Коврик из мусорных пакетов

 2 из 16 
Тип работы

Интерьер Вязание крючком Коврик из мусорных пакетов Материал бросовый

В избранных: 1

Поделиться:

Из пряжи сделанной из полиэтиленовых пакетов можно связать множество оригинальных вещей.

 фото 1

Технология изготовления полиэтиленовой пряжи не сложная, но может быть довольно утомительной. Но изделия из такой нити будут долговечными, прочными и непромокаемыми.

 фото 2

Пряжа из пакетов для мусора подходит для создания практичных и долговечных изделий, вроде ковриков для ванной, сумок, предметов декора. К тому же, всегда приятно дать вторую жизнь ненужным пакетам.

 фото 3

Вот какой коврик у меня получился,это был мой первый опыт при вязании из мусора.

 фото 4

Вот из чего я вяжу такие необычные коврики.

 фото 5

 фото 6

Это ещё у меня новые коврики,просто не стала ставить в другой альбом ведь будет одинаковое название.

 фото 7
 
 фото 8
 
 фото 9

С каждым днем все актуальней становится проблема загрязнения окружающей среды. И все больше людей стремятся улучшить экологическую ситуацию на планете. Одним из способов помочь природе является превращение в полезную вещь того, что обычно становится мусором.

Svеtлaнка

супер! Обожаю, когда ненужным вещам дают вторую жизнь! Очень здорово!

NEDIA

Спасибо за ваш хороший отзыв.Я решила попробовать использовать из мусорных пакетов,думала что у меня не получится.Но теперь опыт удался и уже связала ещё 1 коврик.А так пряжа в Аргентине стоят дорого чтобы купить.Поэтому решила выбрать тот вариант,который нашла на одном сайте.

Т.А.Г.

Здорово! Однажды попробовала из пакетов вязать, но очень трудоемко делать нить, хоть и помогали дети. И я стала из видео и аудио пленки вязать. Загляните, если интересно http://stranamasterov.ru/node/522866?t=363 , http://stranamasterov.ru/node/309051?t=363 .