мой опыт нарезания полосок

Техника

Материалы и инструменты Квиллинг мой опыт нарезания полосок

В избранных: 128

Поделиться:

Я сама режу полосочки из офисной бумаги, тк купить в нужном кол-ве и цветах пока не имею возможности. Перепробовала множество способов, но этот самый быстрый и точный получился. Режу на стекле , точнее полке из старого серванта, а угольник купила в стройматерилалах. Под стекло подложена картонка.

Я сама режу полосочки из офисной бумаги, тк купить в нужном кол-ве и цветах  пока не имею возможности. Перепробовала множество способов, но этот самый быстрый и точный получился. Режу на стекле , точнее полке из старого серванта, а угольник купила в стройматерилалах. Под стекло подложена картонка.  фото 1

Вот вид с торца. Здесь видно, что линейка чуть висит, когда режу, прижимаю рукой саму желтую линейку и угол хорошо держит до конца листа. И режу передвигая линейку углом по стеклу. Полосочки получаются ровненькие и одинаковые. Режу сразу три листа.Если нет надежды на глазомер, под стекло можно подложить трафарет, чтоб было видно, на сколько передвинуть линейку.

Не знаю, понятно ли объяснила? Спрашивайте, если что упустила.улыбаюсь

Sjusen

Люба, приветствуювсё понятно объяснила, спасибо! благодарюЯ полоски для квиллинга заказывала через интернет, но они уже заканчиваютсягрустно, а желание крутить работы еще пока нет. Поэтому дальше придется тоже резать бумагу вручную (заказывать более чем не выгодно, упаковка и пересылка стоит чуть ли не столько же, сколько сами полоскигрустно), так что возьму твой способ на заметку! супер!

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Катя! Спасибо, что обратила внимание! Я с тобой согласна! Это как в старинной русской поговорке: " За морем телушка -полушка, да рупь перевоз", а когда в Москве бываю, часто просто не успеваю по времени доехать до магазина, где их продают... Вот и выкручиваюсь своими силами.

Оксана_Владимировна

Замечательная идейка, а линеечку - уголок  я очень люблю, она как палочка выручалочка в любой работе. улыбаюсь

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Ой, Оксана Владимировна! Как Вы правы! Такая линейка у нас в доме нарасхват, правда их у нас несколько, все разные и по длине и по материалу из которого изготовлены, но все постоянно в ходу. Эта на 35 см по внешней стороне, самая удобная для нарезки.

ксюшка К

Спасибо,понятно!Но если в Вашем городе есть магазин "Леонардо",зайдите,не пожалеете.Там есть готовые полоски для квиллинга,отдельных цветов!даЯ 100 штук купила (упаковка)белые чуть больше 50 рублей.

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Спасибо, Ксюша! Но в нашем городе нет не только "Леонардо", но и никаких других подобных магазинов. Ближайший мне изредка доступный,  только в Москвесмеюсь...

ксюшка К

Бедная,магазин - то полностью для таких как мы!плачу

Любовь Грасмик

Спасибо за дельный совет!

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Рада, если Вам пригодится!

КЬЯРА

вчера у мужа в руках видела такой уголок, надо попробовать, от попытки что то сделать в технике квиллинг меня всегда останавливает именно нарезка полосок, ну не получаются ровные и всё тут.

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Попробуйте! Должно получиться!

Татка Ковшарь

Скажите, а нож не тупится о стекло?Я режу на деревянной доске, но опилок - море! Очень не удобно...

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Конечно тупится, но не больше, чем на других поверхностях. А что такого? Нож стоит 6 рублей , запсные лезвия 1,2 рубля. Зато стеклу абсолютно ничего не делается и полоски прорезаются идеально. На нарезку стопочки из трех листов, как раз хватает одной секции ножа, потом просто обламываю его и режу следующие листы. Так что на ножах точно не раззоритесьсмеюсь!

