Мастер-класс по пошиву кожаной сумки

 1 из 2 
Техника
Материал

Гардероб Мастер-класс Шитьё Мастер-класс по пошиву кожаной сумки Кожа

В избранных: 39
В избранных: 39
В избранных: 39
В избранных: 39

Поделиться:

Доброго времени суток. Сумки – моя страсть и профессия, доставляющая мне массу удовольствия. Сегодня я хочу поделиться с вами мастер-классом этого увлекательного процесса – создания сумочки из натуральной кожи.

Доброго времени суток. Сумки – моя страсть и профессия, доставляющая мне массу удовольствия. Сегодня я хочу поделиться с вами мастер-классом этого увлекательного процесса – создания сумочки из натуральной кожи.  фото 1

. Сегодня будем шить несложную модель сумки с одной ручкой. На пошив данной модели у меня ушло 11 рабочих часов. Итак, для работы мне понадобятся: кожа, выкройка сумки, линейка, карандаш для кожи, нож, клей, ножницы, дырокол, молоток. Итак, начнем.

1. Кладем выкройку на кожу и аккуратно обводим ее.

2. Аккуратно вырезаем детали: две половинки сумки, ручку. Подготавливаем к работе карабины, люверсы, кольца, молнию.

3. На изнаночной стороне намечаем карандашом места швов на деталях сумки и середину на ручке, где будут складываться ее половинки.

4. а) Намечаем и вырезаем отверстия для люверсов, б) специальным клеем фиксируем молнию, в) наносим клей на изнаночную сторону ручки.
Примечание по работе с клеем: в работе я использую специальный клей для фиксирования деталей из кожи. Клей наносится на обе склеиваемые детали, затем нужно дать клею впитаться в кожу в течение 10 минут, после чего детали прикладываем друг к другу и простукиваем молотком. Клей скрепляет детали намертво.

5. Половинки ручки складываем на середине, где мы наметили карандашом линию и простукиваем молотком, чтобы детали схватились. Подготавливаем молнию – на колечко молнии крепим полосочку кожи и фиксируем ее с помощью клея (также простукивая молотком).

6. С изнаночной стороны также склеиваем вытачки, простукиваем молотком.

7. Прострачиваем на машинке вытачки и молнию.

8. Наносим клей на детали сумки, выжидаем 10 минут, прикладываем детали друг к другу и простукиваем молотком.

9. Сшиваем детали на машинке.

10. Готовим подкладку. По той же самой выкройке намечаем и вырезаем детали, плюс два прямоугольника для карманов.

11. Намечаем линию разреза для молнии, вырезаем и вшиваем молнию, с изнаночной стороны накладываем один из прямоугольников, ровно наживляем его и сострачиваем на машинке, получая внутренний карман. Наживляем второй прямоугольник для второго внешнего кармана, аккуратно подворачивая края шириной в 1 см. Нашиваем внешний карман на вторую половинку подкладки. Сострачиваем детали подкладки, обрабатываем верхний край.

12. Вшиваем подкладку в сумку.

13. Устанавливаем люверсы, крепим на них кольца. На кольца закрепляем ручку. Конец молнии обрабатываем: на небольшой прямоугольник кожи и на конец молнии наносим клей, выжидаем 10 минут и фиксируем этот прямоугольник на конец молнии, простукиваем молотком.

14. Пользуемся красивой сумочкой ручной работы с большим удовольствием.

ZTanya

Очень аккуратная сумочка получилась! супер!

Света Клио

Хорошенькая сумка. Не могли бы Вы указать размеры?

vesna1881

Спасибо большое! Высота 32 см, ширина 30 см.

Светлана Ямолкина

Отличная работа!бравоцветы

Корниенко Татьяна Ивановна

И ничем не отличается от магазинной! Прекрасная работа!супер!

Нельча

супер!

Виктория Регия

Прекрасная работа!