Сама садик я садила - продолжение.

Тип работы

Фоторепортаж Сама садик я садила - продолжение

Поделиться:

Ну вот добралась до компьютера, с планшета не получилось загрузить, какие-то сбои были. Продолжаем знакомство с моими цветулями. Оказывается их много и фото каких-то и нет даже. Что-то появляется новенькое, что-то пересаживается и т.п. - жизнь у них не стоит на месте, впрочем как и у нас. Начнем, фото много поэтому попыталась сгруппировать их.

Ну вот добралась до компьютера, с планшета не получилось загрузить, какие-то сбои были. Продолжаем знакомство с моими цветулями. Оказывается их много и фото каких-то  и нет даже. Что-то появляется новенькое, что-то пересаживается и т.п. - жизнь у них не стоит на месте, впрочем как и у нас. Начнем, фото много поэтому попыталась сгруппировать их. фото 1

Эти два красавца меняют цвет, может от солнца зависит, не знаю... Желтый в прошлом году был такой грязноватый какой-то цвет мохнатенький, а в этом году красавец лимонного цвета, и не так сильно мохнатится.

колокольчики и наперстянка

Флоксики, в этом году добавились еще шиловидные, но фото не нашла.

Вот тоже одни и те же, на нижних в прошлом году, а верхние в этом году.

георгинки и пионы, розовый такой пахучий, прям очень.

Веселые ребята, кстати где-то увидела, что можно также выкапывать и на следующий год сажать, правда, попробовала сама.

пошли лилии, еще не все цвели в этом году, надеюсь в следующем будет больше, очень их люблю.

Какие-то раньше цветут, какие-то позже.

Лилейники, желтая с медовым запахом, соседка придарила.

Ромашки, белые разные, одна мохнатенькая какая-то, а другая обычная. Рано весной желтая ромашечка (дороникум) и арабис зацветает.

Вот такие еще, оранжевый - это мексиканский подсолнух -титония , красивый, стойкий, но места много занимает, у девчонок моих посажен был рядом с водой так прям весь куст цвел, можно формировать в шар или, как вам нравится, на фото одно растение.

Лобелия, и мелкие маки, а малыши голубенькие,но были разных цветов,просто очарование.

Другая соседка, дала пакетик семян и вот какие наросли маки, небольшие, но тоже красота.

газонная травка какая-то и малыши цветочки, в предыдущем голубенькие мелкие тоже с этого пакетика.

Едем дальше, турецкая гвоздика.

Люпин.

Водосборы или аквилегия.

Мальвы и белая лилия.

А вот и титония поближе(оранжевая ромашка), лучок тоже трех сортов, просто разных размеров.

Тюльпаны, нарциссы еще, но нигде фото не нашла.

В том году еще темно-фиолетовые добавились и маленькие с заостренными лепестками, и простых красных много.

арабис поближе(цветет ранней весной и второй раз летом, но не так обильно)

вот еще выскочку забыла показать.

Осенью дубочки зацветают (хризантемки).

астры

Белая и розовая гортензия, обязательно синюю заведу еще, гибискус и жасмин.

А это ирга, гранат и роза керио, тоже цветет ранней весной и сейчас повторно, также обильно, размножается, как малина. Гранат отдали засохший кустик http://stranamasterov.ru/node/1111511 вот здесь есть отдельно про него.

Хосты пока двух сортов у меня, бадан и клематис, а эта мелкие анютки - один раз заведешь и все на следующий год насеются сами (это подружки поделились, такие же "больные" по цветам)

Вот поближе гортензии, магония и сирень, еще белая есть персидская, японскую айву и кустарник миндаль, розовыми розочками цветет посадила, калина красавица есть6сть еще какая-то мелочевка. А началось с того, что я переехала в этот дом, количество клумб постепенно прибавлялось, а поскольку у меня квартира на две стороны, то и под окнами с другой стороны появились цветочки. Много однолетних цветов, которые уже сами сеются, остается только прореживать. Ну вот такая история. Надеюсь вам было интересно.

melodiisakata

Ух, тыыы, кЫрасотааа! А мне у вас пожить можно?смеюсь

КАШКОВСКАЯ СВЕТЛАНА

Конечно можно! С удовольствием посмотрела про ваших хищников, а орхидеи просто покорили меня. 

iconovo

Вот это богатство красок и ароматов!!!

КАШКОВСКАЯ СВЕТЛАНА

Спасибо. Какие красивые вышивки у вас и нежнейшие картины в технике квилинг, рушник чудо, и бабулино кружево очень красиво. 

iconovo

Спасибо, что заглянули.