Коробочка...коробка...короб!!!!

Техника

Поделка изделие Плетение Коробочка коробка короб Бумага газетная

В избранных: 8

Поделиться:

Здравствуйте все, кто зашел ко мне в гости! Ну вот мой первый долгожданный короб, размеры 30х40х35. Темный цвет - орех, светлый - лиственница. Газетная бумага 10 см, спица 1,8. Попросила меня сношенька сделать коробку для ее клубочков. За форму я взяла коробку от сапог, размерчик показался нормальным. С донышком справилась быстро, подняла стойки и с энтузиазмом кинулась вперед!!! Плелось все спонтанно, без запланированного рисунка. На донышко пустила темные трубочки, стенки решила "разбавить" светлым рисунком. Сплела нижнюю часть как раз на высоту сапожной коробки, показалось низковато, решила пару полосок однотонных проплести. Смотрю - моя коробочка уже КОРОБКА!! Тут бы и остановиться!! Но нет.. Энтузиазм оказался неудержимым ))))..Захотелось симметрии, решила верхнюю часть сделать идентичной низу. И вот тут моя коробка стала превращаться в КОРОБ!! А мой энтузиазм - в панику Что это такое огромное я сотворила!!!

Здравствуйте все, кто зашел ко мне в гости! Ну вот мой первый долгожданный короб, размеры 30х40х35. Темный цвет - орех, светлый - лиственница. Газетная бумага 10 см, спица 1,8. Попросила меня сношенька сделать коробку для ее клубочков. За форму я взяла коробку от сапог, размерчик показался нормальным. С донышком справилась быстро, подняла стойки и с энтузиазмом кинулась вперед!!! Плелось все спонтанно, без запланированного рисунка. На донышко пустила темные трубочки, стенки решила "разбавить" светлым рисунком. Сплела нижнюю часть как раз на высоту сапожной коробки, показалось низковато, решила пару полосок однотонных проплести.  Смотрю - моя коробочка уже КОРОБКА!! Тут бы и остановиться!! Но нет.. Энтузиазм оказался неудержимым ))))..Захотелось симметрии, решила верхнюю часть сделать идентичной низу. И вот тут моя коробка стала превращаться в КОРОБ!! А мой энтузиазм - в панику Что это такое огромное я сотворила!!! фото 1

Хотела ручки сделать как у Анфисы на ее белых коробах (фото 36- 38) http://stranamasterov.ru/node/1108982?c=favorite , но не сложилось, в следующий раз обязательно попробую.

Розгу делала впервые, на коробе розга плелась без проблем.

А вот с крышкой пришлось помучиться. Не могла понять, с какой стороны надо розгу начинать, с лицевой или изнаночной. В результате нескольких попыток с разных сторон, все-таки справилась. На фото не видно розгу. Здесь другая проблема случилась. Во время плетения розги я попробовала трубочки укладывать таким образом, чтобы углы имели форму ближе к прямоугольной. Лучше бы этого не делала, надо было плести чуть закругленные. На коробе "живьем" в глаза не бросается неровность, а вот на фото очень хорошо видно, что прямоугольника не получилось, наоборот крышка будто кривая в углах.

Внутренний бортик сделала с круглыми углами, мне понравилось.

Вид сверху, с углами все в порядке.

Вот такое донышко. Фото с телефона, немного искажает форму, одна сторона получается на фото шире.

Забыла про еще один косячок на крышке. Видите, между крышкой и коробом щель, она маленькая, но все же есть. А дело в том, что я крышку перед розгой заканчивала веревочкой в три трубочки, получился валик, который немного ложится на край короба и не дает плотно прилегать крышке. На будущее буду знать, что так делать не надо. Удивительно, почему на фото ближний угол такой кривой!!! На самом деле ровный.

И еще парочку фото общего вида.

