Обещанный МК стыка загибки "Косичка" в пять пар трубочек.

 1 из 38 
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Обещанный МК стыка загибки "Косичка" в пять пар трубочек Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 183
В избранных: 183
В избранных: 183
В избранных: 183
В избранных: 183
В избранных: 183

Поделиться:

Добрый день, Всем! Давно обещала МК по стыковке косички и вот сбылось. Наконец-то собралась!
Если плести косичку на вертикальных стойках, то она не будет примыкать к стенкам изделия и появится зазор, достаточно приличный.

Если плести косичку на вертикальных стойках, то она не будет примыкать к стенкам изделия и появится зазор, достаточно приличный. фото 1

2. Поэтому мы делаем переход, как от дна к стенкам. Думаю все знают как это делать.

3. Приготовьте 3 дополнительные палочки, желательно цветные, для вашего удобства. И 5 дополнительных трубочек.
Под трубочку подкладываем палочку и сверху укладываем первую доп. трубочку. Важно – оставить вверху около 15-20 см. Если что-то не понятно, то см. фото.

4. Тоже самое делаем и со второй трубочкой. Под трубочку подкладываем палочку и сверху укладываем вторую доп. трубочку.

Т. о. получаются три пары трубочек.

6. Левую пару тр. заводим поверх четырех тр. под следующую свободную трубочку. Важно – первые три «волны» сильно не натягивайте.

Параллельно рабочей трубочке подставляем вторую доп. тр. и укладываем рядом.

Опять берем левую пару тр. и заводим под след. свободную рабочую тр. и рядом укладываем вторую доп. трубочку.

Повторяем еще раз. Результатом д. б. то, что наверху слева торчат 5 доп. тр., а справа 3 пары. Я не пользуюсь прищепками. Здесь они для того, что бы зафиксировать тр. и освободить руки для фото.

Теперь верхнюю левую пару тр. укладываем поверх двух пар и параллельно раб. тр. Описывать труднее, чем плести. На фото все понятно. Я специально не натягиваю трубочки, чтобы вам было понятнее и виднее.

Повторяем – опять крайнюю нижнюю пару заводим поверх двух нижних пар под рабочую тр. и сверху укладываем крайнюю верхнюю пару рядом с раб. тр.
Должно получиться так.

Теперь внизу будет три пучка по три трубочки. Разными прищепками выделены три пучка.

И пошли по этому алгоритму. Внизу получилось три тройки. Из левой тройки тр. берем крайние 2 левые они длинные (См. фото.), если все делаете правильно, то третья тр. будет короче и это вам подсказка. И заводим их поверх двух троек под крайнюю свободную тр. и сверху укладываем пару верхних тр. УФФФ! Вроде бы понятно!

Так плетем до стыка. Должно быть так - Внизу три тройки, вверху две пары и 5 доп. тр.

Начинаем стык. Нижние две крайние тр. заводим на место первой палочки. И палочку убираем.

При помощи шпажки заводим следующую пару тр. на место второй палочки.

Должно получиться так – см. фото. 5 доп. трубочек выводим вперед. Сзади остались 5 пар тр.

Теперь левую доп. тр. при помощи шпажки протягиваем ВЕРТИКАЛЬНО рядом с левой верхней парой как на фото.

Так повторяем со всеми 5 доп. тр. На фото протягиваю пятую тр.

Наверху осталось 5 парных трубочек. Теперь см. на рисунок. Справа видно две перемычки по 3 тр., а слева от них 5 перемычек по 2 тр.

Берем крайнюю верхнюю правую тр. и заводим (по рисунку) рядом с двумя трубочками, тем самым получается три трубочки в перемычке, как должно быть по рисунку.

Так продолжаем пять раз. И наверху остаются 5 одинарных тр., которые потом подрезаются.

В результате получается такая косичка. И стыка не видно.
25. Осталось обрезать трубочки, прогрунтовать и лакировать. Время позднее, дальше ничего делать не буду. Надеюсь Вам понятно.
Я плету очень плотно, но здесь, я писала выше, старалась не затягивать тр. , что бы вам было виднее. Глядя на готовое изделие вижу, что загибка тяжеловата для этого абажура, лучше подошла бы «розга» или косичка в 3 пары тр. Но делала косичку ради МК и по max в 5 пар тр., а то опять отложила бы не понятно на «куда».
Уффф! Все!

Надежда Кап

Cупер! Спасибо, за ваш труд в подготовке МК и за сам МК  !  Очень- очень нужный, надеюсь не только для менябраво

Ж_а_н_а_р

Надеюсь все понятно!улыбаюсь

Корниенко Татьяна Ивановна

Спасибо за МК сохраняю его в копилочку!супер!

Ж_а_н_а_р

Удачи!улыбаюсь

Лада-Лобелия

Спасибо!

Ж_а_н_а_р

На здоровье!

lidia55

Жанар спасибо за МК! все внимательно прочитала и рассмотрела и тем не менее остался вопрос...на фото 20 у нас осталось наверху 5 одинарных трубочек..как мы с ними поступаем? просто подрезаем или как то заправляем?

Ж_а_н_а_р

Лидия, рада видеть тебя! На 20 фото у нас остались не одинарные, а 5 парных труб. я имею ввиду наверху. Теперь  правую тр. из правой пары заводим туда где перемычка из двух трубочек. Это показано на фото 21. Так заправляем все правые тр. из каждой пары. И останется по одной 5 шт. , которые подрезаем.  Я немного откорректировала текст. Теперь понятнее? Напиши.

lidia55

спасибо! теперь понятно!!!

Лариса Чащина

Благодарю за классный МК!

Ж_а_н_а_р

рада, что оценили!

Любитель прекрасного

за  прекрасный МК!!!

Ж_а_н_а_р

цветы

Bellamaria

как аккуратненько! спасибо за МКцветы

Ж_а_н_а_р

пользуйтесь на здоровье!

Svetlana Светлана А

Жанар,спасибо огромное.Беру в избранное.

Ж_а_н_а_р

Пожалуйста, берите на здоровье!улыбаюсь

Оксана_2015

Спасибо за такой подробный МК!  Сложно, но надо пробовать! А так всю жизнь только веревочкой и буду плести...

Ж_а_н_а_р

Пробуйте и обязательно получится!да