Косметичка новой(для меня) конструкции

Техника
Материал

Поделка изделие Шитьё Косметичка новой для меня конструкции Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Кошелечек с фермуаром был пошит не мной, просто появилась идея пришить его к косметичке, чтоб не делать внутренних кармашков.

Кошелечек с фермуаром был пошит не мной, просто появилась идея пришить его к косметичке, чтоб не делать внутренних кармашков. фото 1

Было два кусочка(оставшихся от переделки жакета), попробовала сострочить и тут появилась идея "потренироваться на кошках"сделать косметичку-саквояж(с металлическими вставками, для жесткости).

Длина вдоль молнии 15+4+4+1. Так была согнута металлическая скоба, т.е. 15+4+4, а 1см это припуски, но в реалии все таки мало 1см на припуски, нужно по 1,5см причем с каждой стороны. Но это же мои эксперименты. а вот 1,5см для металлической скобы многовато, но в тех местах где скоба сгибается, даже немного маловато, может делать угол не 90 градусов, а 45, вообщем подумаю еще.

К сожалению, я забыла сделать фото металлических скоб, которые я вставила в косметичку. Размер был такой:4см вниз с ооих сторон,а верхняя ровная 15см. Делала эти скобы из прута5мм(продается в строительном магазине, длина 1,5метра по цене 7грн20коп.). Отпиляла нужный размер ножовкой по металлу, потом с ней поехала к брату,потому-что,сама руками и плоскогубцами согнуть не смогла. Как он это сделал я не в курсе, ушел,пришел, и вуаля, две синхронно изогнутые скобы готовы.

milfal

супер!цветы

Наталья Дорошенко

смущаюсьблагодарю