Шкатулка для рукоделия.

 1 из 44 
Техника
Материал

Поделка изделие Плетение Шкатулка для рукоделия Бумага

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Здравствуйте дорогие жители Страны! Сегодня на Ваш суд выношу свои две работы.
Шкатулка для рукоделия. Размер: 31*10 см. Трубочки - полоса 10,5 см и 7 см на спицу 2мм. Окрашены ВМ мокко и сильно разбавленной лиственницей.

Шкатулка для рукоделия. Размер: 31*10 см. Трубочки - полоса 10,5 см и 7 см на спицу 2мм. Окрашены ВМ мокко и сильно разбавленной лиственницей. фото 1

Идеи и мастер классы брала у наших мастериц в СМ и ВК. Держатель для ниток мастер класс здесь:http://stranamasterov.ru/node/1022428 Олесе огромное спасибо за МК и вдохновение! Ее шкатулки просто шедевры!

Для игольницы использовала баночку из-под крема. Вдохновлялась шикарными работами Леночки Талайковой-Ганайновой. Ее работами можно любоваться бесконечно! Кому будет интересно, загляните и не пожалеете! Это здесь:https://vk.com/id69748563

Ну а это моя вторая работа в технике Терра. Подвесной органайзер для фена и расчесок. Размер: 37*61 см.

Много писать не буду, так как очень много чего было использовано в работе. Но если будут вопросы, я обязательно отвечу.

"Решеточку" плела с видео МК https://www.youtube.com/watch?v=5YIe9npegUw У мастерицы очень много интересных работ и есть чему поучиться. Может быть кому-нибудь понравится. А Minakchi огромное спасибо за МК!

Вот и причина создания второй работы в технике Терра, т.е. "подружка" для ключницы.

Пожалуй на сегодня это все. Благодарю Всех за визит! И, как всегда, с благодарностью приму Ваши советы, замечания, подсказки и комментарии! Всем мира и добра! С уважением Марина.

И-р-е-н

Красивая шкатулка, крышка интересная, органайзер - супер!

Vera_Valentinovna

Ирен! Спасибо большое за первый отзыв! Мне очень приятно!

Светлана Ямолкина

Супер! Браво!!!цветы

Vera_Valentinovna

Светлана! Рада знакомству! Хотя я уже давно слежу за Вашим творчеством. Потрясающие работы! Спасибо, что заглянули и за отзыв!

ЯРИ

Здравствуйте, Вера Валентиновна!

Красиво, оригинально и практично! У Вас замечательные работыулыбаюсь На фото №12-яичное кракле или ошибаюсь?

С уважением-Ирина.привет

Vera_Valentinovna

Ирина здравствуйте! Очень приятно познакомиться! Заглянула к Вам в гости и с удовольствием полюбовалась Вашими работами. У Вас, прям таки, творческая семья! Превосходные работы! А рюкзачки просто полной восторг! Браво мастерицам и удачи Вам! А за отзыв огромное спасибо! Да, Вы не ошиблись это яичное кракле.

ЯРИ

Вера Валентиновна, спасибо Вам за душевную щедрость и добрые слова!грустножму руку

arkadjevna

Вера Валентиновна, шкатулочка супер!супер!, и очень интересный органайзербравобраво

Vera_Valentinovna

Анна Аркадьевна, рада Вашему визиту! Большое спасибо за отзыв!

Лада-Лобелия

Класс! Очень понравились работы.

Vera_Valentinovna

Лада! Большое спасибо!

Нельча

Здорово! Замечательные работы! супер!

Vera_Valentinovna

Неля! Благодарю за отзыв!

Лиля Ступина

Мариночка, очень понравилась твоя шкатулочка! не высокая форма, широкая крышка создали такой необычный эффект) возму ее на заметочку)

Vera_Valentinovna

Лилёчек очень рада, что ты заскочила ко мне и что тебе понравилась шкатулка! Спасибо за отзыв!

vernigorova.tat

Мариночка, очень понравились все Ваши работы: и замечательные шкатулка, и игольница, и классный органайзер и ключница!!!бравоцветысупер!

Vera_Valentinovna

Здравствуйте дорогая Татьяна Сергеевна! Огромное спасибо за отзыв!!!

Ирина Филатова

Отменные работы!!!....красотища!!!супер!

Vera_Valentinovna

Ириша привет! Что-то ты давно не демонстрировала свои работы! Не хочу даже думать, что ты остыла к плетению............ Очень приятно, что ты заскочила ко мне! Спасибо большое! Буду ждать твоих новых работ! Не исчезай!!!

Ирина Филатова

Мариночка, я очень рада,что ВЫ мне рады!!!......Нет, я не забыла про плетение.....Увы...грустно...Кардинально изменилась жизненная ситуация...мне просто некогда....Но, я обещаю вернуться.....вот только немножко важных дел переделаюсмеюсь.....

Anfisa13

Марина, отличная шкатулка для рукоделия! Интересная форма, отличные цвета, практичность изделия и аккуратность плетения -то, что мне хочется отметить! И огромное спасибо за ссылки - очень много полезной информации можно почерпнуть из такого насыщенного поста! Вот и я сюда к тебе не в первый раз захожу, но по привычке сразу по ссылкам хожу - и оттого просмотр затянулся на несколько дней. 

Как много у тебя техник, мне совсем неизвестных! Надо почаще заходить к тебе в гости - расширять горизонты своего кругозора!

Vera_Valentinovna

Очень рада , что понравился пост, Анфиса Мичурина, за что выражаю огромную благодарность! До тебя мне еще очень далеко, но мне будет приятно, если ты периодически сможешь заглядывать ко мне! Ты, Татьяна, "сад-огород"-то не бросай..... теперь есть опыт по выращиванию огурцов.Думаю в следующем году урожай будем богаче, чего от души желаю! У меня тоже на балконе свой огород с огурцами, луком. пряные травы, зеленушка, салат и даже свекла ( с нее я снимаю ботву на салатик). Так что, при желании можно вырастить, что пожелаешь. В этом году пробую вырастить карликовый гранат.

Anfisa13

Марина, я когда в квартиру переехала и балконом своим обзавелась, думала всю квартиру озеленю, будет как в джунглях.. Но что-то не прижилось, за чем-то сама не усмотрела..... и еще поняла, что меня убивает "обязательность" ухода за цветами - летом ежедневный полив, постоянные подкормки и т.п. Отнимает много времени и ограничивает в передвижениях, поскольку не люблю напрягать соседей просьбами посмотреть за цветами. Так что остались только те растения, с которыми мы "сошлись характерами". Но сезонные эксперименты, конечно, буду продолжать.