Мукосольки мои - повторюшные .

 99 из 104 
Техника

Картина панно рисунок Лепка Мукосольки мои - повторюшные Тесто соленое

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Рыбомания не прошла и мимо меня . моя первая рыба , она трескалась , ломалась ,но была всё же склеена и покрашена :)Фото не самое удачное .

Рыбомания не прошла и мимо меня  . моя первая  рыба , она трескалась , ломалась ,но была всё же склеена и покрашена :)Фото не самое удачное . фото 1

Чуть ближе детальки

Самая первая работа , в подарок подруге. Фон безнадёжно был заляпан , потому засыпан крупой в натуральном её цвете и слегка окрашенной :)

А это лепила в подарок своей младшей сестрёнке , картинку взяла с открытки :)

со вспышкой, во всём блеске :)))Рамка покрашена лаком для ногтей , наконец пригодился и аркиловой краской

Жирафик был взят из книжки для витражны красок, но , пока сох , пытался сбежать и сломал себе шею,пришлось срочно его реанимировать и лепить ему рамку . Был подарен трёхлетней крестнице :)

Нюсик без вспышки :)

Деревце было скопировано с картинки моей подруги , она их рисует на компьютере . Все детали лепила отдельно ,долго думала, как же их крепить . В результате на картон раскатала тесто , налепила сверху ствол и вдавила листочки и фрукты. Тесто потрескаоль и заляпала я его , потому промазала всё ПВА и засыпала солью .

Оно же, без вспышки . Рамку ешё не придумала :)

приступ лепки продолжался, потому были сделаны и такие повторюшки . Ворону вроде сама придумала, хотя столько всего смотрела, что всё равно она - коллективного разума . Рыба - улучшенная версия моей самой первой, для друга :) В цвете покажу на следующей странице.

Лепить начала  я месяц назад , в середине октября ,но лепить и рисовать -не относится к моим талантам, потому  долго изучала  работы мастериц и копировала, как могла .

Всем огромное спасибо за вдохновение и мастер-классы , думаю, по работам всем уже понятно что и у кого я копировала :)

Гладнева Анна

У вас очень хорошо получается лепить и красить! Замечательные работы! В особом восторге от мишки и деревца! Ну очень понравилось!

Фея Ирина

Спасибо  :)

Пилар Елена

Зря Вы себя недооцениваете, мне кажется, что как раз лепка относится к Вашим талантам, работы уже очень хорошие, а если продолжите, то с каждым разом они будут получаться лучше и лучше.

Фея Ирина

Спасибо :)))

 Честно  говоря, нету у меня задачи довести лепку до совершенства, которому, говорят - нет предела :) Я  девушка увлекающаяся, сегодня леплю, завтра танцую, послезавтра - плету , пока есть желание - делаю, как пропало - развлекаюсь иначе :)

Марина Курбатова

Ваши работы меня очаровали! Браво, Ирина!!!!!!!!!!!!

Фея Ирина

Спасибо , Марина  :) Ваша "Африка" меня поразила , опять подумываю попробовать со скорлупой договориться о сотрудничестве  :) Для меня насобирали , но как то не задался у меня процесс приклеевания  скорлупы :)

Фея Ирина

благодарю

ANAID

всё всё всё очень понравилось.здоровобравоура!супер!

Фея Ирина

Спасибо :) Может , успею и Ваши работы   себе налепить ,  до того , как мне надоест мукосольничать :)))) Пока я только регулярно ими  любуюсь  :)

мусичка

Красота!

Фея Ирина

Спасибо:)

Виктория Лаптева

Сразу песня в голове заиграла: "И улыбка непременно вдруг коснется ваших глаз..."супер!

Фея Ирина

Спасибо , это очень радует  :)))

galinakolina

Выглядит светло и отрадно! И это перекравает с лихвой все возникавшие трудности.

Фея Ирина

цветыблагодарюСпасибо  большое, Галина   :))) Вот только из солёного теста работы свои и могла  дарить , а вообще я свои работы крайне редко кому- то дарю :))))

VикториЯ

Мне очень понравились ваши работы. Так же очень понравилось ваше чувства юмора!!!

Фея Ирина

Спасибо большое, Виктория:) благодарюцветы Чувство  юмора - наше ВСЁ !:)))