Короб занял свое место в гардеробной у детей, а просьба снохи сделать коробочку для клубочков придется выполнять снова)))). Фотографировала сама телефоном,прошу извинить меня за некачественные фото. Может сын сфотографирует на профессиональную камеру, тогда покажу хотя бы одно нормальное фото, а пока вот все, что у меня есть. Как говорится, приятного всем просмотра ))))))).

Фламбе

Галина Герасименко

Спасибо, я рада, что Вам понравилось!!

Ольга_Викторовна

Классная работа!!!супер!

Галина Герасименко

Спасибо большое за Вашу оценку!!

Суворина Ольга

Шикарный короб получился!

Галина Герасименко

Ольга, спасибо!!

Светлана Ямолкина

 Великолепно! Браво!!! цветыФотографии вполне приличные!улыбаюсьжму руку

Галина Герасименко

Светлана, спасибо за добрые слова!

Svetlana Светлана А

Отличный короб получился.Такой серьезный,вместительный.Галина,я пытаюсь при грунтовке немного выровнять плетение,т.к. изделие влажное.Может и Вам это пригодится.

Галина Герасименко

Светлана, спасибо за оценку и совет, мне все советы пригодятся, у меня очень мало опыта в плетении.

Svetlana Светлана А

Галина, я тоже собираю все кто чем поделиться.Плету недавно,но увлеклась не на шутку.

Лиля Ступина

Ой, как мне понравился Ваш короб! Галина, он красавчик) На счет прямых углов на крышке.  Я тоже считаю что они не нужны. Если бортик плету на отдельных стойках, то сначала занимаюсь им, потом кладу на коробку и загибку крышки плету прям по форме коробки. Тогда и с размером не промахнешься) знаешь где ослабить загибку,  а где подтянуть.

Галина Герасименко

Лиля, спасибо, что поделились своим опытом. Мне в голову не пришло плести загибку прямо на коробе, хотя я , конечно, постоянно его примеряла. Надо будет обязательно попробовать.

Pro100Olga

Галина, отличный короб получился! Крышки, да еще прямоугольные, это, по моему мнению, самое сложное. А Вы справились великолепно! А то, что кривовата немного, так навык приходит с опытом. Вот когда сплетете десяток этих крышек, будут получаться ровные да красивые. А так, спасибо Вашему энтузиазму, короб получился великолепный!

Галина Герасименко

Ольга, большое спасибо за Ваш комментарий. Я в Стране Мастеров совсем новичок, еще не знакома с "жителями". Зашла к Вам на страничку и сразу бросился в глаза МК Розги с бортиком. Это знаете, как говорится, у кого что болит...Жаль, что раньше его не видела. Ну ничего, у меня впереди еще не один короб маячит, детям в гардеробную  надо будет еще парочку  сделать. Тут как раз мне и пригодится Ваш МК, спасибо огромное!! Только есть один вопрос. Вы показываете круглую крышку, а на прямоугольной этот способ пойдет?

Pro100Olga

Конечно подойдет. Хотя надо пробовать. Я пробовала плести прямоугольные коробки с крышками очень давно. Получалось плоховато. Вообще изделия с прямыми углами требуют аккуратности. Что касается внутреннего бортика, так там не обязательно выводить такой уж прямой угол, я думаю, что можно и скруглить маленько. Главное, чтобы сама крышка была с прямыми углами.

Галина Герасименко

А я так и сделала, на 5 фото, внутренние углы закруглила, они ни на что не влияют. Честно говоря, лень было стойки подставлять для прямого угла, а потом смотрю и с круглыми неплохо смотрится. Так и оставила. А вообще прямоугольные крышки меня очень удивили. Я сделала всего две вещи прямоугольные - сундучок и этот короб. Думала, что самое легкое, это крышка. Что там делать!! Прямоугольник сплести, ерунда!!А когда на сундук пришлось четыре крышки делать, чтобы достичь нужного результата, мнение поменяла радикально. Короб это подтвердил. Будем учиться ))))))

Лариса Чащина

Очень понравился ваш короб! Мне до такого расти и расти. С маленьким крышками пока никак не подружусь, а большие даже пока не планирую.

