Двусторонний декор деревянного подноса

 7 из 490 

Декор предметов Декупаж Роспись Двусторонний декор деревянного подноса Дерево Краска Салфетки

В избранных: 1

Поделиться:

Наконец-то я завершила свой долгострой! Этот поднос начал создаваться больше года назад, но так как он будет использоваться мною по назначению - нужно было покрывать его большим количеством слоёв лака. И сушить каждый. Поэтому временной промежуток между декупажем и окончательным декором - сильно затянулся.

Наконец-то я завершила свой долгострой! Этот поднос начал создаваться больше года назад, но так как он будет использоваться мною по назначению - нужно было покрывать его большим количеством слоёв лака. И сушить каждый. Поэтому временной промежуток между декупажем и окончательным декором - сильно затянулся. фото 1

Однако поднос уже готов, и осталось только похвастаться перед началом использования :)
Я не особый любитель подносов, но именно эта форма меня покорила на киевской выставке, и я не удержалась от покупки. Особенно понравилась двусторонность: можно использовать любую по настроению. Эта, яркая фруктовая сторона - для весёлой и шумной компании, или просто для поднятия настроения. С неё и начнём.
Салфетка, которую использовала для этой стороны - цельная, и долго ждала своего часа, так как резать непрерывный рисунок не хотелось. Как-то так совпало (или такой замысел?), что размер подноса почти идеально совпадает с размером салфеток :)

Разумеется, размера салфеток не хватило на высоту бортиков, да и не смогла бы я её красиво уложить. Поэтому после нахлёста в пару миллиметров началась подрисовка. А так как опыта в данном деле почти ноль, то подрисовку пришлось серьёзно прикрывать эффектом патины, блёстками и акриловым контуром.

Ещё пример подрисовки

И ещё одна внутренняя сторона бортика

После года покрытия изделия слоями лака, шлифовки и снова покрытия лаком, наконец-то настал момент, когда я смогла заняться декором бортиков. Для этого использовалась акриловая краска с имитацией золота и акриловый контур. Пыталась придать изделию эффекта благородной старины, не знаю, получилось ли. Однако именно с данной краской - это лучший вариант. В жизни блеск "золота" более заметен.
Кстати, на этой фотографии очень правильно показана яркость салфетки. На других фотографиях из-за слоёв лака он кажется мутноватым, однако тут из-за другого ракурса цвет реальный.

Бортики ближе. На нижней части на акриловых белых точках немного виден тот самый золотой блеск.

А это пример использования по назначению. Напоминаю, что в жизни эта сторона ярче.

А теперь перейдём к другой стороне, с которой, на самом деле, всё и начиналось. Эта сторона - для романтического настроения или вечернего чаепития.
В данную салфетку я влюбилась на выставке с первого взгляда. И хотя декупаж и я - встречаемся очень редко, я не удержалась от такой шебби-красоты, даже несмотря на то, что подобные винтажные салфетки продаются по совсем другой цене.

К сожалению, мой малюсенький декупажный опыт не уберёг салфетку от маленьких аварий, а не менее мелкий опыт в подрисовке - от неверного подбора оттенков.
Разумеется, тот цвет, который на фото кажется слишком жёлтым, по факту более приглушённого оттенка, и почти не выделяется на фоне изображения. Но всё равно я жалею, что не смогла подходящим образом подчеркнуть красоту картины.

Салфетка была более тонкой, чем та, что с другой стороны, поэтому я не рисковала её тянуть, и поэтому до бортиков доставали не все стороны. Пришлось начинать подрисовку ещё не доходя до углов. А так как изображение очень нежное, то общий вид выглядел бледновато. Поэтому декор бортиков был выбран более тёмным за счёт тёмных блёсток в акриловом контуре.

В итоге, как мне кажется, получившийся бортик гармонично смотрится как с этой, так и с другой стороной подноса.

Пример использования

Спасибо за внимание и Приятного чаепития! =)

Татьяна Наседкина

очень красивые подносы

Motorchic

жму рукуБлагодарю!

Светлана Ямолкина

Великолепно!бравоцветы

Motorchic

смущаюсьцветыСпасибо!

Фламбе

Motorchic

благодарю

Лада-Лобелия

Очень понравился поднос. Мне такая двусторонняя форма не попадалась еще.

Motorchic

Спасибо! Я сама таких до этого и после уже не видела. Но именно она мне по душе оказалась :)

Светлана Подладчикова

Красота! И форма действительно интересная.

Motorchic

Спасибо! Она не только интересная, но ещё и удобная приветствую

Елена-Stella

Очень красивая работа!супер!цветыжму рукупривет

Motorchic

жму рукуСпасибо!благодарю

Марина мама Алисы-Алины

Очень красивые подносик!Под любое настроение!И подрисовка  с фруктовой стороны хорошо получилась!

Motorchic

благодарюБлагодарю!цветы

Неугомонная Анна

Красивый поднос и очень интересный дизайн, здОрово, что можно его использовать с двух сторон

Motorchic

благодарюБлагодарю!цветы

Danilina Danilova

Очень мне понравился Ваш поднос ! Работа замечательная !О'кейИ подрисовка тоже получилась - и подбор цвета, и переход незаметный вообще ! Если бы не сказали, что подрисовка, подумала бы, что это салфетка))) Так что желаю, чтобы эта красота служила Вам долго-долго и радовала глаз !да

цветыцветыцветы

Motorchic

Большое-большое спасибо!благодарюжму руку

Ирина Филатова

Интересная вещица!!!...Здорово смотрится!!!

Motorchic

Спасибо!цветы