Прогулки на велосипеде.

 2 из 255 
Тип работы

Фоторепортаж Прогулки на велосипеде

Поделиться:

Пообещала я показать фотографии мест где мы проехали на велосипеде эти летом (наша местность) и нечаянно удалила фотографии с памяти фотоаппарата. Расстроилась конечно, но не надолго. Новых наснимаем. Вот уже и новые. Показываю.

Пообещала я показать фотографии мест где мы проехали на велосипеде эти летом (наша местность) и нечаянно удалила фотографии с памяти фотоаппарата. Расстроилась конечно, но не надолго. Новых наснимаем. Вот уже и новые. Показываю. фото 1

Место красивое, в низине речушка протекает. У нас вообще полно речек малюсеньких и ручьев, я даже их названия не все знаю. В будни дни машин мало, спокойно можно ехать. А вечером выходных - берегись автомобиля. Многие не уважают велосипед. Хотя мы ведем на дороге очень осторожно и деликатно.

Деревня Рудня-Никитское.

Деревня, Равенская. Тут уже тупик, асфальтированная дорога заканчивается и наш путь по лесной дороге. С кочки на кочку. А путь наш лежит к источнику, км 25-30 от нашего поселка. На фото кузнечиков ловлю, они такие приятные, шевелятся упруго в кулачке, детство вспомнила. Не думайте плохо, я их посмотрю и отпущу.

Ну вот и источник, родник. Он старинный. Егорьевский район. Я читала, что этот родник лет триста люди знают, а может и больше. Проехали мы поселок Шувое. И приехали в деревню Гридино.

Мосточки ведут к роднику, через топь болотную.

По настилу из толстенных досок.

Мосточек через речку. Называется речка, не то Шувойка, не то Гуслица. Забыла. Но сам источник не от реки, он в речку эту видимо впадает.

Избушка, а в ней купель.

А где Аленушка? Так и хочется сказать. Красиво же.

Речка, болото через которое мы пришли. Если оглянуться.

Идем к источнику. Там так хорошо и запах дивный от чего то.

Чуть выше, светлый, березовый лес.

Купальня и три колодца. В каждом вода хрустальная. А в купальне темно, я не видела прозрачность воды. Но холодная, ух какая! Глубокая купель. Я люблю самый дальний колодец у старого креста, мне кажется там вода самая вкусная.

За этим местом ухаживают, часовеньку недавно новенькую поставили. Домик над купелью справный.

Это у старого креста колодец.

Три раза окунулась, правда голову не мочила. Ехать еще долго, ветерок обдувает хорошо. Вода приятная, очень мягкая. Ощущение как после классного крема или лучше. И даже запах свежести на коже долго остаётся.

Поехали мы назад, домой не тем путем каким приехали, а через другие деревни. Хотели срезать угол по лесной дороге, да не шуточно заблудились. За то наелись ежевики.

В деревне Гридино храм. Восстановили. Приятно смотреть. Я так поняла, что это староверческая церковь сейчас. В нашей местности (Гуслица) много староверов.

Постройка - начало прошлого века.

Ближе к дому. Деревня Авсюнино. Раньше было колхозное, картофельное поле. Сейчас дачное место. Погода портится, пока мы плутали по лесу. Хорошо хоть дождь не пошел. Один день из нашей жизни. Проехали км 50, а то и больше.

Ну и ещё, модное дефиле 60 -70гг., на день поселка. Платье действительно того времени, кремпленовое! Приняла участие. Мой муж прокомментировал это фото «ну дайте белке орешков...»

Дожилааааа....на старость лет то...в разнос пошла....

Одно радует, я не одна! Нас десять человек было. Где только платья, сумочки эти сохранились. Настоящие из того времени, наших мам. Элечка для тебя эти фотки, ты просила!

Спасибо за внимание и просмотр! Всем рада! Здоровья и благополучия, всем желаю, счастья и мира!

МилаЛюдям

Оля спасибо за чудесную прогулку по лесным дорожкам. И за экскурс в пошлое. Ты красотка и рано тебе говорить о старости.

Акварель

Спасибо, Людмилочка! Похвала окрыляет! Жалко фотографии, как то не сложилось и фотки нечаянно удалила и в лесу заблудились. Бывает! А жалко больше всего видео небольшое, где мы все вместе «каравай» поем на Олином д.р.