Галина Герасименко

Лариса, это из темы - глаза боятся, а руки делают. Правда, иной раз рукам приходится несколько раз переделывать улыбаюсь. Перед коробом я плела сундучок, так пришлось крышку четыре раза плести с самого начала, никак не получалось, как мне хотелось. 

arkadjevna

Галина, хорош короб получился, браво

Галина Герасименко

благодарюспасибо!!

Лада-Лобелия

Прекрасный короб!

Галина Герасименко

Спасибо, Лада!!

s.Vetochka

Галина, можно небольшой совет? Поменьше обращайте  внимание окружающих к мелким недочетам в своих работах.да Как говорится, не мешайте любоваться красотой.смеюсь Не отвлекайте. Достаточно, что сами знаете о своих косячках.подмигиваю В следующий раз постараетесь их избежать.

Короб мне очень понравился. Замечательный, красивый!супер!

Галина Герасименко

Веточка, спасибо за совет )). Честно говоря, я-то сама просто в восторге от своего детища смущаюсь улыбаюсь. Плела на одном дыхании и даже крышка получилась с первого раза. Не шедевр, конечно, но я собой горжусь....глубоко в душе смеюсь. И добрые слова просто бальзам на сердце, спасибо большое!!  Скоро покажу свой первый котодомик, вот точно не покажу ни одного косяка подмигиваю.

s.Vetochka

Договорились. жму руку здесь

vernigorova.tat

Галочка, добрый день! Очень понравился Ваш короб! Замечательный!бравоцветысупер!Я на большие работы не готова ещё. А Вы молодец!!!бравоцветысупер!

Галина Герасименко

Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Очень рада, что Вы ко мне заглянули. Мне тоже нравится мой коробок, простите за нескромность смущаюсь. В голове постепенно складывается образ следующего подобного изделия. Как созреет до конца идея, так порадую себя воплощением ее в жизнь. Надеюсь никого не разочарую. 

Lyubava7

браво

Замечательный короб! Очень понравился и по цвету, и по форме и по исполнению! 

Галина Герасименко

Спасибо большое!! А я, глядя на Ваш великолепный сундук, задумалась, может и мне облагородить  свое  хранилище для трубочек..Они у меня хранятся в очень хорошей, крепкой, большой коробке от сплит-системы. Нарядить коробку в красивую плетеную "одежку" с крышкой и будет чудесный ...ну не сундук, а короб приличный может получиться. Спасибо за вдохновение ))))

Lyubava7

благодарю

И Вам спасибо!!! Очень приятно!

Осколь4анка

Галина, здравствуйте !

Обе Ваши работы хороши, ну просто 5 +, мне еще расти и расти 

до этого уровня супер!думаю

Галина Герасименко

Спасибо большое!!

Anfisa13

Вау, что-то давненько я не заглядывала в Страну - а тут такое!!!!! Короб - отличный, и права Веточка, нечего на себя наговаривать..... есть, конечно, недостаточки (а у кого их нет?) - но, уверяю Вас, они режут глаз только самому мастеру, а окружающие воспринимают работу в целом, а она, на мой взгляд, вполне зрелая и достойная! Немного не поняла - чем веревочка из трех на крышке могла помешать - ведь валик получается снаружи, на внешней стороне крышки..... или я что-то не так поняла? Кстати, крышка очень интересная получилась, просто красота!супер!

Галина Герасименко

Спасибо, Татьяна, за добрый отзыв! Очень ободряют и вдохновляют слова поддержки таких Мастеров, как Вы. По поводу крышки....честно говоря, сама не поняла, почему в этом месте щель. Внутренний бортик точно не мешает, вот я и решила, что это тройная веревочка там "партизанит". Скорее всего дело в небольшой кривизне или крышки, или стенки короба. Отдельно не заметно глазу, а вместе вот такая картина получилась.  Ну да Бог с ним, все равно мне очень нравится))). Спасибо за визит, заходите еще, всегда Вам рада улыбаюсь.