Лидия Абакулова

Дорогие мастерицы по квиллингу! Я вас всех жалею за ваш трудоемкий труд- нарезка полосок. Предлагаю купить пачку бумаг (250 листов) для офиса, найти переплетную мастерскую, туда сходить и попросить нарезать от пачки полоски нужной ширины. Думаю, вам не откажут. Я работаю в переплетной мастерской и думаю о вас. Себе нарезала, пока еще не приступила к освоению квиллинга. Удачи вам!

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Спасибо! НО, пока найдешь эту мастерскую, пока объяснишь, то надо, да еще и бесплатно вряд ли постороннему сделают... А тут в принципе совсем не трудоемко получается, и режешь те цвета, которые нужны имено сейчас, а всего у меня сейчас есть более 60 оттенков разных, и ширину полосок сам режешь, ведь нужны все - от 1мм до 1,5 см шириной, так зачем я нарежу одинаковых, на десять лет вперед? Не-е-е....улыбаюсь, меня и этот способ очень устраивает!

Наталья Оскорбина

Спасибо большое за секретик: отличная идея!супер!

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Поблагодарюльзуйтесь на здоровье!

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

У нас  в Вологде есть несколько магазинов, где продают офисную бумагу по листочкам, штучно. Я покупаю по 10-20 листов, цена разная от 50копеек до 2 рублей за один листок, зависит от магазина. Причем где ассортимент цветов больше, там и дороже. Еще покупала на базе канцтоваров пачкой 150 листов 5 цветов за 85 рублей, там пять разных пастельных оттенков. А в обычных канцтоварах продается пачками по 250 листов есть разные цвета, но дороговато...

tvvlasova1

Любовь, подскажите, где находятся эти магазины, я бываю  в харовсе каждое лето, доеду специально...

n734

что касается цветовой гаммы,то офисной бумаги очень темного цвета не бывает(на ней ничего нельзя распечатать в офисе),да ипастельные тона ограничены(от светло-бежевого до кофейного).выход:в магазине "художник"(может по-разному называться) продается бумага для пастели,у нее очень подходящая плотность,а разнообразие цветов и размеров листа сводит с ума! попробуйте!

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Согласна, очень темных цветов нет, но пока обхожусь тем что есть. А у нас в Вологде, видимо в отличие от Магнитогорска, как раз бумага для пастели куда меньшим аасортиментом представлена и лишь одна плотность - 160 гр, я обошла все магазины, где у нас продают подобные материалы, но 5-7 цветов и все грязные какие-то, и размер только А-4 и А-3, и ЦЕНА!!!, я 15 простых куплю вместо этого одного!

лариса88

Очень все понятно. Спасибо огромное! А я все думаю, где же купить эти полоски? Все гениальное просто!

Эдельвейсик

Спасибо большое)) Все так понятно. Я недавно тоже квиллингом увлеклась, пока только учусь. Но нарезка бумаги, это проблема. Попробую воспользоваться Вашим советом)) Думаю получится)))

Татьяна Владимировна и 3а класс

Интересная идея! А я вот так делаю 

http://stranamasterov.ru/node/149779

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Когда я начинала, делала так же, но: пока три листа насригешь - на пальце мозоль! И еще:

При нарезке ножницами чуть-чуть съезжают листы, как не скрепляй... Нарезать ширину 3 мм еще можно постараться, а 1,5 и 1 мм о-о-очень проблематично. Да и муторно это распечатывать лист, скреплять и тд . Иногда надо всего несколько полосочек, так куда быстрее. Линейка плотно прижимает, даже стружку в доли мм легко и быстро! А то что лезвие тупится, ну и что? отломил секцию и вперед! стоят-то эти лезвия... У нас около5 рублей за 10 штук.

Татьяна Владимировна и 3а класс

Любовь. я как раз и начинающий, мне бы и в голову не пришло. что можно накручивать полоски шириной 1 мм, тем более нарезать их ровно, я только по 5 мм(пока). А Ваши квиллинговые работы обалденные!

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Огромное спасибо за оценку моих работ!  Удачи Вам и новых идей!

Ольга000

Здоровосупер!,надо выциганить у папки такую линеечку ненадолгодумаю,а то мне и останавливает от квилинга эта нарезкасмущаюсь.Спасибо большое за то что поделились своим опытом!!!!цветы