дочки. фото 1

Платье для пляжа

Пояс из шнуров

Юбка по журналу Бурда

тельняшка-я кроила,кума шила на коверлоке

Еще в тельняшке

Юбка летняя

Юбка льняная ,тоже по Бурде.Тонкий лен натуральный.

Сумки для пляжа

Картинки сделаны из малюсеньких кусочков американского хлопка,обрезки достались.

Мешочки по МК Аллы Догаевой

Пенал дочке

В действии

Апгрейд ранца.Был мальчиковый,ткань с сердечками-аппликация.Посадила на дублерин,потом на клеевую приклеила и потом целый день пришивала руками.По краю-бейка из трикотажа.

И вот тот топ,ради которого сделала этот пост.Топ из крепа,двойной,низ из шифона,Обработка верха-это что-то!Не знаю,буду ли еще такой шить.Очень сложно,но сделала хорошо.Низ-московский шов топ и подкладка.Собой довольна,делала долго,наверное,месяц.(я такие большие вещи могу только по выходным шить.)
Копия из дорогого бутика.Стоил там 3000,мне ткань обошлась в 600.Плюс удовольствие от процесса))) Цвет точный на этом фото.

обработка низа

Это ткань,очень понравился цвет.Думаю шить блузку.Если есть интересная модель-поделитесь.

Спасибо всем,кто досмотрел!Отдельное спасибо Алле Догаевой за вдохновение!Удачи и здоровья всем!

GolchikovaGV

Здорово!!! супер!цветы Часто кажется, что сделала мало, а начинаешь вспоминать... да вроде и не мало.

Виктория Регия

Спасибо!цветы

nat.tertichnaya

Красота! Виктория вы просто- Молодец! Люблю шить, но вечно не хватает времени.

Виктория Регия

Спасибо!Очень приятно!благодарю