Элечка-карамелечка

Оленька, прям как в сказку попала, чудный репортаж, с вами прогулялась, так здорово, Оленька младшая на папу похожа, хотя вы с мужем тож похожи. Спасибо за экскурс, прекрасные фотографии и замечательные места. 

Спасибо, что фотки выложила с твоего дефиле, очень тебе идет платьице, прическа, прям модель, очень понравилась, умничка, продолжай участвовать в других дефиле, тебе идет сцена))))!!! Порадовала своим репортажем и зарядила хорошим настроением!!!!

Акварель

Элечка, спасибо, что посмотрела! Не очень похожи, наверное какая то схожесть есть, мастью светлой)))! Дааааа, Оля мне сказала, чтоб сшила такое же платье. Чуть, чуть мне кое где форм не хватило, ну я тебе говорила.

Акварель

Благодарю, Николай Михайлович, очень приятно, что от мужчины такой отзыв!!!

Пустовит Елена Ивановна

Оленька!!! СПАСИБО!!! Замечательный репортаж - так всё интересно и трогательно!!!супер!жму рукуцветы

Акварель

Елена Ивановна, так здорово, что вам понравилось. А платьица ведь как раз такие вы носили? Спасибо, за ваше внимание, к нам!

lubasik

Оленька, спасибо, дорогая, очень понравилась прогулка, фото восхитительные! Дефиле 70 - тых - восторг, какие вы все молодцы!браво

Акварель

Любушка, спасибо! Мне так тебя хорошо видеть, всегда радуюсь, как повидались. Вот за это, я люблю интернет! На показе мод было интересно, оживлённая подготовка, эмоции. А репетиция одна, чтоб не запутаться с построением, ну конечно кое кто, не туда пошел, ну бывает....)))

lubasik

цветыцветыцветы

Любознатик

Олечка, приветспасибо за чудесные фотографиисупер!, очень красиво и интересно!!! ура!цветы

Акварель

Гульназ, и тебя благодарю за интерес к нашему небольшому репортажу. Дорого внимание!

МилаЛюдям

Ольга шармом всех пленяет,
Каждый Ольгу обожает.
Терпелива и умна,
Справедливая она.

Вкусом тонким обладает,
В чудо верит и мечтает.
Может многое простить
И вражды не допустить.

Пожелаю Оле счастья.
Пусть исчезнут все ненастья,
Будут праздники, везения,
В жизни — много вдохновения.

И в семье царит согласие,
Все растают разногласия.
Оля радостью своей
Делает наш мир добрей.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Акварель

Людмилочка, спасибо, дорогая за поздравление! Признательна и тронута!

МилаЛюдям

цветыОй, Оля, я такая дурында, ничего не успеваю. Тебе открыточка идет, с опоздание только вот.

Акварель

Людочка! Спасибище! Такая ж у тебя красота, рада такую иметь у себя!

МилаЛюдям

А ты уже получила?!

Акварель

Нет, еще. Ну я представила! И обрадовалась!

МилаЛюдям

Я ее могу выложить. Хотела потом, как получишь.

Акварель

Надеюсь на почту! Пока не показывай , я первая хочу увидеть!)))

МилаЛюдям

жму руку

Светик-Светланка

Ольга, интересный репортаж! А дефиле шикарное! Дай Бог каждой женщине, будучи мамой взрослого ребенка так выглядеть! Вот я бы уже так чудесно не смотрелась )) Браво за смелость и обаяние!

С днем рождения, Ольга!

Акварель

Светочка, спасибо, так приятно! Ну очень, очень! Десять моделей было, разных - возраст, комплекция, рост.... и все были чудесны, каждая по своему. И многое то мы не умеем, как ходить, как поворачиваться, но от этого только было интересней! Простые женщины и вдруг......чудеса..... А вчера был повтор показа на празднике для учителей и воспитателей! Женщины так радовались, видя платья своих мам, а некоторые и свои платья, на нас! Еще две тетеньки прибавились к смелым )))! Светик, смотрелась бы, да еще как!

Пустовит Елена Ивановна

ОЛЕНЬКА!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! ВСЕХ ВАМ БЛАГ И ТВОРЧЕСКОГО НАСТРОЯ!!!жму руку

Акварель

Елена Ивановна, я так признательна, Вы, такая чуткая!